8 дней и 7 ночей

Как же они далеко, все эти проблемы, конфликты, стремления, потери, раж, боль, победы. Как далеко всё это ушло, оно будто бы смешалось в один большой комок, опустилось в воду и стало тонуть. И когда этот ком вечной суеты полностью погрузился под воду, стало как-то легче дышать, проще жить, свободнее лететь. Создается ощущение, будто просто кто-то забыл закрыть за собой дверь, и с той стороны доносятся крики и вопли скандалящих родителей. Хочется просто встать, схватиться за ручку и хлопнуть дверью со всей силы, со всего размаха размазать ее о дверной косяк, и навсегда захлопнуть эту суетливую демагогию вечных никто. Захлопнув дверь, ощущаешь несказанный покой, словно бы только что закрыл не дверь, а форточку, через которую проникал сквозняк.

Белый песок, он просачивается сквозь пальцы, застревает в морщинках на коже, прилипает к телу и норовит попасть туда, куда ему совсем не следует. При закрытой двери он кажется намного более шелковистым. Хочется вот лечь рядом с тобой на этот пляж, сощурить глаза и дремать, положив голову тебе на живот. И проспать в этом покое вечность. А затем ощутить твою обнаженную ногу ладонью и поцеловать тебя. Солнце здесь довольно жаркое, и оно к тому же стыдливое, поэтому этим вечером вряд ли станет обжигать нас своими лучами. А после того, как мы займемся любовью, я бы хотел пойти искупаться в теплой воде, ощутить ее каждой клеточкой своего тела, и мне будет совершенно наплевать на этих чернокожих, пялящихся на нас, когда мы будем плавать в обнаженном виде. Мне вообще всё чаще становится наплевать, особенно по ту сторону двери. Там мне, правда, плевать на директоров транснациональной компании DHL, на всю эту шваль и пыль, которой занесло меня за последнее время. И уж точно, будет плевать мне на этих ребят, пока я стану резвиться голышом в море, как безрассудный счастливый мальчишка.

На этом острове, затерявшемся в Карибском море, наверное, можно понять, какой запах у беззаботности. А еще здесь можно лишь на время, но хлопнуть дверью в мир, и просто забыться. Но не на долго, лишь на 8 дней и 7 ночей.

- Ты хотел бы быть небом? – спросила она в какой-то мистической задумчивости.
- Лучше птахой в нем, чтобы быть свободным… - чуть помедлив ответил я.
- Если ты свободен, значит ты не нужен никому!
- Хочу быть нужным только тебе. И плыть с тобой по небу, задумываясь лишь о его бескрайности… и о твоих перышках))

…Принадлежать тебе и больше никому…


Рецензии
Свобода, это когда ты никому не нужен, от кого ты это услышал, это не твои мысли, это на тебя не похоже.
Свобода - это одиночество для гордых.
Я одинока, но не свободна, это хорошо.
Порой я хочу все бросить, прыгнуть с окна, интересно, а с 7-го этажа прыгнув, можно разбиться насмерть.
но есть человек, которому я нужна, нас не связывает любовь между мужчиной и женщиной, это брен и сказка.
Нас связало кровное родство, а кровь крепче любых цепей и обещаний вечной верности.

Царевна Елена   26.03.2010 22:17     Заявить о нарушении
Это не мои мысли. Я привожу здесь диалог, где я был лишь участником. Но меня поразил этот диалог тем, что он оказался проникновенным до мозга костей. Он какой-то живой...
Ты не одинока, и неправду ты говоришь! У тебя есть он и есть я. Между прочим!
А вот на тебя не похожи эти суицидальные слова! Ну совсем не похожи! Ты лучше, я знаю, и ты совсем иначе считаешь. Ты просто скрываешь всё в себе. И очень сильный интраверт. Вот и всё! Поэтому мне интересно с тобой.
А обещания вечной верности... я считаю, что они могут быть намного крепче самых крепких нержавеющих канатов и цепей. Просто нужно сначала верить в эти обещания, отдаваться им. И тогда тот, кто обещание дает, будет также верить. Вообще, любовь - это жертва тем, что у тебя есть, и всем, что у тебя есть. Если ты готова жертвовать, ты любишь.
Но я поклонник свободы, а она позволяет всегда вернуться ровно туда, куда хочется.

С теплой улыбкой к тебе, Денис

Денис Шапкин   27.03.2010 01:13   Заявить о нарушении
Странно, но у меня создается впечатление, что Вы меня с кем-то путаете.
Я Лена, мне 34, у меня 2-е детей, я замужем, живу в Новгороде, так, теперь Вы точно уверены, что меня знаете.
Я психолог по образованию, работаю в корпоративным психологом, так, что мои психо- эксперименты не стоит воспринимать слишком буквально.
Между людьми должно быть уважение, я мужа уважаю больше, чем люблю.

Царевна Елена   29.03.2010 09:40   Заявить о нарушении
Все мы лишь тени тех, кому принадлежат наши души. Я считаю, что не бывает разных людей, и все люди лишь повторяют образы тех, кого мы знаем. Поэтому с полной уверенностью могу обратить к тебе слова, которые пишу.

Денис

Денис Шапкин   29.03.2010 15:28   Заявить о нарушении
А к кому изначально были направлены твои слова?
Мне кажется, что ты одинок, тебя это гнетет, но ты боишься это признать.

Царевна Елена   29.03.2010 23:20   Заявить о нарушении
С чего ты взяла? Это совсем не проницательно) я абсолютно не стыжусь признать, что я одинок. Всё мое творчество пронизано этим чувством.э И вполне комфортно себя чувствую.
А изначально мои слова обращены к твоему типажу женщин. Меня когда-то что-то очень сильное связывало с подобным типажом. Люди повторяют друг друга с особой поразительностью...
Позволь, я буду при возможности видеть в тебе тебя? Наверное, обидно понимать, что ты не исключительн

Денис Шапкин   29.03.2010 23:29   Заявить о нарушении
ая, а подобный характер уже встречался ранее...

Денис Шапкин   29.03.2010 23:29   Заявить о нарушении
Я не об одиночестве, что нет женщины рядом. Я говорю, что ты совсем один, без семьи, она как бы есть, но психологически ее нет, нет взаимопонимания. Есть друзья, но они для тебя, тоже чужие, хотя кажется, что у вас все хорошо. Тебе кажется, что друг тебя понимает, но на самом деле есть осознание, что по-настоящему это не так.
И ты одинок, как дерево, что покрыто листьями летом, но с наступлением холодов листья желтеют и опадают. И дерево остается одно на холодном ветру, исчезает иллюзия, что все вместе, но дерево глубоко одиноко (что-то я увлеклась японской литературой).
Ты одинок, не смотря на то, что вокруг тебя всегда толпа, родные, друзья...

Царевна Елена   30.03.2010 01:09   Заявить о нарушении
Да, ты очень проницательна и абсолютно права. Ну за исключением того, что друзей я всех вычеркнул из своей жизни. У меня остались только партнеры. За ненадобностью. Ведь как ты и говоришь, они вроде есть, а вроде и нет их. Так зачем они мне...
Но это единственное, что более менее мне подходит. Уж лучше так, чем никак.
Это как на картинах Ренуара. Если приглядишься, то можешь увидеть, что за всем буйством красок и яркости, за всем взрывом эмоциональности в каждом взгляде на его картинах только одиночество.

Денис Шапкин   30.03.2010 13:14   Заявить о нарушении
Ренуар?? Ты что-то путаешь, импрессионизм, одиночество??
Путаешь, теперь точно уверена, пересмотрела альбом Ренуара, перечитала статью: он любил рисовать пейзажи в розовых тонах, улыбающихся женщин и детей. Он не старался заполнять картины смыслом, предпочитая гармонию и пластику форм, жизнерадостность и любовь. Смотри внимательней, что пишешь, а то обыватель и не заметет, что ты бред настрочил, а знающие люди и посмеяться могут. Импрессионизм в целом не депрессивен, он несет положительные эмоции, некую детскость.
Партнеры, это как коллеги на работе, сначала улыбаются, а потом в фотографию иголкой тычут.

Царевна Елена   31.03.2010 00:41   Заявить о нарушении
Это ты сущий бред несешь! присмотрись к его сестрам, присмотрись к его картинам, к глазам. Они печальны, они слишком черны, в них скапливается одиночество. Лично я так интерпретирую его образы. А искусство не для быдла всякого с альбомами, а для людей, которые могут свое мнение составить. Всмотрись в глаза и попробуй понять. И что за чушь собачью ты несешь! Какой еще бмор в испрессионизме??? Импрессионизм - это печаль, эмоциональность, от Писсаро до Моне - никакой хохмы в кувшинках я не заметил. Если не понимаешь ничего в живописи, то лучше молча сходи в галерею и присмотрись к глазам.
В них одиночество. Которое впоследствии было преобразовано в картинах Врубеля в кубизм.

Денис Шапкин   31.03.2010 15:34   Заявить о нарушении
никакого юмора или положительных эмоций! Там печаль и таинственность. А у Ренуара еще и блеск романтичного вожделения. При этом как ни посмотри, там за этой яркостью скрывается тоска.

Денис Шапкин   31.03.2010 18:51   Заявить о нарушении
Я тебе это припомню, ненаглядный мой.
Ты за это хамство мне дорого заплатишь, Денис Олегович, теперь можешь убедиться, что слова имеют свою цену. У тебе дедукция на нуле, мог бы и додумать, кто я…
С этого дня перестаю с тобой общаться, извинения не принимаю, можешь забыть мой телефон, почту, и что у тебя сын есть. Продолжай страдать и ныть, чтобы тебя все жалели.

Царевна Елена   31.03.2010 23:52   Заявить о нарушении
Да чего припомнишь? Я вообще ничего не понимаю! То ты говоришь про Новгород какой-то, который я даже не знаю где находится! И про мужа какого-то. То что-то другое! Я запутался совсем.
А то что куснул тебя немного, это чтобы ты меня не кусала!
Я уже путаюсь окончательно в тысячах фамилий, имен и всяких масок. Может, хватит их?
И ничего не забуду я. Давай лучше поговорим, дорогая моя. Хрен знает что творится!))

Денис Шапкин   01.04.2010 03:14   Заявить о нарушении
Извини! Прими мои извинения! Я очень прошу тебя. Я так устал... лучше бы пожалела меня!

Денис Шапкин   01.04.2010 03:15   Заявить о нарушении
Ну вот, опять я один остался... Прощай тогда! Никто мне не нужен!

Денис Шапкин   04.04.2010 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.