Утопия 21-го века. Глава 7. Майя

Уходящее солнце постепенно окрашивало край неба в багряные тона.
- Хас, - вдруг попросила Майя, - пойдем к моей маме Березе?

Хас легко поднялся с травы и обнял жену за талию:
- Пойдем, милая!

Супруги подошли к дереву. Хас приник к белой коре щекой, шумно вдохнул:
- Майя, твоя кожа пахнет так же…

- Я всегда буду любить тебя, Хас, - со светлой грустью прошептала женщина,
 нежно развернула мужа лицом к дому и крепко обняла, прижавшись к его спине.

От дома к пригорку, на котором росла береза, шла молодая женщина.

Она еще не увидела Хаса в сгустившихся сумерках, но он уже почувствовал

ее магнетизм, он уже каждой клеточкой своего тела и всей душой потянулся

ей навстречу! Алые лучи вечерней зари осветили взволнованных людей.

- Хас! Хас! Хас…. Я не могу даже дышать без тебя…. Зачем ты меня

отпустил? Ты же знал, ты знал, что я не смогу….

- Майя, родное сердце, как я истосковался по тебе! 

- Вижу- вижу! Кто та девушка, что мелькнула за березами?

- За березами? – Хас резко обернулся.


Близко – близко со стройным стволом  Березы - матери  стояла тонкая невысокая
Березка – дочь….             


Рецензии
Прекрасная Иллюзия растаяла - и пришла Настоящая Майя.Конечно же,она другая.Она - не плод воображения.Она - это Она.Только к Ней - может быть
Настоящая Любовь(как и все прочие настоящие чувства:-)
Прекрасно!Радует Очень философская глубина Твоего Произведения,Ларисочка!
Спасибо Большое,Дорогая моя!
С Нежностью и Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   15.10.2010 01:37     Заявить о нарушении
Игорь, ты первый, кто озвучил замысел этой главы:)

Настоящая Майя - только ОДНА.

Хасу еще предстоит понять это,

ведь столько похожих на нее женщин,

столько других прелестниц,

столько иллюзий...

Потакая сиюминутным желаниям,

а иногда ... амбициям,

даже самый лучший мужчина ошибается,

предавая истинную любовь.

Спасибо, милый Игорь:)

Со сказочным приветом

Л.Л.

Лариса Лад   15.10.2010 04:45   Заявить о нарушении