От тебя мне прилетело облако...

От тебя мне прилетело облако –
Среди небосвода белым пологом
Я смотрела в небеса с надеждою,
Был подарок твой таким изнеженным!

От тебя мне прилетело облако,
Среди небосвода - белый колокол
Сжалась тихая душа щемяще,
Был подарок твой таким звенящим!

От тебя мне прилетело облако,
Как сбежавшее парное молоко
Его вкус я в самом сердце спрячу,
Был подарок твой таким горячим!

От тебя мне прилетело облако,
Сделав близким все, что далеко,
Сделав расстояние коротким,
Был подарок белою лебедкой

От тебя мне прилетело облако,
И на сердце стало так легко,
И на сердце так отдохновенно,
Был подарок твой самой Вселенной!

16.03.10.


Рецензии
Это Прекрасно,Олеся!:-)Ваши образность и глубина позволили прочувствовать каждую строчку этого Дивного стихотворения!:-)Это Необычайно!Спасибо Вам!:-)

Игорь Щеулов   26.05.2010 11:50     Заявить о нарушении
Дорогой Игорь!
Так легко на душе от Ваших слов!

Спасибо.

Олеся Незнамова   26.05.2010 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.