Ещё подруга

Пошла я как-то с подружками  по чернику. Нашли ягодное место, присели рядком и от скуки стали всякие разговоры разговаривать.Со временем, неизбежно скатились на семейное житиё-бытиё. Я, вообще, эту тему считаю запретной. То, что я не скрываю - и так видно, а что не рассказываю, то и знать никому не нужно. У подружек было другое мнение на этот счёт... Первой вступила Маша:
 - Вот Лёнька целыми днями в институте торчит, а домой приносит копейки. Да я сама больше зарабатываю. Денег до получки не всегда хватает... По дому не помогает... Кручусь, как белка в колесе. А в постель ляжет, никакой ласки... Раз, два и храпит! Устала я от такой жизни!
   Затем Ляля завела свою арию:
 - Да... Мой Ваня-то нормально зарабатывает, да и халтурки берёт. Так что на жизнь нам хватает. Не шикарно, но... А вот с сексом... Вечно придёт под хмельком, духами чужими от него несёт, а то и помада на рубашке. Один раз пришёл, а у него трусы наизнанку одеты... Спит со мной редко, даже не каждую неделю. А мне нужно!
   Тут они обе уставились на меня. Я молчу...
 - А твой-то как? - спросили они хором.
 - Да у меня всё нормально. Мы оба неплохо зарабатываем. В постели всё отлично. Мне не на что пожаловаться.
   Вот с этого разговора всё и началось. А может быть, гораздо раньше... Позавидовали они мне...
   Ляля - баба здоровая, деревенская, не обременённая интеллектом и образованием, на вид довольно симпатичная, с простецкой глуповатой мордашкой. Главным её козырем был бюст колосального размера. Когда она снимала бюстгалтер, всё её богатство буквально вываливалось ей на колени, чем она жутко гордилась. Через некоторое время после разговора, я начала замечать, что Ляля оказывает моему мужу особые знаки внимания. Подкладывает ему лучший кусок в тарелку и бюст практически туда же опукает. То пару пуговок расстегнёт и сядет напротив, смеётся интимным смехом  и глазки строит. В общем, испускает призывные флюиды. Тут ещё Лёнька на её флюиды клюнул - начал вокруг неё круги нарезать. Видно сильные у неё эти флюиды были. Ванька начал нервно поглядывать на жену( раньше-то вообще внимания не обращал)
   На мой взгляд, существует два типа мужчин: первые ищут приключений, а вторые не отказываются,когда им предлагают.
   Мой муж вёл себя прилично, вроде как он ничего такого не замечает, чем вдохновлял Лялю тна новые подвиги. Так прошло пару месяцев...
   Однажды, в субботу(я тогда работала 2 дня по 12 часов и 2 выходных)выхожу с работы - смотрю наша машина. Муж  не должен был меня встречать и я немного испугалась - вдруг что-то с ребёнком. Я подошла к машине.
 - Что случилось?
 - Прости меня!
 - Да за что?
 -Ты сначала прости...
 - Я всегда тебя прощаю, хоть и не следовало бы...
 - И теперь прости!
 - Ну, давай, рассказывай! Не тяни!
   Тут необходимо сказать, что мой муж практически никогда не просит прощения и всё отрицает. Я правда давно ни о чём таком не спрашиваю. Тут нужно или принять вещи такими, как есть, или жить одной - другого выхода нет. Есть женщины, которые живут в каком -то своём мире и ,действительно ничего вокруг не замечают. Я, к сожалению, наделена наблюдательностью и умением слушать и различать малейшие оттенки настороения, что часто бывает вредно для здоровья. Каждому человеку хочется, чтобы его любили таким, как он есть - со всеми достоинствами и недостатками. Вот я и пытаюсь...
   В интерпретации мужа, дело было так: все были на даче и каждый занимался своим делом или не делом. Дети ушли с соседкой на озеро. К Игорю подошла Ляля и попросила его помочь найти чистую наволочку. Постельное бельё хранилось в нашей спальне на втором этаже. Ляля пошла вперёд. а он немного замешкался. Когда он поднялся наверх, Ляля уже лежала голая в постели... Через пару минут в спальню ворвался Ванька. Немая сцена... Потом Ваня бегал за ним с ножом, надавал Ляльке тумаков, запихнул жену и детей в машину и уехал.
  - Мы ничего не успели...
 - Ты думаешь, это что-то меняет?
 - Ну...
 - Не важно, что было, что не было... Важно, что у тебя мозги защемило молнией ширинки. Ну, она-то дура, а ты? Кругом же дюди...  Тебе нужно было бежать без оглядки, когда она выставила свои прелести! Нашли бы другое время и место!
   Когда мы приехали домой, телефон уже раскалился - все спешили сообщить мне "приятную новость".  За вечер я услышала, как минимум пять различных интерпретащий этой истории(и зачем я, дура, снимала трубку?) и чуть не утонула в море фальшивого сочувствия.
   Так стыдно мне никогда в жизни не было. Было такое чувство, будто меня голую, с моей безобразной фигурой, выставили на всеобщее обозрение. Все смотрят, перешёптываются, хихикают в кулачок, показывают пальцем. Наверное, выражение "пригвоздили к позорному столбу" - хорошо передаёт мои ощущения...
   На следующий день, мне на работу позвонил Ваня. Он предлагал встретиться и немедленно "отомстить". Никогда не использовала секс, как орудие мести. И не буду... Любовью нужно заниматься по любви или, хотя бы по взаимному влечению. А так... Ещё гадостнее будет.
   Этот случай имел продолжение... Но это уже совсем другая история...
 


Рецензии
Интересный случай....И написано хорошо.....А где она, эта другая история? Под каким " именем"??

Любовь Шлегель   02.05.2010 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Другая история пока в проекте.

Ирина Брагинская   04.05.2010 23:16   Заявить о нарушении