Весенний снег

  Ну, в общем-то, обычное дело – сходить заплатить за телефон. И день обычный. Иду на почту...
  Весна. Середина марта. Правда, весна пока только календарная, в наших краях еще снег и не думал таять. Даже, скорее, наоборот – крупными пушистыми хлопьями он падает на истосковавшуюся по теплу землю. Около нуля, тепло, в общем-то. Но снег падает и падает, засыпая улицы, деревья, дома… Весенний снег…
  Он совсем не портит настроение. Нет, как раз наоборот.

  Сворачиваю на другую улицу. Проходя между домами-близнецами, вижу наш храм,   построенный совсем недавно. И вроде я его каждый день вижу, а бывает и не по одному разу, но сейчас он так удивительно красив, что я просто не могу поверить в то, что это действительно он. А может это видение из другого, волшебного мира, где все наивно и искренне, из мира, которого никогда не касается печаль или тоска. А может?
   Затаив дыхание, я замираю посреди улицы. Несколько минут просто стою и смотрю на это невероятную красоту, не в силах сдвинутся с места. Какой-то водитель, которому я мешаю проехать, начинает мне отчаянно сигналить. Опомнившись, я смущенно отхожу в сторону, и из проезжающей меня машины я слышу ругань и маты.
  В ответ я лишь улыбаюсь.
  На кончиках губ тают снежинки… Весенний снег!

  Уже вечереет. Храм, закутавшийся в покрывало сумерек, выглядит величественно и умиротворенно. Словно былинный богатырь или часовой, что охраняет покой наших душ. Он будет стоять до скончания веков, его не уговоришь и не подкупишь, ведь он держит ответ перед самим Господом. 
  Он держит ответ… Он не отступит…

  Я иду домой, а снег не перестает. Он, как мне кажется, валит еще сильнее. Но это как-то необычный снег, от него пахнет теплом, капелью и подснежниками. Он такой… наивный, такой… светлый, радостный.
  Ах, да, это ведь весенний снег!


Рецензии
Интересно :)

Но вот несколько моментов меня смутило:

"Но это какой[1]-то необычный снег"

[1] - опечатка? "как-то необычный"

"Опомнившись, я смущенно отхожу в сторону, и из проезжающей мимо[1]меня машины[2]слышу ругань и маты.
В ответ я лишь улыбаюсь."

1 - я доставил "мимо". Вероятно, оно там и планировалось?
2 - по моему скромному мнению, "я" здесь было лишним/

P.S. Heroes of War & Money, _SeNoVaL_

С дружбой,

Дмитрий Клочко   10.07.2010 18:59     Заявить о нарушении