Вверх и потом...

   Высоко-высоко в горах, на вершине, стоит монастырь. В нем хранятся свитки. В тех свитках записаны откровения. О каждом из нас.


   Хочешь ли ты знать, что написано о тебе? Готов ли ты жить дальше с тем, что тебе откроется? Откроется тебе о тебе. Предначертание.

   
   Монастырь высоко. Идти туда трудно. Не один день. Добраться непросто. Можно достичь. А сможешь ты потом спуститься с тем, что будет уже с тобой?


   Вернуться с этим и жить дальше...


Рецензии
А стоит ли вообще спускаться, если добраться все же и узнать... Это путь лишь в один конец, возврата просто быть не может... Мы ведь всю жизнь этим занимаемся)...
Ты уже дома, дорогая?
Где ты, Мисюсь?)

Яна Голдовская   17.03.2010 18:12     Заявить о нарушении
Я тебе сижу и названиваю на Новослободской...
Я тоже думаю, если залез, то там и сиди, или смотри еще выше. Вниз с таким грузом....?!

Ирина Петракова   17.03.2010 18:52   Заявить о нарушении
Да ты что???!!! Я только днем ненадолго выходила вчера и сегодня, - по околотку, а так все время у аппарата:)))Что за... Вот так всегда, сидишь - тишина, стоит отойти, и уже пропустил что-то особенное(...

Яна Голдовская   17.03.2010 18:57   Заявить о нарушении
Яна, проверь, пожалуйста, трубка у тебя правильно лежит? Постоянно короткие...
Не надейся! Еще не упустила. Но времени осталось только на "Привет" и несколько секретов, о которых ни в письме,ни тем более...

Ирина Петракова   17.03.2010 19:00   Заявить о нарушении
Я такая балда! Не знаю номер своего городского аппарата. Сейчасбы ты мне набрала.Я проверяла по мобильному длиннй хороший вызов.Но роуминг с моими копейками на первый слог и хватит

Ирина Петракова   17.03.2010 19:03   Заявить о нарушении
Если у тебя дом.тел.начинается с 495, то мне звонить 8-499..., а если тоже 499, то без 8-ки.
У меня тел дринькнул один раз и умолк, с трубками все сразу проверила, - гудят и в комнате и в кухне...

Яна Голдовская   17.03.2010 19:15   Заявить о нарушении
А я детей своих не разорю? Межгород? Сейчас...

Ирина Петракова   17.03.2010 19:17   Заявить о нарушении
Это не межгород, это - Москва такая-растакая!:)))
на неё два вот этих аля междугор. номера выдано - если совпадают, то без 8, если нет, - то с 8-кой, на цене не сказывается, не бойся!

Яна Голдовская   17.03.2010 19:23   Заявить о нарушении
в конце-концов, напиши письмо по ссылке вверху стр., если так и не получится прозвониться((((,- письма доходят все!!!

Яна Голдовская   17.03.2010 19:28   Заявить о нарушении
я не люблюсекреты в письмах раскрывать.Не свои,ни тем более...

Ирина Петракова   17.03.2010 19:47   Заявить о нарушении
хочу насекретничаться с тобой. Больше никто не поймет!

Ирина Петракова   17.03.2010 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.