Аромат жасмина

романс

Жасминовой тоской плывёт в тумане солнце...
Как снегом лепестки ложатся на лицо…
Прошу я Вас забыть, что было между нами…
А я запомню то, что так и не пришло…

Жасмина аромат плывет, тревожа сердце…
Не знаю, почему не подобрать Вам слов…
Не нужно говорить, я не хочу смеяться
Над тем, что не смогли мы сохранить любовь…

Опавших лепестков с горчинкой увяданье…
И с горечью потерь я выпила вино…
Вернуть не суждено, что между нами было…
И жаль, что полюбить, мне больше не дано…

Жасминовый цветок так хрупок и печален…
Жасмина куст отцвел, так отцвели и мы…
Я не хочу узнать, что будет после с Вами…
О том, что не сбылось, напомнят лишь цветы…


Рецензии
*Жасминовый цветок так хрупок и печален…
Жасмина куст отцвел, так отцвели и мы…
Я не хочу узнать, что будет после с Вами…
О том, что не сбылось, напомнят лишь цветы…*

Спасибо, очень трогательное и наполненное грустью стихотворение...

С уважением,Оксана.

Оксана Сафарова   14.06.2010 14:50     Заявить о нарушении
Это мой первый опыт писать не потому что нашло, а по заказу. Девочки писательницы взяли на слабо. Вот взяла за основу "напрасные слова" и наваяла...

Татьяна Софинская   14.06.2010 14:55   Заявить о нарушении
Основа имеется в виду музыкальная

Татьяна Софинская   14.06.2010 14:57   Заявить о нарушении
Здорово, а вот я по заказу не могу писать... У меня всё, не как у людей... Всё шиворот навыворот, и всё же повторюсь - очень понравилось.

Искренне говорю!

Оксана Сафарова   14.06.2010 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.