Ангел

Наконец-то ты пришел. Я так долго тебя ждал. Когда мы виделись в последний раз? Да, ты прав, никогда. Я тебя никогда не видел, я могу только слышать тебя, но и этого мне достаточно, ведь многие даже не слышат. Они не слышат, потому что не верят, а я верю. Я верю в тебя, я почти верю в себя, я медленно приближаюсь к вере в Бога.
Я слышу тебя. Слышу шелест крыльев за твоей спиной, слышу твое дыханье у моего плеча, слышу легкие шаги, слышу.
Я верю в тебя. Я верю в то, что следишь за мной, верю в то, что направляешь меня, верю в то, что не оставишь меня, верю.
Я иду за тобой. Я всегда думал, что ты ходишь за мной, но это не так. Это я хожу за тобой. Слепо хожу, не думая. Иду, потому что верю.
Я почти верю в Бога. Если не он, то кто дал мне тебя, или тебе меня? Может человек существует лишь для того, чтобы у ангелов была работа?
Не покидай меня. Куда ты улетал? Пока тебя не было, я страдал. Я не могу жить без тебя. Я слишком привык к тебе. Я почти полюбил тебя. Как можно полюбить того, кого никогда не видел? А я полюбил. Я полюбил твое дыханье, твои шаги.
Я так хочу увидеть тебя. Я хочу посмотреть в твои глаза, прикоснуться к тебе, поговорить с тобой. Покажись мне, я хочу увидеть тебя.

Кто ты, ангел? Я слышу шелест твоих прекрасных длинных волос, подвластных ветру, слышу твое дыханье, слышу твои легкие шаги, слышу. Я вижу тебя. Вижу твои большие, бездонные глаз. Я могу прикоснуться к тебе. Я могу прикоснуться к твоей нежной коже, могу прикоснуться к твоим щекам и губам, могу держать твои руки в своих руках и смотреть. Смотреть, бесконечно долго смотреть в твои глубокие глаза и молчать. Просто молчать. Я так долго хотел поговорить с тобой, но когда я смотрю на тебя, мне хочется молчать. Я не хочу нарушать того спокойствия, что окружает нас. Я хочу просто слышать. Слышать шелест твоих волос, твое дыханье, твои шаги.
Не оставляй меня, мой ангел. Будь со мной всегда.

7.03.10


Рецензии