И опять этот сон...

        Ночь...я опять стою возле твоей кроватки...смотрю на тебя уставшую...в моих руках горит свеча...переливающийся и отраженный ее свет играет на твоем красивом и нежном теле.... излучая твое тепло и нежность...моя слааааадость....
        Еще пол часа назад ты пришла домой после друзей... уложила деток и легла сама... еще час назад был смех, музыка, тосты...ты веселилась и плясала...но почему то... глубоко в твоих глазах...в самом дальнем уголочке твоего маленького, нежного и любящего сердечка спряталась грустинка. Она была такая маааленькая, что ее ни кто и не заметил... потому, что все встречали Новый год...2010 год.....
        Сейчас ты спишь...музыка, звон курантов и бокалов утихли и на смену им пришли тишина и спокойствие...только слабая улыбка и твои маленькие реснички выдавали недавнее веселье слабым вздрагиванием...
        Прошел день...прошел год...трудный год...нам всем было не легко в этом году...каким для нас будет 2010 ??? Этого не знает ни кто...только небо...это ночное и звездное небо...только полная Луна и ее ореол в пол неба...слабо пытаются нам намекнуть, что год будет полным и светлым...на чувства, эмоции и признания...на все, что наполняет нашу скромную и не простую жизнь...Посмотрим.....
        Находясь рядом с тобой Я все так же буду любоваться твоей женственностью... нежностью и красотой...как любуюсь тобой почти всегда, когда бываю рядом...
Иногда Северный ветер находит время покинуть свои заснеженные владения и залететь в твое открытое окно...что бы "нарушить" твоё сонное царство...
        Ветер любит путаться в твоих распущенных волосах... плавно стекающих маленьким лесным ручейком с подушечки на твои хрупкие обнаженные плечи...
Он безумно любит гладить твою спящую, сладкую моську, шейку, руки, ножки.....своими нежными прикосновениями...он безумно любит скользить по тебе своими губами...ласкать тебя...впитывая в себя сладкую пыльцу с волшебных лепестков твоего аленького цветочка...
        Ты даже во сне плывешь от удовольствия чуть заметно двигая головой против движения его ладони...это лишний раз подтверждает то, что тебе это приятно, что тебе  это нравится.
        Все, как во сне...ты считаешь, что это сон и идешь на поводу своих тайных сладких желаний, отдаваясь мужской силе и ласке...потому, что только во сне, мы можем себе это позволить...быть рядом, вместе, наслаждаясь отдаваться друг другу...
К сожалению...пока только так.........и только так...
        Когда закончится этот сон?????????????????????
        Если бы ТЫ знала, как Я не хочу просыпаться.....но.....проходит ночь, я просыпаюсь и я опять остаюсь один...Как жаль, что этот сон не длится так же долго, как наши северные полярные ночи.....если бы такое было возможно.......
        И Я ОПЯТЬ ПРОДОЛЖАЮ ПИСАТЬ С ТЕБЯ СВОИ КАРТИНЫ - МОЯ КРАСОТУЛЕЧКА......
и опять у меня не получается......ты красивее в жизни...чем на холсте.....
просто я художник никудышный......)))))))

        Убрав кисти в стакан, вытерев руки Он начал новое письмо набирая строчку за строчкой на своем ноутбуке….
        Моя сладкая так и не появилась.
Как отдохнула...как проводила старый и встретила Новый год...что больше всего запомнилось, о чем думалось???
        Чем прошлый год отличается от этого...если не трудно, напиши мне в 2-х словах... если все же дела...я не тороплю тебя...у тебя еще есть 2 дня что бы обдумать и сказать мне все это лично...при встрече...жду тебя моя зая. Всего 2 дня и полторы тысячи километров исчезнут между нами...как и весь мир вокруг...в нем останемся только ТЫ и Я.
        Я ложусь спать...но сотик не выключаю...если надо будет что то срочно спросить или сказать, звони...я еще успею выспаться...звони и даже не думай не позвонить мне...
Ведь я тоже очень часто "нарушаю" твой сладкий и нежный сон...
        Как я хотел бы быть рядом с тобой...просто быть рядом и смотреть на тебя спящую, смотреть на тебя сладкую, тихо роняя на нашу сНЕЖНУЮ постельку тяжелые, молчаливые, но такие горячие мужские слезы...
        Хотя бы вот так...просто быть  рядом с тобой... но почему то быть рядом "посчастливилось" другому...если конечно можно назвать это счастьем.
Как все запутанно в этом мире...как все сложно...и...... сердце опять разрывается в груди от боли,тоски и одиночества.....
        Я тебя  целую...а ты все еще спишь....моя заааая...моя сНЕЖНОСТЬ....

 Мой сладкий сон,
     Красииивый,...ооочень...         
К тебе лечу
    На крыльях ночи...
Тебя хочу и...улетаю,               
    Тебя одну,
           тебя родная!!!
Мой сладкий сон,
    Мой нееежный,...ооочень...               
К тебе лечу...
        Спокойной ночи!!!


Рецензии
Все получится!!!!! По другому не может быть!!! :))))))))))

Галина Букатина   17.03.2010 10:39     Заявить о нарушении
Все получится.....все может быть по другому......
и если не в этой жизни....так в следующей.....
надо просто ждать.....и верить......
это сложно.....но это возможно.....
хоть годы и пролетают....))))))

Валерий Михайлов 3   18.03.2010 21:17   Заявить о нарушении
Свекр моей сотрудницы в 60 лет встретил свою судьбу! Живут сейчас в СВОЕМ МИРЕ душа в душу!
А что было бы, если бы он поверил в такое чудо лет на 10 раньше????

Галина Букатина   19.03.2010 12:26   Заявить о нарушении
В 60 лет???? Да уж.....
но у меня нет столько времени.....

Валерий Михайлов 3   23.03.2010 10:17   Заявить о нарушении
Значит получится раньше! Гораздо раньше!!! ;)))))

Галина Букатина   23.03.2010 16:13   Заявить о нарушении