свидание

Я смотрела в монитор, а солнце разглядывало через окно мою спину. Я чувствовала - оно виноватится, что пропадало так долго, но не оборачивалась и продолжала печатать. А оно топило снег, облизывало сосульки и трогало меня за волосы. Я улыбалась, но не оборачиваясь, чтобы солнце не думало, будто я на первый же луч так и кинулась навстречу. Но сердце уже колотилось иначе, буквы плясали по документу, а каблуки под столом выстукивали шальную мелодию. Солнце нежило мою спину, заглядывало через плечо и отсвечивало в мониторе. Мне подумалось - хитрое, знает же, что люблю. И стало безудержно тепло выше и ниже желудка. Люблю, не смотря на то, что шлялось где-то почти три месяца, не заботилось, не давало о себе знать, что из-за него у меня случились авитаминоз и парочка стрессов, что не приходило, когда звала. Люблю, беззаветно, как любят ребенка, даже если он неисправимый разбышака и баловник. Как любят мужчину, особенно если не взаимно. Ведь именно тогда более остро кажутся красивыми, родными и желанными его пальцы, ресницы, родинки. И пусть он с другой, пусть редко вспоминает, пусть.. ты ведь все-равно любишь, потому что не за что-то, а просто его. Так и оранжевое светило я люблю вне сезона и времени суток. И прежде чем повернуться к солнцу для объятий, почувствовала его теплый поцелуй в мою макушку. И мне кажется - у нас с ним все серьезно..;) 


Рецензии
секс кекс

Серхио Николаефф   21.11.2017 06:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.