Реально об идеальном

тихонько позванивают наручные часы, оповещая о том, что тебе пора вставать. ты продолжаешь спокойно и сладко спать. я не хотя, вылезаю из-под одеяла, осторожненько, чтобы не спугнуть последние минутки сна, и топаю готовить тебе завтрак.
так смешно смотреть, как ты смотришь на меня сонными глазками. целую тебя: "соня, пора вставать! кофе и еда ждут вас" улыбаешься. и нет ничего лучше твоей улыбки. потом ты становишься серьезным: "как твое здоровье" морщусь: "ерунда. но на данный момент чувствую себя немного разбитой" ты мрачнеешь: "давай ты
сегодня останешься дома и выспишься. сон лучшее лекарство от болезни" я соглашаюсь.
утренняя идиллия.
я люблю тебя, родной., и одиноко, что ты вернешься только вечером. конечно, посреди дня ты мне ни раз позвонишь, но разве могут звонки сравнится с прикосновениями, живым общением и теплом?

***
забравшись с ногами в кресло и полностью закутавшись в любимый плюшевый жёлтый плед, пью чай. нежные переливы гитары и красивого голоса льются из колонок, навевая твои образы. за окном холод и влажные сумрачные улицы. до твоего прихода полчаса. а я все равно скучаю сильно-сильно.

***
мягкое уютное кресло, мягкий плюшевый плед, который окутывает меня, чашка горячего чая, маленькая чёрная кошка свернувшись у меня на коленях урчит, совсем
тихо играет музыка. мне спокойно и уютно. ты тихо дышишь, просматривая вероятно какой-то приятный сон.
- спи сладко, - шепчут мои губы. ты устал за сегодняшний день.
я люблю тебя.
тянусь к тебе и касаюсь кончиками пальцев твоего голого плеча. Багира на коленях недовольно урчит, потревоженная моим движением.
атмосфера уюта, спокойствия и стопроцентной защищённости.


Рецензии