Водитель автобуса 54го маршрута

Часть первая - Летний денёк.

---Настояшая любовь - это страдание, но мне жаль того, кто не познал её.---

  Костя вышел на улицу и зажмурился от яркого света.  По небу бежали "мультяшные" облака. Лёгкие порывы ветра спасали от невыносимой жары.
  Костя обожал лето, жару и летнюю ночь. Он осмотрел улицу - пусто, не единой души, лишь на лавочке баб Оли  сидела она и баб Аня. Баб Аня - это старушка живущая через дорогу. Всё своё время она проводит у окна или на лавочке. Она всё про всех знает и даже то, что человек ещё сам про себя не знает. Костя всегда удивлялся как она узгнаёт такое. К примеру она однажды сказала, что Костина мать ждёт 4го ребёнка. Скажу сразу, что прошло 5 лет, а в семье Кости всё ещё 3ое детей. Костя ещё раз посмотрел на лавочку и вспомнил как прошлым летом он и его друзья - Миша, Коля, Егор и Илья - сидели на лавочке у баб Оли, что жила по-соседству с баб Аней. Они в пятером просто сидели, разговаривали и никому не мешали. Была уже ночь и тут из дома вскочила баб Аня.
  - Вы мне спать не даёте! - кричала она на всю улицу. - Да когда вы угомонитесь!? Дайте старому человеку пожить!
  - Баб Ань, мы вам и не мешаем. Мы просто здесь сидим. - сказал Илья.
  - Да, чем я вам не угодила? Идите домой!Время ужо много! - неунималась она. - Вы, что дуроки то такие! Ну дайте покою!
  Костя глянул на Егора.Егор еле сдерживал себя, чтоб не встать и не врезать ей. Его останавливало лишь то,что это бл старй человек.
 "Ну всё! Партизан в очках! - одумал Костя. - Спокойная ночь тебе обеспечена!".
  - Почему в не чтите старость? Перестаньте поясничать! - как - будто ей кто - то на хвост наступил, кричала баба Аня.
  - Подождите, парни! Молчите! - мимолётно бросил Миша.
  После баб Ань ещё пару минут орала, а затем спокойно ушла домой.
  - Ну всё! Ей будет полный ахтунг. Кто со мной согласен? - сказал Егор.
  "Мы просто сидели. Она вскочила, как чёрт из табакерки и обругала нас на за что! - подумал про себя Костя. - Надо чтоб было за что ...".
  - Я согласен! - сказал Костя и Илья с Мишей повторили за ним.
  - Надо теперь придумать, что - то прикольное. - сказал Костя.
  - А что дщумать? Выбьем окно и всё! - гневался Егор.
  - Неее! Давай - те ей лчше в трубу насрём! - влез юморист Илья.
  - Вот ты и лезь! - сказал Миша.
  - А чё я сразу? - расдосадовано сказал Илья.
  - У кого ещё идеи?  - спросил Коля.
  - Давай - те ей стекло на трубу положим! - сказал Миша.
  - Можно, но сейчас толку не будет. Да и заметит она пока т на крышу, да по крше лезешь. - отверг его идею Костя.
  - Тогда под дверь насрать и написать  " Фантомас"! - не унимался Илья.
  - Действуй! Вперёд! - гневно сказал Егор. - Флаг те в руки. Может лучше подожгём?
  - Ты жесток! - сказал Миша.
  - А давай - те ей картошку поставим! - сказал Коля.
  - Что это? - в один голос сказали все.
  - Картошка - это не хитрое приспособление, картофель на палочке. Её к раме окна крепят и за верёвку дёргают, а она по раме брякает. - рассказал Коля.
  В тот вечер баб Аня долго не спала, а потом по деревне о "полтергейсе" рассказывала. Много ещё чего происходило на лавочке:  первй  поцелуй, тысяча тусовок, расприи с парнями, первый фингал и многое другое. Здесь - же он в первый встретил Алёну. Костя глубоко вдохнул и отправился по улице. Он свернул в "Майский" переулок, пропустил поворот на лево и остановился перед спуском в лог.
лог - это глубокое русло бывшей реки, а ныне полностью заросшее деревьями и заменяющее свалку болото.
   "Пару лет назад здесь было весело! - думал Костя, стараясь не замечать мусора внизу. - Змой! С горки! На санках! На капоте от ЗИЛа! Эх!".
Он постоял ещё пару минут и полюбовался видом. Затем развернулся и отправился к Алёне. Она жила возле магазина и когда её мать - пьяница уходила ко сврим кавалерам, то её дом заменял клуб их компании: Костя, Алёна, Миша, Егор, Илья, Коля, Таня, Света и Марина. Костя даже не заметил как дошёл до её дома. Сегодня он собирался позвать её в кафе.
  Он поддошёл к двери оград и нажал звонок.
  - Кто там? - раздался пьяный мужской голос.
  Её мать беспобудно пьянствовала и часто водила мужикв к себе, но чаще сама ходила к ним.
  - Это Костя! - ответил он.
  - А Костя! Как отец? - спросил приближающийся голос.
  - Пьяный дома спит. У него сегодня день рождения. У него сегодня день рождения. Позовите Алёну!
  - День рождения - это хорошо! - сказал голос и дверь отворилась. Перед Костей предстало лицо синющегопьяниц, что уже полгода минимум не брился брился, не мылся и пил не просыхая. - Марья! - заорал тот повернувшись к дому. - Лярва! Пошли к Яре у него день рожденья и Алёну позови!
  Вскоре появилась Марья, что от мужика отличалась лишь отсутствием бороды. Зато вместо лица был один сплошной синяк. Её "кавалеры" любили поколачивать женщин, а может и она любила когда её колотят. Костю потташнивало от их смердяшего запаха.
  - Привет Костя! - еле ворочая языком сказала Марья. - Алёна тебя в своей комнате ждёт ... ииик ... Иди к ней! - она шлёпнула его по заднице.
  Костя молча прошмгнул.
  - Жених дочки моей! - сказала Марья и закрыла дверь.
  "Мать?!. Да, что ты сделала, чтобы стать ей? - гневаясь подумал Костя. - мть не та, что родила, а та, что воспитала!".
  В чём - то он бл прав. Марья Михайловна, даже пыталась продать Алёну, но Пётр Михайлович помешал. Пётр - это покойный отец Алёны. Она жила у него первые 12ать лет жизни, а потом он погиб в автокатастрофе. Алёне пришлось придти к матери просить ночлегу. С тех пор она сама себя обеспечивала: вела хозяйство, ухаживала за огородом и работала на ферме, что была за логом. Костя, как - то спросил у Алёны - "Если твоя мать  такая пропоица, то как твой отец посмотрел на её?
  - Он говорил, что она красивой была пока мне 2 года не исполнилось. Она и заботилась обо мне, и ростила. - отвечала Алёна.
  - А что же тогда случилось?
  - Мать и отец её погибли. Их грабитель убил, когда те чс работы возвращались. Его так и не поймали, а мать спиваться стала.
  Костя прошёл через большой огород, весь заваленный бутылками из - под  одиколона. Он дешевлше и градусов больше. Наверное вчера вечером хорошо гуляли. После Костя вошёл в дверь, повернул на право ии снова вошёл в дверь. Чистая, ухоженная комната резко выбивалась из общей картины. Алёны сидела на кровати и смотрела нежным взглядом на Костю. Её тело было прекрасно развито для 14ти лет. На ней бл лишь красивй топик (без бюзгалтера) и облегающие шортики.
  - Костя, садись рядом! - нежно сказала Алёна.
  - Привет, Алёна! - Костя сел рядом и положил ногу на ногу, стасняясь возбуждения. - Я хочу ...
  - Я тоже!
  - Я не об этом. - он любил её, но не хотел спешить. "Она ещё слишком молода. Она может пожалеть о своёмрешении." - считал он. - Я хочу пригласить тебя в кафе. -  подолжил он.
  - Я согласна! Только сейчас переоденусь. - сказала она и сняла топик даже не отвернувшись в сторону. Её небольшая и упругая грудь, изящно смотрела на Костю.
  "Она хочет меня, но я боюсь, что она потом пожалеет!" - подумал про себя Костя, резко встал и повернулся к ней спиной.
  - Я подожду тебя за дверью. - сказал Костя.
  - Можешь и здесь. Я тебя не стесняюсь. - её голос так манил Костю.
  - Я всё - же выйду. - сказал Костя и поддошёл к двери. Он медленно открыл дверь и вышел, а закрывая заглянул в  комнату, где Алёна была обсолютно голой.
  Он резко захлопнул дверь.
  "Держись мужик! Не отказывай своим принципам! - приказывал он себе. - Подожди ещё полтора года!".
  Он сделал глубокий вдох и попробовал сбросить напряжение.
  "Она, что думает, я железный? - продолжал Костя. - Хотя, она наверняка думает наоборот!"
  - Я готова! Входи! - раздался голос Алёны из - за двери.
  Костя вошёл и сразу потерял дар речи. Алёна бла в изяшном, белом сарафане до колен, а волосы были собраны резинкой.
  - Ты прекрасна! - восхищённый увиденным Костя, смог сказать только это.
  - Ты тоже! - она резко двинулась на него и крепко поцеловала в губ. Их поцелуй, казалось, длился вечность. Они неохотно растались и Алёна вшла в дверь. За ней последовал и Костик. Они вместе вышли на улицу, взявшись за руки и пошли к остановке.
  Они рошли пол пути и свернули на тропинку, что, как змея, тянулась к остановке. На остановку прибл автобус и оттуда вышел молодой человек с чеёрными как смоль волосами. На нём была белая футболка "Nike" и треко "Adidas".
  - Это Егор! - сказала Алёна слегка встревоженно.
  Егор поддошёл к ним и пожал руку Косте.
  - Привет, Алёна! - ехидно сказал Егор.
  - Здравствуй. - ответила тихо Алёна.
  - Ты меня не бойся! - сказал Егор и сделал шаг к ней.
  - Оттойди от неё! - строго сказал Костя и положил руку на его плечо.
  - Тебе жалко? - спросил Егор и движением плеча, скинул руку Кости.
  - Ей не нравится!
  - Ну и что? - противнм голосом спросил Егор.
  Аостя с минуту молчал ... И вдруг, что - то щелкнуло в руке и он, без единой мысли на то, врезал Егору в челюсть.
  - АХ ТЫ СУКА!!! - заорал Егор схватившись за челюсть.
  Костя нанёс второй удар. Егор пошатнулся и отшагнул назад. В голове Кости что - то кричало "Бей!". Сердце стонало и билось с бешеной скоростью. Виски начало давить. Звон в ушах глушил окружающие его звуки. Он сделал шаг и ударил ещё раз, затем ещё, ещё и ещё ... Кровь хлестала из разбитой губы Егора, "украшала его футболку и кулаки Кости. Егор упал без сил, а Костя кинулся на него и сев сверху, обрушивал шквал ударов. Егор уже не сопротивлялся и лежал неподвижно. Лишь от ударов поворачивал голову вправо и влево.
  - Стой! Костик! Перестань! - испугано закричала Алёна и вцепилась в плечи Кости. - Прикрати!
  Но Костя не замечал её и продолжал наносить удар за ударом. Он бил и ярость в нём только росла. Он провалился в ненависть. Кровь возбуждала его.
  - Костик, Костик! - закричала Алёна и он случайно зацепил её. Она схватилась за ушибленное плечо и отпрянула.
  "Что?!. - вдруг очнулся Костя. - О, нет! Что я сделал?
  Он бросился к Алёне.
  - Ты как? - спросил он.
  - Всё в полном порядке. Ты слегка зацепил меня.
  Они подошли к Егору и Алёна проверила пульс на шее.
  - Он жив. - спокойно сказала Алёна.
  Костя почувствовал себя последним падонком и захотел врезать сам себе.
  - Если ты не передумала ...
  - Я не передумала! - не дожидаясь вопроса сказала Алёна. - Пошли?
  И они взявшись за руки пошли к остановке.
  "У неё крепкая психика. - подумал Костя и посмотрел на тело Егора. - А я псих!".
  Они пришли как раз о время и сразу уехали на автобусе. В нём они сели на заднее сиденье и целовались все 12ать остановок.
  - Остановка"Горсад". Следующая остановка "Центральнй рынок". - раздалось в автобусе.
  - Это наша! - еле оторвавшись сказал Костя. - Пошли.
  Они впрыгнули из автобуса и отправились гулять по городу. Они болтали обо всём и ни о чём. Наконец через 2 часа пришли в кафе. В нём они весело провели ещё 7 и уже поздным вечером отправились домой. Костя и Алёна шили по улице, что вела к остановке и лишь в самом конце резко сворачивала. Шёл лёгкий дождь. По небу мчалась огромная туча и даждь бстро усиливался.
  - Пошли быстрее! - сказал Костя
  - Нет! Посмотри нк небо! - сказала Алёна и посмотрела на эту грозную тучу, что бежала по небу. - Глядя на её я чувствую себя ничтожной.
  - Нет! Ты велика! - говорил Костя, а Алёна мечтельно его слушала.
  Улица бла пустынной, лишь машины пролетали мимо. Их то совсем небыло, то ехало сразу штук 20ать. Это из - за светофора дальше.
  - Костя, я люблю тебя! - сказала Алёна и со слезами на глазах бросилась на шею Кости. - Ты слишком хорош, чтобы быть правдой! Ты долгий и прекрасный сон.
  - Я тоже очень сильно люблю тебя! - Костя обнял её. - Всё возможно. И если я твойсон, я рад бть им.
  - Но если ты мой сон, то скоро я проснусь и ты исчезнешь. - сказала Алёна и сердце Кости пронзил её плач. Ему стало жаль её и горестно.
  - Нет! - уверенно сказал Костя. - Я буду твоим вечнм сном - забвеньем!
  Молния пронзила воздух. Свет озарил город, а гром, чуть запоздавши, ударил по ушам.
  - А тысможешь? - унималась Алёна.
  - Если любишь, то всё вокруг, кроме любимого человека, просто сон, иллюзия. А ты способен вершить чудеса!
  - Нет! - сказала Алёна. Мимо пролетела машина и они оба взрогнули. - Я неверю!
  - Ты сомневаешься в моей любви?
  Улицу озарил свет фар. По ней мчались несколько машин, к Косте и Алёне, с другого конца улицы. Во главе шёл автобус 54го маршрута. Он мчался как угорелый.
  - Это ложь! Этоне может быть правдой!
  - Хочешь я сейчас под машину брошусь? - решительно спросил Костя.
  - Ты не сможешь! Ты не любишь меня!
  - Смотри! - сказал Костя и шагнул на дорогу.
  С оглушительнм рёвом его сбил автобус, а за тем, в метрах 20ти остановился.
  - Костя, нет! - поражённая и находящаяся в трансе, шептала Алёна. - Костик, нет! Нет! Нет! - заорала она и сделала неоккуратнй шаг.
  Водитель увидел автобус и начал тормазить, но он не ждал Алёну ...

----------------- Конец первой части ------------------------
 Лепсион Легимеф
 26 апреля 2007 год.

Вторая часть - Осень в сердце и слякоть за окном.

                Смерть - это  забвенье.
                Забвенье - это сон.
                Сон - пробужденье,
                Проснуться бы скорей!

   Алёна почувствовала боль в ногах, руке и голове. Её тело ныло и просило мира. Она открыла глаза и увидела белый, старый и потрескавшийся потолок.
   "Где я?" - подумала она и тутже недавние события - Костя, автобус, визг тормозов и её неаккуратный шаг - предстали пред ней. Они обрушили на её боль, страданье, отчаянье и желание уснуть на веки вечные.
   "Я хочу умереть! Я ненавижу себя!" - кричала она в своих мыслях. Она попыталась закричать, но её лицо было покрыто бинтами, поэтому получилось лишь громкое мычание.
   - Стой, стой! Погоди! - раздался звонкий женский голос. - Я помогу тебе!
   К ней подбежала  медсестра и помогла сесть. Алёна взглянула на неё.
   "Она ангел! Она прекрасна! Я в раю!" - подумала Алёна и посмотрела на себя. Нога и рука в гипсе, лицо забинтовано. Всё это страшило и пугало её.
   - Я чудовище! - тихо и неожиданно для себя, сказала Алёна.
   - Нет! Ты чудо! - сказала медсестра, придерживая, и погладила её по спине. - Если бы я была мальчиком, то никогда бы не оставила тебя!
   - Слишком много "бы"! - сказала Алёна. - Помоги мне встать!
   - Тебе нельзя! - сурово сказала медсестра и, отпустив Алёну, отошла к коляске в углу. - Можно только на коляске.
   В сердце Алёны, что-то ёкнуло и замерло. Она кивнула, и медсестра помогла ей сесть в коляску.
   - Прокати меня по больнице! - сказала Алёна, стараясь сделать голос как можно приятнее и нежнее. - Пожалуйста!
   - Хорошо. У меня сейчас всё равно нет работы. - почти также нежно сказала медсестра и покатила её по больнице.
   Длинные, унылые коридоры, люди в халатах - кто в белых, кто в домашних, их сухие и грустные лица, могильная тишина.
   - Окно! - сказала Алёна и показала на окно в конце коридора. - Я хочу подышать свежим воздухом.
   - Хорошо. - сказала медсестра и подкатила её к окну.
   - Теперь оставь меня! - сурово сказала Алёна.
   Медсестра кивнула и молча ушла в ординаторскую. Алёна осмотрела коридор - пусто, лишь вдалеке была старушка с ребёнком на руках.
   "Больница ... Разве здесь я должна быть?" - спросила себя в мыслях. Она посмотрела  окно: дивный летний вечер, алый закат и волнистые облака рядом с солнцем. Внизу был асфальт, пара деревья, а после забор, за которым засыпал город. - "Я должна умереть!" - сказала Алёна и стала медленно подниматься. Адская боль сопровождала каждое её движение, но боль в душе была в сотни раз сильнее. Она не могла её  терпеть.
   - Медсестра! Медсестра! - завопил кто - то. Наверно это была та старушка. - Девочка стой! Не надо! Сестра!
   Алёна тем времен, придерживаясь руками, влезла на подоконник и начала перевешиваться. Ей оставалось последнее движение.
   - Что такое? Что случилось? - раздался встревоженный голос.
   - Девочка! - крикнула старушка и раздались быстрые шаги медсестры.
   - Стой! Не надо! Не делай глупостей! - кричал испуганный и быстро приближающийся голос. Но Алёне было уже всё равно. Она сделала последнее усилие и полетела ... но не вверх, а вниз.
   "Я лечу. - подумала Алёна. - Я парю!" - а земля всё приближалась и жаждала встречи. - Костя ... Я иду к тебе! - сказала Алёны и быстрая и короткая, но страшная боль, отметила встречу с асфальтом.

-///- -///- -///-

   - Алёна! Вставай! - раздался голос матери Алёны. - К нам Олег Николаевич пришёл. Он хочет с тобой познакомиться.
   Алёна открыла глаза и увидела шкаф со своими вещами. Она потянулась на кровати, гоня остатки сна.
   "Какой яркий сон. - подумала Алёна. - Мне впервые сниться такой яркий сон."
   - Алёночка, доченька! Открой! - умоляющим голосом сказала Марья.
   - Иди ты мам, со своим Олегом вместе! Знаю я, чего он хочет. Все твои мужики, что якобы "хотели познакомиться", на самом деле просто "хотели".
   - Что ты ... Что ты ... Олежа не такой! - раздались тяжёлые шаги. - Олежа! Не надо! Пожалуйста!
   Раздался удар и падение чего - то.
   - Ты мне обещала её! - сказал пьяный мужской голос.
   - Она всем меня обещала, у кого выпить было. Только эти "все" ничего не получили! - с яростью сказала Алёна.
   - Ах ты лярва! - прозвучали слова и раздались частые удары. Наверно Олег пинал Марью. - Получи!!!
   - Нет! Стой! Пожалуйста, не бей меня! - повторяла Марья всхлипывая.
   "Всё как в моём сне! - вдруг подумала Алёна. - Сейчас он должен выйти покурить."
   - Лярва! - сказал Олег и, похоже, перестал бить Марью. - Пойду, покурю.
   После этого раздались удаляющиеся шаги и скрип двери.
   - Ммм ... Как больно ... - стонала Марья.
   - Зачем ты пьёшь? - спросила Алёна уже в сотый раз.
   - Я не могу не пить. - всхлипывая сказала Марья и в этот момент раздался звонок.
   "Кто - то пришёл. Скорей всего ко мне. - Подумала Алёна и поднялась с постели. Она была абсолютно голой. - Надо одеться."
   Она взяла со стула топик и шорты и надела на себя.
   - Марья! Лярва! Пошли к Яре, у него день рождения и Алёнку позови! - раздался голос Олега.
   - Слышишь? Это наверное жених твой. Выходи, встречай его! - сказала Марья.
   "Костя ... Всё как во сне." - подумала Алёна. - Лучше пусть он сам зайдёт! - сказала она.
   - Ну, ладно! - сказала Марья и тут послышались её неуклюжие попытки встать. Затем шаги и скрип двери.
   - Ушла ... - произнесла Алёна.
   Алёна подошла к двери и открыла её.
   "Если сон и вправду вещий, то Костя хочет пригласить меня в кафе. - подумала Алёна и села на кровать.
   Раздался скрип двери, приближающиеся шаги к комнате Алёны и в дверь вошёл Костя.
   - Костя, садись рядом! - вспоминая свой сон, сказала Алёна.
   - Привет, Алёна! - сказал Костя, сел рядом и положил ногу на ногу. - Я хочу тебя пригласить в кафе.
   "Всё как во сне! - подумала Алёна и придвинулась ближе к Косте. - Сегодня мы никуда не пойдём!" - подумала Алёна.
   - Ну так что? Ты согласна? - сказал Костя.
   Алёна ничего не ответила, а лишь сняла свой топик.
   - Что ты делаешь? - растерянно сказал Костя.
   Продолжая молчать, Алёна обняла Костю и крепко поцеловала в губы.
   Они провели в постели весь день.

-///- -///- -///-

   - Скажи мне, Алёна, что с тобой вдруг случилось? Ты резко изменилась. Раньше ты так не набрасывалась. - сказал Костя, гладя её живот.
   - Мне сегодня приснился странный сон, где мы с тобой попадаем под машину. Ты умираешь, а я в больнице выбрасываюсь из окна. Сон был очень реалистичен, да и всё что было в нём сбывалось, всё до мелочей.
   Костя сделал глубокий вдох. Он верил в вещие сны. Они ему самому часто снились.
   - Костя ... - робко сказала Алёна.
   - Да? - грустно ответил Костя.
   - Мне приснилось, что ты чуть до смерти не избил Егора, когда тот начал приставать ко мне. Мы тогда на остановку шли.
   - Может быть. - спокойно сказал Костя. - Я недавно узнал от Марины, что он пытался тебя соблазнить.
   Алёна стыдливо опустила взгляд.
   - Ты ни в чём не виновата. - сказал Костя и чмокнул её в щёчку.
   - Но, Костя ... Это ещё не повод для убийства, а только для драки. - смущенно, но настойчиво сказала Алёна.
   - Со мной могло случиться это. В 5 лет на моих глазах убили мою мать. После я пробыл в психбольнице 2 года.
   Раздался скрип двери и грохот ботинок.
   - Дочка, я дома! - сказала Марья.
   - Алёна, мы дома! - сказал Олег.
   Они оба еле ворочали языком.
   - Алён, давай оденемся. - предложил Костя. Алёна кивнула и они оделись: Алёна в свой топик и шорты, а Костя в свои чёрные трико и чёрную рубаху.
   - Ты мои носки не видела? - почти шепотом сказал Костя.
   - Вот они. На полотенце. - сказала также тихо Алёна, показывая на полотенце, на котором была кровь, лежащее возле кровати.
   - Дочка. Ты чем там занимаешься с Костей? А!?. - Марья громко и неуклюже захохотала.
   - Ах ты гад! - закричал Олег и сал долбиться в дверь. - Выходи!
   Тут стук резко прекратился и Олег разразился громким, сумасшедшим смехом.
   - Алёночка! Посмотри, что я тебе принёс. Выйди! - сказал Олег нежным, но пугающим голосом.
   - Ааааа! Что это? Пистолет?!. Зачем он тебе? - испугано закричала Марья.
   - Заткнись лярва! - грозно сказал Олег и сразу перешёл на мягкий и "добрый" голос. - Алёночка ... Выходи!
   Алёна и Костя стояли как вкопанные.
   Раздался крик Марьи и удар в дверь. Тяжёлая, деревянная дверь, что раньше выдерживала удары, вдруг сорвалась с петель и рухнула в нескольких шагах от Кости с Алёной.
   - Иди сюда! Алёна! - нежным, но пугающим до глубины души голосом, произнёс Олег.
   - Отойди от моей дочери! - заорала Марья и бросилась на шею Олега, что стоял в дверях.
   - Отвянь, сука! - сказал Олег и резким движением руки скинул её на пол и выстрелил.
   Звук выстрела раздался эхом в голове Алёны. Всё вокруг поблекло на мгновение. Костя сделал рывок к Олегу, но тот оказался проворнее и выстрелил в Костю, прежде чем тот приблизился.
   Кровь полилась на пол и Костя, замерев на секунду, упал.
   - Костя! - еле слышно сказала Алёна. - Костя! - заорала она вдруг и бросилась к его трупу. - Нет! НЕТ! Костя! - стараясь приказать смерти уйти от него, повторяла Алёна.
   - Твой Костя сдох! - злобно и ехидно сказал Олег. - Теперь я твой Костя. - сказал он и начал приближаться к ней.
   - Нет! Нет! - кричала Алёна споря и собой, и со смертью, и с Олегом. Она не хотела и не верила в происходящее. - Это сон! СОН!
   - Кошмар, но реальный. - сказал Олег, схватив Алёну за плечи и бросил её на кровать.
   Алёна вдруг почувствовала пустоту в душе и страх вокруг себя. Она забилась в угол, прижала колени к груди, обхватила их руками и повторяла, - "Это сон! Сон!"
   Олег быстро скинул штаны с себя и направился к Алёне.
   - Не бойся меня. Я буду ласков. Я буду нежен. - повторял Олег крепко держа пистолет в руке и забираясь на постель.
   Алёна резко разогнула ногу и, как по наитию, ударила Олега между ног. Хватка его резко ослабла и Алена, выхватив пистолет, дрожащими руками направила его в лоб Олега.
   - Ах ты лярва! Я тебя накажу за это! - сказал Олег хватаясь за свой "мужской недостаток", что заменял ему ум.
   Курок легко поддался Алёне, а Олег застыл в её глазах. Она видела как в куски разноситься небольшой участок на лбу Олега, как затем образуется небольшое ровное отверстие. Как его глаза закатываются, а гримаса злобы, заменяется гримасой страха. Как он медленно падал, так и не убрав руки от своего "мужского недостатка". Больше в тот вечер она ничего не видела. Она потеряла сознание.

-///- -///- -///-

   Она провела 3 года в психбольнице, а после ей назначили опекуном невесть откуда взявшегося дядю. Теперь ей было уже 18 лет и всё случившееся она вспоминала как ужасный сон. У дяди ей нравилось. Он любил её, заботился, оберегал Алёну. Он любил её как родную дочь, что у него никогда не было.
   - Ты веришь мне? Веришь, что я не убивала Костю и маму? - внезапно вспомнив, спросила Алёна ровно через 4 года после того "летнего денька". Алексей (так звали дядю) вёз её куда - то. Говорил, что "сюрприз".
   - Да, верю. Я даже не верю, а знаю. - сказал он заезжая в какой - то двор. - Я знаю не только это, но и тот странный сон.
   - Что?!. Но?!. Откуда? - сказала Алёна и что - то ёкнуло в груди. Она посмотрела на него с некой надеждой.
   Алексей тем временем стал сбрасывать скорость.
   - Я водитель того автобуса. - сказал Алексей не шевеля губами. - Но на самом деле я перевожу души с земли на небо. Костю я увозил не раз, но он каждый раз возвращался. Вы так любите друг друга, что даже через 4 года он не оставляет попыток. И ты я вижу всё ещё любишь его.
   Сердце Алёны билось как бешенное. она была готова поверить во что угодно.
   Алексей взглядом сказал ей посмотреть в окно и Алёна медленно обернулась.
   С губ её сорвалось лишь одно слово - "Костя!".

Конец.
Лепсион Легимеф 30 апреля 2007 год.
 


Рецензии