сладкая ложь-умоляю, вонзи глубже в сердце нож

Обмани,ударь,оставь,
Но вернись,Обними,поцелуй,
Измени,забудь,сыграй,
Но живи, верь, не предай,
Отпусти, убеги,зачеркни,
Но,рисуя,вернись и останься,
Это миф,но а ты мой герой,
Я с тобой закружусь в жизни вальсе...
Только ты и никто другой,
Лишь с тобой я могу быть жестока,
Но а ты милый демон такой,
И все чувства ударами тока.

Я хочу эту душу,я не хочу это тело...
Целиком поглотить тебя и не отдать.
И не будет уже никому до нас дела
О наслаждения сладко страдать...
Сладко страдать с тобой дни и все ночи
Или страдальцев сладость впустить,
Я знаю что Мы...и ты же так хочешь
Эту грубую нежность скорее вкусить...

И вот я получила приглашение...
Коварный взгляд его вручил...
И что за ненавистное внушение,
О том,что душу так жестоко подчинил!
Нет-нет это всего лишь мир...
Мы выше этой пустоты!
Устроим долгожданный пир...
И воплотим смелейшие мечты...
Почувствуй...это для тебя...
И каждый стук-тебе признание...
Губами узнаю тебя и растворяюсь в сладостном желании...

Тепло руки согрело твою руку...
Дыхание чуть слышно стало чаще...
Какая это восхитительная мука,
Быть рядом,не обладая...право...счастье!
Я чувствую тебя и это не назвать определением-любовь
Это,довольно глубже и сильнее!
Это вселенная другая...
Вновь и вновь я вижу сны
И нежно так больнее...

Ммм дрожь,когда на мне взор твой,
Это не страсть,ведь тела не желаю...
Соединение миров,души покой...
И свои мысли я тебе вверяю...
О,Господи,Тебя благодарю,
Что сердце,дух, наполнил сем блаженством...
И это чувство миру я дарю...
Оно вернется девственным младенцем...


Рецензии