Хип-Хоп фестиваль в Антарктической империи и 13-ая

В 3656г. в антарктической империи решили провести всемирный хип-хоп фестиваль среди министров обороны, командующими армиями – военначальниками одним словом. Такого рода фестивали проводились довольно часто и практически всегда приводили к военным конфликтам. Исключением был лишь предыдущий фестиваль, поскольку закончился внезапным землетрясением.
Итак, 3656 год. Столица антарктической империи- город Полюс-Полярис. Финальный бэтл между Гипергенералом Горбарри и Суперадмиралом Чвангомыром.
Горбарри:
-я – гипергенерал
Тебя я в рот ****
Бурные овации подчинённых Горбарри.
Чвангомыр:
-а я- суперадмирал
Ты в кроватке спал
Когда я твою маму драл!
Две минуты молчания.
Гипергенерал теряет дар речи , его хватает сердечный приступ ( хотя возможно это был эпилептический припадок) он падает, но тут же на месте через него пускают электрический ток и Горбарри приходит в себя.
-Я объявляю вам войну!- вскричал он.
И началась великая и последняя тринадцатая мировая война, в ходе которой девяносто пять процентов населения погибло в ядерном апокалипсисе, а оставшиеся в живых свалили на Луну. Слава богу, что железная дорога, соединяющая спутник с планетой не пострадала. Среди выживших был также и Гипергенерал Горбарри; уже на Луне над ним состоялся суд и он был приговорён к пожизненному заключению.
Однако Горбарри оказался долгожителем: он прожил в тюрьме сто земных лет и вовсе не собирался умирать. Тогда по просьбе парламента Лунной Республики состоялось новое судебное расследование по делу амнистии военного преступника , трансировавшееся онлайн по лунному телевидению.
В конце концов его простили и выпустили из тюрьмы. Гипергенерал устроился уборщиком в кафе и прожил ещё три года , написав две книги- одну о воспоминаниях о 13-ой мировой войне , а вторую о секретах долголетия.
А, чуть не забыл, он ещё выпустил рэп альбом , вот один из хитовых куплетов:
-Я бывший гипергенерал
Полмира в прах я разъебал
Сидел в тюрьме аж целых сотню лет
Теперь же мою туалет.


Рецензии