Приключения Голубой Феи и Зеленого Дракона. Часть6

Мне приснился страшный сон. Я снова была со своим любимым Герцогом.Словно не было смерти, и он был живой. Мы были в нашем замке и любили друг друга. А потом летящий кинжал, и дикая боль...я умерла? или нет?
Слезы сами катились из моих глаз.
- Кроха, не плачь, все хорошо. На, выпей-ка лекарство.
Надо мной склонился Боб.
Я послушно выпила что-то кисло-горькое и снова провалилась в забытье.
Очнулась от дикого храпа. Это в углу комнаты на диване спал Боб и храпел, как целый табун лошадей.
Что-то мне мешало на пальце. Я поднесла руки к лицу и увидела свой волшебный перстень с огромным рубином. Рубин слегка светился алым светом.
Я попыталась его снять, но не смогла.
- Откуда он взялся? Неужели мы, правда, были в замке у Герцога де Фриза, и он жив!
Тут проснулся Боб.
- Кроха, пора вставать, мы опаздываем на занятия.
Пришлось тащиться в магический институт.
.
Дни шли за днями, ничего меня не радовало. Все лекции отскакивали от меня, как горох.
- Кроха, что с тобой? Пойдем полетаем?
- Не хочу, Боб. Я спать хочу. Я, как растекающаяся амеба. Только бы поскорее лечь.
Боб брал меня на руки и уносил в наш волшебный лес.Там он соорудил шалаш из зеленых веток,и я в нем спала часами. Боб все время был рядом.
Как-то Боб сказал.
- Кроха, а ты потолстела, стала совсем круглая.
От неожиданности я вздрогнула и уставилась на Боба.
-Что?!
-Кроха, да ты просто беременная, и у тебя скоро родятся близнецы, мальчик и девочка! Я их вижу. Мальчик будет весь в отца, девочка в тебя.
-И что же мне делать,Боб! Как я буду объяснять всем от кого у меня дети? Не могу же я сказать, что их отец живет в шестнадцатом веке.
- Кроха! Не переживай, я буду им отцом! И точка!
..
Через два месяца на рассвете у меня родились близнецы: мальчик и девочка.Все как и предсказывал Боб. Мальчик с черными волосами, вылитый Герцог де Фриз. Девочка с золотыми кудряшками, вся в меня.
Тут же появился Препод Магиус. Посмотрел на детей и сказал:
-Знатные Волшебники родились, потомственные, с огромными безграничными возможностями.Боб охраняй их. А я окутаю вас всех Защитным щитом, пока дети не подрастут. Им никто не страшен, но на всякий случай.
-Маг Магиус, а как вы здесь оказались?
Спросил Боб тихонько Мага Магиуса.
- А вот смотри.
И Маг Магиус вытащил серебряный кинжал с рубином. Рубин сверкал во всю и излучал легкий алый свет.
-Отдаю его тебе Боб! Пусть охраняет теперь детей.


Рецензии