Лингвизмы - 103

(из одноимённой книги)

Представлены полиглотско-лингво-жаргонно-разговорно-переводческие сказы, пересказы, рассказы, сказки, присказки и высказывания; любопытные факты и притчи, забавные и занятные случаи, анекдоты, ситуации и курьёзы, так или иначе, связанные со словесностью, речью и различными языками (собрано из различных источников, частично переведено с иностранных языков, частично испытано или придумано автором). Предлагается для всех, кто любит, бережёт, жалеет, холит, лелеет, защищает, обогащает, развивает и совершенствует наш родной и любимый язык – зеркало нашей души, культуры и сердца, для всех, кто интересуется лингвистикой вообще и, в частности, другими языками мира.

См. также в стихи.ру

***
Честный человек никогда не употребляет выражение
«по правде говоря».

***
Экзамен по английскому языку:
- А почему мне четвёрка? Я же всё ответил правильно!
- Язык вы, безусловно, знаете. Но вот произношение у вас матерное.

***
Был человеком с большой,
но непечатной буквы…

***
Учитель:
- Вовочка, назови повелительное наклонение глагола «молчать».
- Ша!

***
На прошлой неделе молодой пилот гражданской авиации Пётр Смирнов впервые преодолел звуковой барьер. Ему удалось вставить две свои фразы в разговор тёщи
с тремя соседками по загородной даче.

***
Самое часто произносимое в мире имя:
- Билл Гейтс?!
- Нет, его матушка!..

***
Знание грамматики сильно портит удовольствие от чтения анекдотов.

***
Плывёт советская атомная подводная лодка. Навстречу американский авианосец. Наши:
- Сворачивай!!!
Американцы?
- Ноу! Не понимайт!
Матросы – к капитану:
- Товарищ капитан, вы английский знаете?
-Ну, конечно.
Капитан – американцам:
- Дую  спик инглиш?
- Ес!
- Ну, так сворачивай!

***
Съезд охотников за крокодилами в Конго.
Выступает англичанин: «Я убил сто крокодилов».
Выступает француз: «Я убил двести крокодилов».
Выступает чукча: «Я убил пятьдесят ноусэров».
Все удивились и решили подсмотреть, на кого охотится чукча.
Видят: подкрадывается чукча с винтовкой к кусту, из куста выскакивает
перепуганный негр.
Чукча: «Крокодила?»
- No, Sir!

***
Нельзя говорить так, чтобы одновременно получалось красиво, умно и честно.


Рецензии
Последнее Ваше утверждение должно висеть везде: над трибунами политиков, эпиграфом перед любой прозой и так далее...
Если оно Ваше (см. это утверждение), то бронзоветь Вам и зеленеть бронзой на радость голубям.
Хорошо сказано (у Вас).

Ааабэлла   16.03.2010 23:31     Заявить о нарушении
Ну, почему же... Здесь представлено собрание народной мудрости. Например, фраза, которая вам понравилась, цитируется вот здесь http://ermine.pnz.ru/?s=aphorisms&p=22 за № 1091 и еще во многих местах. Жаль, что Альберт не соблюдает правила цитирования.

Эйран   17.03.2010 08:51   Заявить о нарушении
Я его там не нашёл, но и имелось, полагаю, в виду, что честно - как одно из условий м.б. не соблюдено.

Ааабэлла   17.03.2010 15:50   Заявить о нарушении
Приведенное мной утвеждение - не моё, оно представлено мной опосредствованно. Вы можете увидеть, что в начале каждой своей публикации из книги "Лингвизмы" я среди прочего пишу следующее -
"(собрано ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ, частично переведено с иностранных языков, частично испытано или придумано автором)", т.е. я не заявляю, что я автор всех представленных мной высказываний и выступаю здесь, в частности, как составитель, собиратель интересного мне материала по интересующей меня тематике, чем мне хочется делиться с другими. Действительно, к сожалению, я не всегда могу назвать автора или источник того или иного высказывания, так как они либо анонимны, либо неизвестны мне, поскольку подчас материал собираешь, услышав где-то что-то или прочитав, или найдя в своих старых записях и т.д.
Поэтому буду весьма благодарен, если кто-то подскажет мне, кто не указан мной по моему невежеству, как автор той или иной миниатюры, и с удовольствим воздам ему заслуженное должное.
Я тут абсолютно без каких-либо честолюбивых или иных претензий.
С уважением,
Альберт

Альберт Туссейн   17.03.2010 16:44   Заявить о нарушении
Спасибо за замечание!
Вы тысячу раз правы!
См. также мой ответ ниже (или выше, не знаю, как там получится, но это рядом).
Всего хорошего!

Альберт Туссейн   17.03.2010 16:47   Заявить о нарушении