Моей душе

Вышел я ночью на кухню, воды попить.
А ночи-то у нас нынче белые-белые, как простыня.
Только порог переступил, и… замер. На кухне, у плиты стоит моя душа и чего-то шурует. То есть, что это душа я наверняка не знал, но догадался. А моя она – рассудил так потому, что чужой душе ночью на моей личной кухне делать, вроде как, нечего. Но это я через секунду сообразил, а в первый момент малость струхнул.
Остановился, присматриваюсь. Заодно в памяти перебираю – пил вчера или не пил. Вспоминаю – пил. Но не сказать, чтобы много.
Мираж исключаю, галлюцинации тоже.
А душа моя – девушка симпатичная такая. Светлые волосы вьются, по плечикам горными ручейками спадают, фигурка изящная как статуэтка «Фемида» (артикул: 01-S89S), что в комнате на секретере стоит.
Смотрю на нее, любуюсь. Она меня не замечает. Какой же – думаю – я прекрасный человек! Какой счастливый, если у меня такая душа! Так стоял и смотрел бы на нее целую ночь…
И вдруг вспомнил.
Вчера. Суета. Много знакомых людей. Черный костюм и белое платье. Автомобили. Длинный стол. «Ну, поцелуйтесь уже, наконец»! «Желаем вам…»
Ну, конечно! Мы же вчера поженились!..


Рецензии
Какая славная игра слов - "душа моя".
И забавно.
Милая такая миниатюрка.

Татьяна Охитина   17.03.2010 20:44     Заявить о нарушении