палата номер неизвестен

   номер @#$^&*$#

InboxX

 Reply |Sofia P.
show details 10:15 PM (2 minutes ago)


алло ? Алло ? Кролик !!!  слава богу славаБогу ты то мне и нужен тихо тихо ..пока хозяйка спит мне надо тебе сказать страшную тайну..мне только что ее истошно прошептал мертвый апдайк, ну да джон, кто еще..мертвый конечно , он дружит с отцом твоей хозяйки ! замолчи у меня мало времени начнется шмон и  у меня заберут кокаин а мне надо бежать у меня part-time  в  стриптизном клубе для ! садомазохистов и вообще кончаются монетки и бумажки то на жертвам упавших веток в central park , то на липоскашн для дворника, хотя спроси меня ему нужен лэйзик позарез ..я ему предлагаю чуть не насильно сую через MoneyGram там дешево послать а он вообще двинулся* не хочу липосакшн хочу перемену гендера поскорее , а то ты ? мужик или  и никто не знает..мне не жалко я всем дам но я не о том
 
кролик беги беги а то мне кажется морковка отравленная и если ты не убежишь то никогда не разбогатеешь и успокоишься только в воспоминаниях,redux -шмудакс слушай я знаю что говорю сама только что с репортажа смылась видишь еще петля болтается а Д., Ф.Ч. ,  В.М  там трутся а я ууумная кролик алло !
 
 
шум? да это мне бубен дали для музыкальной терапии сметана кончилась а паксил  и  прозак  мне давно не помогают мне нужен морфий  по максимуму чтобы враз все кончилось но без боли я не хочу еще еще  боли а мне говорят drug seeking behaviour   и страховки  нет  а у   меня операция  запланирована  на  12  апреля и теперь я не знаю что делать  и муж совсем двинулся меня не узнает не то что Дюка и Лану только Ицика ,  да у него не шиза у него последствия ли-сте-ри-оз-но-го менингита, я вообще не пью алкоголь почти нет нет золофт самое то у меня почти неконтролированное  OCD &OOS  какая тебе разница и то и то !!!  полная сука как  всякие твари под моим именем  ха ! ты бы еще видел сучара жидовская ночью нет нет  & не показалось со мной все психи  ?!!@   видели аж двое я всегда правду говорю кролик верь мне слушай ??
 
почему отравленная я почем знаю у меня инн-ттту-и-ци-я  демоны перекормили в младенчестве не ! не перед ТЕМ КАК ПАПА ОШПАРИЛ АНХЕЛЯ И БЫЛ ШТуРМБАнФюреРОМ РОМАН  во франции (((::: нет в зародыше что я несу  куда , зародыше нет не меня меня меня  НО Я НЕ ОБ ЭТОМ
 
как тут не сесть там куда меня commited  i am  а ( not me not me it is he )  чье имя нам нельзя ) danger to myself and so-ci-e-ty  fucking america they can do whatever they want it is called FREEDOM OF  % everything  you know  and enduring love to amsterdam child ugly  kiцking the drum ball Fallout.бабуля мне страшно!!!

сам дурак сам дурак . ну и что проказа ! big deal здесь все в презервативах  на голое тело  вроде голый но нет  в шипах  прозрачных  со специальной смазкой и минорными колокольчиками..я не кла-сси-фи-цы -ра -юс   диагноз никак не устоновят какой еше элдернон какие цветы сам кролик!!!!!!
 

а у нее одна рука ласковая манит там где хорошо и понятно и не обидно но нет рецензий показанных а у меня паранойя и uncontrollable OCD я не вижу нож на привычном месте конец СВЕТА   жуткая aggravation как не понимаешь ты же на брайтоне я !!
кролик а другая рука у нее я не знаю лезет сквозь стены  моей почты  препарирует мне так страшно мне нельзя показывать мои раны я ослепла глядя на них но мне надо поslать бабки на лэйзик для кого-то в мундире или руслану для  артподготовки компьютерного обеспечивания системных параметров английского синтаксиса и морфологии и phenomenology in pshychology
еще она ведьма точно ! точно ведьма она уже УТРОМ знает %$  что я напишу днем так не бывает ты сам посмотри как она зелье варит зовет морковкой antidepressants...Yum .more more  fucking not working AT ALL klonopin ativan someone will steal in liew of 
ОБ ЭТОМ ЗАПРЕЩЕНО  ПСИХОТЕРАПЕВТОМ ГОВОРИТЬ СИРЕНА ЗА МНОЙ
кролик беги
 
 

 
 


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.