Неустраняемая

- Вне контроля без фактуры
И ты знаешь что я видела только ложь
Твою пеструю и волшебную ложь
И женщины выходили из парфюма как из моря парфюма
Индийские девушки пели: «Ты не можешь умереть прямо тут или остаться на ужин. Твоя внутренняя провинция сгорела еще до заката»



- А я развращенный вниманием тонкий льняной шарф
Повязал твою шею на модную сторону
И плетусь и вьюсь на ветру
Говорю «переверни меня на правую»



- А ты извращенный вниманием пестрый модный шарф
Прилип к моей тонкой восхищенной шейке
И развеваешь по ветру мое внимание
И говоришь «останусь на ужин, есть ведь пирог»
Запрыгали вокруг меня мальчики-девочки
Я хотела убрать пот со лба не пересекая улицу
Но кто-то вызвал полицию пока я думала о выходных
Мне безразлично кто остыл в твоей постели утром
Только бы не роняли мою фотографию лицом вниз пока кружились в дансинге
Перевоспитанные и угодливые

Я дала тебе черные взгляды в спину
Оставив навыворот память
Пока звучало мое имя
Сжалась до минимума
Чтобы не спалить в одну минуту твою значимую жизнь
Наполненную важными кому-то смыслами

Никто не пригрел местечко в твоем капюшоне
Критически оглядывая окрестности
Ты не пригрел местечка в своем капюшоне
Критически оглядывая окрестности

Впечатления превысили ожидания
Когда ты чествуешь молекулярность
Не убирай лица от странных последствий
Дыхания

И когда я купила себе карликовый Мерседес
И в этом лимузине переворачивалась на крышу на каждом повороте
Ты совершал самую трагическую ошибку
Меняя цвет кожи на загар захлопнутых у лица дверей
И я не нравлюсь больше твоим глазам
Не возношу твои мысли на 23459 этажи
Не заменяю тебе природу под ногами
Не сдираю кожу на пальцах
Давясь финальными «пока»

Проспавшая последняя счастливая «7»
Только в парк
Изнутри ее туловища стеклянного
На запотевшей спине ощетинившегося окна
Оставлю не подаренные адресату мужские открытки
Пальцами холодными
И март укушенный в тонкую шею
Прежде чем развалиться по частям чахоточным
Спутает волосы на гребне волной

Между нами пластиковые вина в пакетах
И не разлитые по стаканам признания
Портящиеся по утрам в утомленных губах нерешительных
До завтрака теряя значение

Ты читал мне штрих-коды нечаянно
Затирая молчаньем назревшее
Так храни в своем теплом карманчике
План тотального меня-уничтожения
Ну да там где поближе к сердцу
Где в тиши затаились сверженные
Камасутры с картинками яркими
На которых писал мне записки про личное
Перекрыв одиночества кашицу

На слои разделили Б-52. Это та же комната? Я не помню, была ли тут. Тревожно. Отстукивает по лестнице кто-то мое дыхание, называя каждую третью ступеньку «мой милый принц». Я постарела 20 лет назад, уравновесив надежду на тебя и ожидание. С тех пор все пошло как по маслу: стабильно я списывала со счетов пропущенные литры выпивки. Не слишком ли быстро? Не так ли хотела моя мама?



- Мое лицо защищено от угона
А воткнутые в землю потупленные взгляды – мой тебе эмоциональный секонд-хенд
Проснись с зажатым поцелуем в кулаке и отомсти
Выйди прогуляться и провались сквозь землю – вот тебе идиома
Ключ к тебе мой растворенный эгоизм
Со вкусом спелой дыни
Что ощущал я в сражении с прародителями



- Апельсины. Может быть, потому что счастья хочется... оранжевого настроения. И любви. Не шаблонно-красного цвета, а именно апельсинового. Он как-то по-новому воспринялся бы… лучше усвоился... Пытаюсь убедить себя в том, что в апельсинах еще что-то осталось полезного... теплого... летнего. И что они могут спасать от эмоционального авитаминоза.



- Ведь кто нашел себе боль на каждый день, временно удален от постоянного поиска правды. И тут мои познания ограничились сломанными стрелками часов. Прошли лучшие времена – хороших тоже не будет. Так запустим пленку на повтор! Потому что ты так хотела быть первым человеком на Луне во второй раз. А в этой жизни это такая сладкая мечта.
Что нравилось всегда, то и осталось в голове неустраняемым снимком вселенной, взмахом наваждения, налетом безграничной радости. Мои батарейки заряжены на бесконечность, пока я забросил свою молодость в задний карман. Стартовал удачно, попробую дотянуть до старости.
Я легко скажу, что ты хочешь, чтобы не быть одной, для этого подставляй вторую щеку.



17.03.2010 г.


Рецензии
"Мой милый принц!"

Той, что видела только пеструю (как тонкий льняной шарф) волшебную ложь

наверняка придется по вкусу "постоянный поиск правды"

Но не это ли "Боль на каждый день"?

"Эмоциональный секонд-хенд" как "Эмоциональный авитаминоз"

Что "оставив навыворот память"

имеет

"сломанные стрелки часов"
"налет безграничной радости"
"Содраную на пальцах кожу"
"Тонкую укушеную шею"
"Утомленные губы"

Но теплое апельсиновое счастье бесконечно далеко от сладкого вкуса спелой дыни.

Возможно именно поэтому, "кислинка безвозвратно пропала, оставив только утреннюю сладость"

С уважением и теплом, Олеся



Олеся Незнамова   09.05.2010 13:57     Заявить о нарушении
то пропадает кислинка, то появляется долгая горечь - будет ли сладость еще раз?
спасибо за рецензию!

Алексей Морокин   13.05.2010 16:03   Заявить о нарушении
"Так запустим пленку на повтор!"

Олеся Незнамова   13.05.2010 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.