ТВОЙ СОН??? МОЙ СОН??? НАШ СОН!!!

     Ночь...точнее раннее утро...мое СОЛНЫШО еще спит...
её нежные лучики еще не коснулись моего горизонта...
поэтому я сам решил сделать это.
     Я тихонечко подошел к ее кроватке, сел рядом и как всегда……стал любоваться ею. Она спит...она слаааадко спит укутавшись в свое одеялко...ее носик тихо посапывает в тишине...как маленький детский паровозик стоящий на запасном пути...только вместо запаха дыма из его красивых труб испускается запах парного молочка...ведь эта девочка - мой ребенок...моё маленькое, нежное и хрупкое создание…которому уже 33 года…
     Продолжать смотреть на нее становится невозможным...к ней хочется прикоснуться... погладить...потом целовать...Из этого состояния моя маленькая девочка плавно и уверенно переходит в цветущую женщину...желанную и любимую женщину. Её хочется взять нежно, но уверенно в свои сильные мужские руки...крутить и обладать ею...
Но......я не могу это сделать.....я хочу...но не могу.....потому, что она спит..... потому, что она спит далеко...потому, что она спит не со мной...это больно.... это трудно.......НО……у меня просто нет выбора……пока нет......и возможно не будет никогда...
      НО Я все же наступлю на свою боль и сделаю это так...как хотел бы это сделать, если бы она была рядом со мной...в моем ложе.....Трудно это сделать на расстоянии.....но все же, когда сильно хочется - это возможно... потому, что я хочу все это...и надеюсь, что она тоже этого хочет ......со мной......как будто рядом только Я и ОНА........
Я начну, как всегда………хотя я могу начать как угодно и где угодно…...потому, что с этой женщиной возможно все....все легко и просто...потому, что мы оба этого хотим……всегда...
     Я могу начать читать эту книгу или писать ее сам……с маленького и красивого водопадика... спускаясь все ниже и ниже по течению этой бесконечной реки...путаясь в ее водоворотах... утопая цепляться за ее крутые берега...отдыхая наслаждаясь тишиной и спокойствием долгой и лунной ночи на ее горячих песках и пляжах...
Я люблю задерживаться на ямочках, бугорочках и трещинках на этом нежном, пышном и маленьком женском теле......скользя в поцелуе по глади чистой воды...которая будет закипать от моих рук и губ все сильнее и быстрее……
     Я могу начать с кончиков ее пальчиков на руках или ногах... поднимаясь все выше и выше к вершине...самой высокой и самой трудной вершины моей жизни...к ее сладким и волшебным губам, красивым, глубоким, нежным и любящим глазам...
По дороге я буду останавливаться на ее коленочках, продолжая путь по этой тропе все дальше и дальше к ее пещере любви, ....ходить по ее лабиринтам и спускаться к ее подземным озерам, где цветут самые красивые на земле лилии...Я буду любоваться и наслаждаться ее бурлящей страстью и нежностью...я буду целовать эти лилии и ее сладкие пальчики... которые так трепетно скользят по лепесткам любви, будоража во мне кровь...
     Я хочу все это…...но я не могу это…… Сейчас не могу...пока не могу……..
НО я жду и возможно дождусь....хоть силы мои на исходе.....В моих песочных часах все меньше и меньше этих вот песчинок надежд о простом человеческом счастье.....быть рядом с любимой женщиной.

Он остановился.....и продолжил уже в этом мире....в этом измерении...


Спи моя ДЕВОЧКА ,спи моя НЕЖНОСТЬ…
      
Спи моя БЕЛОЧКА,спи моя СНЕЖНОСТЬ…
    
Спи мое ЧУДО, спи моя РАДОСТЬ…
      
Спи мое СОЛНЫШКО, спи моя СЛАДОСТЬ…   

Спи моя ЗАИНЬКА,  спи моя КИСКА...
    
Спи моя МИЛАЯ,   спи моя МЫШКА...   

Спи моя ГЛАЗКАЯ,   спи моя ГУБКАЯ…
   
Спи моя ЛИПКАЯ,    спи моя ХРУПКАЯ…
   

      Тебя нет рядом.....но я продолжаю писать с тебя картины, немного напрягая свою память и включая свои фантазии.....Извини, если что не так.....но сегодня я вижу тебя именно такой....лежащей на траве сытой и довольной пантерой....которая греется в лучах знойного солнца....мурлыкая от удовольствия свою песенку и пуская свои коготочки в мягкую влажную землю.....

       Извини заааая...что я потревожил твой сон ...но я все же хотел написать совсем другое...но ........как всегда увлекся малость... я всегда люблю это делать рядом с тобой...и течение реки меня опять унесло...
       ТЫ - МОЯ ОПАСНАЯ РЕКА......В ТЕБЕ ЛЕГКО УТОНУТЬ!!!


Рецензии
Ты пишешь красиво не только стихи!!!! Мне очень нравится, что нет безнадеги!!! Это все временно ... остался последний рывок ;)

Галина Букатина   17.03.2010 10:43     Заявить о нарушении
Все наоборот.....осталась пустота и безнадега...
а сладкий сон просто закончился....так и не начавшись
реальностью в нашей жизни......к сожалению.....
не все могут так жить....на расстоянии....
должно быть что то еще......не только мечты....
жизнь - сложная штука....и она одна....

Валерий Михайлов 3   18.03.2010 21:10   Заявить о нарушении
Жизнь - слишком сложная штука, чтобы о ней думать серьезно!
Ты же знаешь, что все будет только так как НАДО ... сон и не сон вовсе, а жизнь - сон ...

Галина Букатина   19.03.2010 12:25   Заявить о нарушении
Ты, как всегда ПРАВА......

Валерий Михайлов 3   30.04.2010 19:43   Заявить о нарушении