Обыкновенные будни

В четверг вечером меня неудачно вынесли из автобуса. Я споткнулась о женщину, упавшую еще до меня, и упала тоже. Левая коленка вся в крови, а колготки, как потом выяснилось, даже без зацепок. Допрыгала до дома — не работает лифт, доползла до третьего этажа, зашла домой — нет света. Зажгла свечу и, наспех скинув пальто, шапку и прочее, устремилась в ванную — нет воды.  Облила коленку йодом и волчком прискакала в кухню с надеждой на горячий чай. Но воды в чайнике не оказалось. Почему-то захотелось отравиться газом.  Батареи были чуть теплые, холод в квартире был такой, что заморозил тихий всхлип в моей душе. Зажгла все четыре конфорки газовой плиты, духовку, все свечки (их было три), села посередине кухни на табуретку…
Не знаю, сколько прошло времени, наконец-то сквозь боль в коленке я стала ощущать тепло и у меня на лице стала появляться блаженная улыбка. Мое блаженство прервал сумасшедший стук в дверь.
— Кто там? — машинально спросила я.
Мужской бас дружелюбно ответил:
— Откройте, узнаете.
Я подобрала шапку, пальто, обула сапоги и снова села на табуретку. Боль из коленки переползла в левый висок и стучала там в унисон со стуком в дверь. Попыталась вернуть блаженную улыбку на лицо, но она все время соскальзывала и падала на пол. В дверь отчаянно стучали. Бешено зазвонил телефон. Пришлось подойти к телефону. Звонил сосед с восьмого этажа:
— Вам в дверь стучат. Откройте.
— Не открою. Они не отвечают на «Кто там?»
— А я сейчас им морду набью!
Вообще-то, он интеллигентный человек, но если что не так, то…   Оказалось, что это студенты телеграмму принесли. Дядя Петя и тетя Аня поздравляли меня с Днем рожденья. Только я не поняла, с каким? Старый был месяц назад, а с новым поздравлять вроде бы еще рано. Сколько мне лет, они деликатно не указали и бесцеремонно написали, что в четверг будут проездом.

Я вспомнила их уютный и теплый дом в деревне, потрескивающие в печке дрова… А потом вспомнила, что сегодня и есть четверг. Схватила ведро и полетела по воду.

У колонки, несмотря на поздний час, была очередь. Люди дружно ругали мэра города Ростова-на-Дону, работников ЖКХ и меня за то, что замешкалась и разлила воду. Чистая холодная вода ласково омыла мои ступни и осталась в сапогах. У меня перестали  болеть левый висок  и коленка, во всем теле появилась приятная легкость. Я шла домой с ведром повторно набранной воды, поглядывала на небо и думала, что дядя Петя и тетя Аня, наверное, привезут домашнюю курочку. Привезли, только не в этот четверг, а в следующий.  Оказывается, читая телеграмму, я перепутала числа. А что было в тот четверг, я уже не помню. Не помню, как донесла ведро с водой до дома, как заснула, проснулась…   Очнулась только на автобусной остановке от резкой боли в подбородке. Это старушка с клюкой впереди меня в автобус садилась, а я уехала на следующем.


Рецензии
Виктория!
Ваши Обыкновенные будни" дают заряд положительных эмоций, когда волна негатива, страха и идея не защищённости человека буквально льются с экранов и других средств массовой информации. Просто надо относиться ко всем напастям с иронией и улыбкой (пусть даже сквозь слезы) . Это верное оружие с хандрой и унынием.
Доброго Вам здоровья и творческих успехов

Светлана Грандэ   23.03.2024 22:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.