Подруга2 глава Мумия

Закончив  махать тяпкой, и покинув  свежо - выкошенный плацдарм у любимого цеха. Я  побрела на своё рабочее место. Пройдя проходную и очутившись на площади, где фундаментально прописался памятник Ленину, закинула  тяпку на плечо.

«Сегодня ровно месяц, как нет известий от моей подруги Лены. Жаль, и её дочка Женя не работает на прежнем месте. Где искать их следы?»: - думала я, идя по площади.

Дойдя до своего рабочего места, и заняв свою крепость, стала готовить незамысловатый обед. Моё рабочее место-это маленькая комнатка, два на два метра, небольшая печка, выложенная при «царе Горохе», если можно так сказать. Да, есть пристройка, там хранится инвентарь. Конечно, двери существуют  и даже две, одна в пристройке, а другая в комнате.

Жара в это лето стояла  неимоверная, вся моя кожа и каждая клеточка натянутая  как струна, звенела от напряжения.  И  готова  лопнуть с минуты, на минуту.

Скинув халат и намочив полотенце, я пытаюсь обтереть свои руки, прохлада, от сбегающих струек воды приносит облегчение, но ненадолго.

Посмотрев на себя в зеркало, я скорчила гримасу, до чего ж я похожа на красный, сморщенный помидор. И  моя красная панамка придаёт мне такой смешной вид, что, не удержавшись, я рассмеялась. 

Налив из чайничка зелёный чай,  я с жадностью припала  губами к бокалу  и, уничтожая прохладную жидкость большими глотками,  так и не смогла утолить  жажду. Опустошив два бокала, и заполнив свой ненасытный желудок, я смиренно присела на стул, открыла контейнер и, зачерпнув вилкой гречневую кашу, приступила к еде.

 Мои челюсти  с трудом пережёвывали и без того растёкшуюся, от жары кашу, медленно чавкая и отбивая ритм зубами, я насытилась не доев до конца.

Села на кушетку,  облокотилась о стену, расслабилась, а глаза  мои стали слипаться.

«Подремлю немного, ведь у меня обед»: - пронеслась, где- то мысль и утонула.

 Я даже не успела понять, как голова опустилась на подушку, и произошёл провал в  памяти.

Сморил меня сон. А во сне, события быстро налетели, закружили, затуманили. И вовсе не понесли меня в мир грёз, а наоборот -  окунули меня в водоворот  тёмных страстей.  Дверь в мою комнату  со скрипом  открывается, и на пороге возникает  мумия. Точно как в Древнем Египте. Страх заставляет меня вжаться в стену, а мумия  медленно движется  на  меня,  и  вдруг  резко останавливается. И до меня доходит, тело обмотано белыми бинтами, а фигура  у мумии  очень похожа.  Это же Ленка - моя подружка.
 
Как только эти мысли до меня дошли, так и сон пропал. Открываю глаза, вся в поту, прижалась к стене и дрожу от страха. Не могу в себя придти, ни рукой пошевелить, ни ногой. А главное, на дверь смотрю, она закрыта,  встать не решаюсь, в голове сумбур.

« Мумия приснилась к чему бы это?»- мелькает мысль.

 Страх  завладел мною, забрался в каждую  клеточку и не собирается отпускать.  И  я сама его прогнать не могу, нет сил, отогнать  это наваждение.

Сколько,  я  вот  так  вжавшись  в  стену,  пролежала, не помню.  Только стала понимать, что спина становится холодной,  и страх понемногу ослабил свои железные оковы.
 
Кровь прилила к голове,  и мозги, словно  ожили, а серое вещество заработало  на всю мощь, приводя в движение  мои извилины.

«Мумия! К чему она мне вдруг приснилась? А  фигура как у Ленки. Может что - то случилось?»- проносится мысль в моей голове.

-Ну,  точно, перегрелась на солнце,- шепчу я, оглядываясь по сторонам. До вечера работа не клеилась. Разные мысли  посещали меня, и  улетали прочь, но ощущение тревоги не проходило.

 Вечером, приехав домой сразу кинулась к соннику.  Открыла и ищу.

-Ха, а про мумию ничего не написано! - громко произношу я.

Но ощущение беспокойства не проходит.

- Может известие будет плохое, но про  кого?- шепчут мои пересохшие  губы

Прошёл месяц. Плохих известий  нет, и я стала обо всём забывать.

Жизнь прекрасна, особенно когда у тебя всё в порядке на работе и дома.

Однажды,  сидя  с дочкой на кухне, пьём чай и ведём беседу.
-Мам, а интересно как там, в деревне тётя Лена устроилась?- спрашивает  меня дочь.
-Не знаю – отвечаю я. Наверное, и никогда не узнаю. Где теперь детей разыскивать?- продолжаю рассуждать я.

Прошло несколько дней. И на моём пороге появилась  Женя -дочь Лены со своим другом. Приглашая их  зайти, я  радостно спрашиваю:

-Как там Лена и Саша устроились? Ты мне адрес принесла?

Но  тягостное  молчание  напрягает,  меня.  Заглядываю ей в  глаза и понимаю, что что-то не то, не так.

По спине бегут мурашки, ноги подкосились, и я еле плетусь к дивану. Они проходят,  молча, присаживаются, я же  внутренне уже  зная  ответ на свой  вопрос,  всё же задаю его:

-Чего молчишь? Адрес принесла?
И слышу ответ:

-Нет, адреса нет. Вот уже полтора месяца  как мы похоронили мамку и Сашу: - тихо ответила мне Женя.

 Вы думаете, я стала рыдать и охать?  Нет, по моим щекам тихо катились слёзы, они протоптали дорожку  и  спешили покинуть своё  убежища из - под раскрытых слипшихся ресниц. Одна за другой,  скатывались к подбородку, собираясь в  большую каплю и  падали  на,  мои руки, которые мирно лежали на коленях.

«Ах, Лена, Лена….»-неслось у меня в голове.
Подняв  глаза, в которых слёзы не желали задерживаться, я спросила:

-Что случилось?

На что услышала такую историю.
  Лена и Саша получив деньги за комнату купили холодильник, телевизор, стиральную машинку, музыкальный центр, продукты и одежду, даже сотовый купили.  Что заставило их срочно  засобираться, никто так и не понял. Но рванули они в эту деревню в 15-00. Приехали поздно и решили почему - то дом купить. Подружка посоветовала. Вещи разгрузить  помощники быстро нашлись, брат  и сожитель подруги. Сама же подружка в ночную смену была. Утром обещала придти и с документами помочь.
 
Что на Сашку нашло, только все купленные вещи он решил снести в подвал.
 
На кухне стол накрыли, бутылку поставили, обмыть приезд решили.
Всё ничего, да вот вышла Лена по нужде во двор.  Что и  какие слова были произнесены за столом?  Как получилось, что помощники, кинулись на Сашу  и  нанесли ему удар  ножом?

Но  вернулась  Лена, а Сашка на полу в луже крови, она к нему, и удар ножом даже не почувствовала.  Сашку сразу насмерть. А подружка моя  ползла к нему и руку тянула, всё хотела дотронуться до него, так и умерла,  едва коснувшись.

Дом подожгли. Деньги забрали. Сумку и телефон выбросили. А на утро их повязали. Суд был, приговор вынесли, а что толку.

От дома один угол остался.

Хоронили Лену и Сашу  в закрытых гробах. Да вот только не на кладбище в деревне, как мечтала, а в городе.

Деньги, да  вещи  которые достали из подвала, отдали детям.

Как жаждала подружка жить подальше от детей вместе с Сашей, так и получилось.

Продолжение следует…


Рецензии
Каждому-своё, Анири! Если Лена и Саша в одной из
прошлых своих жизней "хулиганили" "на пАру", то в этой жизни "на пАру" и расплатились с Кармическими
долгами... Смерти НЕТ, Анири, но есть ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ...
С уважением,

Любовь Гаммер   05.08.2010 13:35     Заявить о нарушении
Это я сейчас понимаю,но когда это случилось я этого не знала.
С радостью в сердце принимаю ваши слова...

Анири Томпсон   07.08.2010 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.