Море твоих духов

Университетский коридор, который так давно не ремонтировали.  С потолка падает известка, стены давно обшарпаны и затерты до безобразия. Такой до боли знакомый коридор, где я каждый день вижу тебя…
  Такой нелепый, неловкий, стеснительный парень. Это я. Стою в конце коридора и смотрю, как ты проходишь мимо, боясь вздохнуть, боясь пропустить хоть миг твоей красоты. Боясь сказать что-нибудь глупое и нелепое. Поэтому просто смущенно молчу, затаив дыхание. Я не умею говорить красиво и романтично, а когда говорю с тобой, язык как будто и вовсе не слушается меня. Наверное, поэтому я всегда говорю какую-нибудь чушь, при этом жутко краснея. И сейчас я просто опускаю влюбленные глаза, когда ты проходишь мимо, но вряд ли ты заметишь их, даже если и не опущу. В эту минуту весь мир для меня просто теряет смысл, весь огромный мир сжимается до пределов этого коридора. Где ты, проходя мимо, даришь мне аромат своих духов.
  Обтягивающие джинсы, кремовая блузка со стразами. Розовые туфли. У тебя все так изысканно и  гармонично. Модная, современная, стильная. Звонит телефон, и ты с кем-то болтаешь, с кем-то шутишь. Как бы я хотел шутить с тобой так же непринужденно, забыв про свое смущение, что связывает меня по рукам и ногам сильнее пут. Забыв, что вместо шуток, вылетают какие-то глупые слова, от которых, я краснею и бледнею, и смущаюсь еще больше.
  Ах, этот нежный аромат твоих духов. Я лишь несколько секунд вдыхаю его, когда ты, как будто богиня из другого мира, проходишь мимо меня. Проходишь, даря мне свою красоту. Красоту твоего мира, где все удивительно и прекрасно, где все совершенно. И это восхитительное море твоих духов… Я вдыхаю его, тону в нем, захлебываюсь им.
  Снова я слышу кокетливый смех в конце коридора, твой смех, светлый и звонкий. Как будто сотни колокольчиков из чистейшего серебра звенят одновременно, не умолкая. Кто-то из моих друзей толкает меня пальцем бок и немного подтрунивает. Я даже не слышу, что он говорит. Сейчас я слышу только твой голос, прозрачный и чистый, как горный ручей. И верно, ты – само совершенство…
  Кто-то из твоих друзей непринужденно шутит с тобой, и ты снова смеешься. Он тоже модный и современный, как и ты. А я стою в стороне, боясь моргнуть, чтобы не исчезло видение твоей красоты, чтобы не потерять твой чистый образ. Что я могу сказать? Снова что-нибудь нелепое, и как всегда невпопад? И ты что-то ответишь, чтобы не обидеть меня и сгладить неловкую паузу. И я лишь снова опущу глаза и как всегда покраснею.
  Помню тот день, когда ты пришла к нам в группу, и я впервые увидел тебя. Как мы с друзьями о чем-то разговаривали, ожидая конца перемены. Я как будто осекся на полуслове, заметив тебя. И с того момента навсегда потерял покой. Я стал другим, все мои мечты и грезы как будто в раз подменили. И теперь я мечтаю только о тебе. Как будто теперь я живу только для того, чтобы видеть и слышать тебя, думать о тебе и восхищаться тобой. Любить тебя. Любить тебя всеми фибрами своей души и каждой клеточкой своего тела
  Я и не знал, что мир может быть таким прекрасным. Откуда же мне было знать, что любовь может заставить меня видеть этом мир другим, может заставить меня думать и мечтать о другом, может заставить меня даже дышать по-другому. Что я, засыпая и просыпаясь, смогу думать и мечтать только о тебе. И все имена как будто потеряли смысл. Кроме твоего. И вся красота вокруг уже не так красива, по сравнению с твоей красотой.
  Как же мне хочется быть всегда рядом, всегда слышать твой голос и видеть твою улыбку. Держать тебя за руку и говорить тебе красивые слова, помогать в трудные минуты и утешать тебя. Как мне хочется дарить тебе свою любовь, дарить тебе всего себя. Без остатка.

  И как же меня ранят те минуты, когда ты где-то далеко, когда ты с кем-то, а не со мной. Я пытаюсь думать о чем-нибудь другом, пытаюсь жить как раньше. Но это не в моих силах… Я снова и снова в мыслях возвращаюсь к тебе, снова произношу лишь твое имя и вижу лишь твой прекрасный образ. Мне кажется, с каждым днем, с каждым часом и с каждой минутой желание быть с тобой все больше. И все больше моя любовь к тебе. Иногда я думаю, что она одна больше всего мира, что я вижу перед собой.
  И завтра я снова побегу в этот тесный, старый, обшарпанный коридор, снова приду сюда первым. И буду надеяться увидеть тебя - такую прекрасную, удивительную, совершенную. Стоять и с робкой надеждой ждать, что ты снова пройдешь мимо. И снова подаришь мне так много – море своих духов…


Рецензии