Как я был Дедом Морозом

  Все люди, как люди, в сказки верят, я подумал, зачем верить, в то что можно сделать, стал Дедом Морозом.
  В те далёкие времена Нового 1991 года, я был майором, заместителем командира Отдельного медицинского батальона по политической части. На совещание в гвардейской Таманской  дивизии, перебив командира, я сказал, что мне надо идти, потому что в моей части сейчас будет ёлка для детей. Все были в лёгком шоке. Командир сказал: «Без тебя проведут!»  Я ответил: «Нет, на этой ёлке, я Дед Мороз». После короткой паузы командир сказал: «Иди». Я ушёл, комментарии командира, мне потом друзья передали. 
  Сценарий представления как в "Театре гипноза", такого нет.  Дед Мороз играет с детьми.  Роль разбойника исполнял солдат, с высокой степенью внушаемости, чтобы его можно было быстро погрузить в гипнотическое состояние. Разбойник незаметно утащил мешок с подарками.  Не по сценарию одна девочка заметила, что мешок унёс разбойник.  Разбойник  говорит, что не брал мешок с подарками.  Дед Мороз погружает разбойника в глубокое, гипнотическое состояние.  Два солдата тут же положили разбойника на два стула. Это профессиональный тест на глубокий гипноз.  На детей гипноз произвёл впечатления обычного театрального действия, но у их отцов военных - медиков глаза были «по чайнику».  Использование гипноза, в спектакле они ни когда не видели. Среди военных врачей Отдельного медицинского батальона были разные специалисты: психоневролог, невропатолог, нарколог и другие специалисты. Профессионально оценивающие состояния человека. После представления они поделились своим впечатлением: «Вот это да!». Внушил солдату то о чём он попросил: "Курить вредно". После сеанса он бросил курить, ему товарищи не предлагали курить, потому что понимали, что будут иметь дело со мной.
  Театр гипноза – это наш мир, гипнотизёром выступает солнце. Состояние гипнотического погружения вызывают внушением человеку расслабления, тяжести и тепла. Человек, когда он нежится на солнечном пляже у тёплого моря, испытывает состояние вызывающее гипноз. Это не поверхностный взгляд, а взгляд гипнотизёра.   Солнце воздействует, закладывая свою таинственную программу, которое даже оставляет видимый след виде загара.
  После этого новогоднего спектакля прошло совсем немного времени, наша гвардейская Таманская дивизия в изменении нашего мира в августе 1991 и октябре 1993 года приняла самое активное участие. Чем больше времени проходит с тех трагических событий, тем яснее становится, что были они обычным спектаклем. 


Рецензии
.... мне дольше социодраму происходившее у Белого дома на Краснопресненской набережной напоминало, а вот из какой дивизии там казаки стояли- мне не объяснили ))))))
если принимаете заказы и действительно чего то про гипноз знаете- как раз размышляла на тему запрещенности гипноза- у вас нет официальных данных какой именно гипноз запрещен в Европе?

Новелла Лимонова   03.01.2013 09:22     Заявить о нарушении
Есть эриксонианский гипноз, который используют в Америке и, возможно, в Европе. Это гипноз без глубокого погружения, человек всё помнит, просто чувствует приятное расслабление.

Игорь Леванов   03.01.2013 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.