Диалог на тему Нежность И. Крутого

-  Милый! Посмотри на меня…
Знаешь? одного люблю тебя!
Веришь? если крылья за  спиной,
значит, рядом я с тобой.
Я  - с тобой, 
я -  с тобой,
я - с  тобой.
-  Верю! Ведь с тобою мы  - одно.
Знаешь, что люблю тебя давно.
Только ты не стала бы   иной,
и не стала бы чужой.
Будь со мной!
  Будь со мной.
    Будь со мной…
Долго падал снег - в белом    вся земля.
Небо становилось
            ниже, ниже,  ниже.
Если падал снег, хочется тепла.
Я люблю.   
Я люблю  тебя.

- Милый, я еще тебе скажу:
«Милый, я еще не ухожу!
Видишь, на дворе  дождь проливной?»
Дни проходят чередой…
Я – с тобой. Я - с тобой. Я - с тобой.

Главные слова  снова  говорю.
 Близкий человек мне станет  еще  ближе.
Главные слова   тихо повторю:
«Я тебя…    Я тебя люблю!»

- Дождь. Снег.
Будет лето и весна.
Плач. Смех.
Нам и горе - не беда.
Только
 ты не стала бы   иной,
и не стала бы чужой
никогда. 
- Никогда…  Никогда.


Рецензии