Поидее - что есть СЕКС?

Поидее, - что есть СЕКС?

Инстинкт, со всеми вытекающими.

*Вытекающими..хм, похабно, но как точно звучит !))  не правда ли ?))

Этакая цепочка:

Интерес – Азарт – Страсть – Удовлетворение

Или, если хотите, - некая игра из пяти пунктиков:
 
1.Увидеть.
2.Заинтересоваться.
3.Возжелать.
4.Добиться.
5.Почувствовать удовлетворение.

В любом случае цепочка или игра для каждого своя )
 
Женщины, - как обычно, захотят спросить:
«А где же в этом списке Любовь?»

Отвечаю:
А причём здесь Любовь?!!
Я говорю о СЕКСЕ, - а это, на мой взгляд,  абсолютно ДРУ-ГА-Я ТЕ-МА !)
Мужчины, я думаю, будут со мной согласны.  Не так ли?))

Ну посудите сами:

1. Секс без Любви возможен.
2. Любовь без Секса - нет.

Что? Стоп. Платоническая «Любовь»? Нет и нет !))
Платоническая «Любовь» - не в счёт.

Длительные браки – увы тоже отметаются. 
Какая уж там Любовь?
Да и секс конешно в длительном браке не секс, а так – привычка выполнять супружеский долг)
Но я думаю, что и этот вариант мы всёже смело отметаем к пунктику №1))

Любовь..Секс..
Это, посути, - две взаимодействующих темы, но последняя  -  не нуждается в дополнении первой.
А значит, - имеет право на существование по принципу «сама по себе».

Знаю, знаю - мнения противоположных полов по этому поводу разделяются:

Для подавляющего большинства женщин СЕКС без ЛЮБВИ неприемлем.
«Ещё как приемлем!» - улыбнутся мужчины.
И я с ними соглашусь.

Да, милые дамы, - Вы правы.
Возможно, Вы скажете, что у меня чисто мужское мнение на сей счёт?)
Возможно и так.
Но это – лично МОЁ мнение )
Я вполне адекватная, взрослая женщина, умеющая *разделять и властвовать*.
Я не консервативна  - нет.
Скорее наоборот ))
И это радует.
Особенно мужскую половину человечества ;-))


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.