Статус Кво

Когда я первый раз почувствовал тепло её рук, то стало мне, так хорошо, так хорошо, что и словами не передать. Но я был такой маленький, такой маленький, что мне захотелось по скорее подрасти,… что бы постоянно чувствовать на себе прикосновение этих рук. Но, вместо этого, эти прекрасные мягкие руки упустили меня в землю и, присыпали этой землёй сверху!  Сразу стало темно и душно. Я немного посопративлялся, но убедившись в тщетности своих  попыток, вскоре угомонился, обидевшись на весь Белый Свет. Хотя…  было,  в общем, то не так и плохо. И вообще не хочу, не хочу никого видеть. Умостившись по удобнее, я уже было задремал, как вдруг, со всех сторон хлынули потоки воды!  Ну, что делать? Я, конечно же, не растерялся, ещё чего,  и в первую очередь вдоволь напился.  И вы знаете, в тёпленькой, мокренькой земельке,  стало пребывать на много комфортнее! Я немного полежал и снова вспомнил её тёплые и мягкие руки.  «Надо, надо быстренько расти, а то, прям неудобно как то. Она вся такая большая и красивая и, у неё такие руки». Размечтавшись и, попив ещё немного водички, я и не заметил, как стал действительно расти. Да, да не смейтесь. Я помню, что Свет был сверху, поэтому и решил расти вверх. Я шевельнулся и, потихонечку, потихонечку полез к Свету. Целый день я старался изо всех сил и, даже пришлось пустить корень. Наконец-то я выбился из сил и, решил, немного, отдохнуть. Незаметно я заснул. В моём домике было тепло и  уже сухо, а мои мышцы разбухли от напряжения и, страшно хотелось пить. Но я спал и, мне снился чудесный сон. Кругом тёплая,  вкусная, чистая водичка и, я её пью, пью и не могу напиться.  Глотаю, глотаю и… просыпаюсь. И знаете что?  Не поверите. Это был не сон. Вокруг меня была она, да она – тёплая, вкусная чистая… с ума сойти! А я прямо купаюсь в ней, плескаюсь, как младенец и, радость наполняет меня, распирает все мои члены и чувствую, что места мне становится как то маловато, знаете ли. Туда-сюда, благо сил у меня не меряно,  я расправил свои могучие плечи, для самолюбования поиграл своими, уже рельефными мышцами и, целеустремился  - вверх! До самого вечера я, трудился, не останавливаясь ни на мгновение. И, знаете, продвинулся-таки, и даже весьма заметно. Ведь точно помню, что вот эта угловатая песчинка, было мне по плечо, а теперь она ниже пояса. Ну, если, ещё чуть-чуть выпрямиться, то уж ниже пояса точно!
По прошествии недели, я понял, что такое каторжный труд. Но мои усилия не оказались напрасными. Я весьма возмужал. Если раньше для меня песчинки были глыбами, то сейчас они для меня пыль морская…  Я их уже одной левой!
Ура! Я сделал первое открытие. Свет – это Солнце!  Я, своими могучими руками  раздвинул крышу моего домика и, увидел -  Солнце!
Справа и слева от меня, тоже кто-то копошится, да… куда им до меня? Я намного выше. Если немного выпрямиться, я буду  аж до пол спички, что торчит тут рядом со мной. То, что ужасно умный, я знал с самого начала, но я об этом никому не скажу. Они там растут себе и ничего не знают, а я знаю и, поэтому говорю шепотом. Я, знаете, что сделаю, только не кому не говорите, я буду по этой спичке ориентироваться, ну… насколько подрос!  Самое главное, это побольше водички попить. Кстати опишу место, где пребываю. Вообще то, ничего интересного. Вокруг бескрайняя пустыня, которая своими краями упирается в горизонт.
Со вчерашнего дня я стал слышать звуки. Моя хозяйка, с тёплыми, мягкими ручками, оказывается, тоже издаёт звуки. Так странно.  Я это узнал тоже вчера. Сегодня я узнал ещё больше. Оказывается, это она поливает меня каждый день и при этом издаёт звуки, повторить дословно которые не смогу, но что-то вроде – «Господи помоги ради Христа». Понятное дело, что смысла тут ни какого нет, ну да ладно, если ей нравиться что-то говорить – пусть, я совсем не против.
Сегодня у меня ЧП!  Я чуть не погиб, и если бы, не хозяйка, этот… ужасный… усатый…  хвостатый, страшный зверь, просто поломал бы меня! Подумать только!? Я рос, рос, старался,  понимаешь и, на тебе!
Те, что были рядом…  погибли. Молча, достойно, они гордо пали и, своим молчанием презрели смерть! Но, этому зверюге, было мало.  Перемешав с землёй моих бедных соседей он, всё рыл и рыл землю. А, потом, а потом… наступило самое ужасное! Нет! Не могу! Какой бессердечный!  Подумать только, уселся своей задницей на братскую могилу моих, еще не остывших соседей и, вдруг навалил кучу чего-то мерзкого, вонючего, отвратительного  как по виду, так и, по содержанию! Смотреть на весь этот ужас я не мог, отвернуться тоже не мог, зато я мог потерять от пережитого сознание, что я и сделал!
Когда на другой день я еле-еле пришел в себя, я сделал ещё одно открытие. Оказывается, моя хозяйка может издавать не только ласкающие слух звуки, но, в них уже явно проступать и смысл! Прислушавшись, я абсолютно точно услышал, а со слухом у меня всё нормально, как, что-то загремело, зашипело, завизжало. Это не голос моей хозяйки, это я понял сразу.  «Ах ты, котяра проклятая… вот тебе, вот, вот!» Вот это уже она, её-то голос, я не с кем не спутаю.
Потом, немного погодя,  была первая в моей жизни операция.  Да, признаюсь честно,  я, мужественно закусив губу, не проронил ни звука! Я посчитал бы себя полным ничтожеством,  если бы эта прекрасная женщина, с её мягкими нежными ручками, услышала бы, хоть единственный мой стон! Хотя боль была нестерпимой.
Потом, я немного болел. Меня перенесли в другую пустыню и, там было немного теплее. В водичку, видимо, добавляли какие-то лекарства, так что совсем скоро я снова был парень – хоть куда! Совсем забыл сказать. Ту спичку  я уже обогнал и, украдкой поглядываю по сторонам – кого бы ещё обогнать.
Вокруг меня, уже много моих товарищей. Нам не скучно.  Растём, болтаем целый день ни о чем, иногда спорим, а что нам ещё делать? Только я хочу быть  чуть-чуть повыше и, стараюсь изо всех сил. Терпеть не могу смотреть на кого бы то ни было снизу вверх. Ну, разве что на мою хозяйку, с её мягкими, бархатными ручками! Да и корни этих соседей, мне уже ужасно надоели! Только-только соберёшь вокруг себя воду, так каждый норовит, себе побольше  хлебнуть! Тут, я вам скажу, глаз да глаз нужен!
Сегодня у меня – праздник! Новоселье! Кто мыкался по таким общагам, как я, тот наверняка  меня поймёт. Эй! Вы там! Завидуйте, у меня появился свой, личный беленький, аккуратненький,  новенький бумажный кулёчек! Земля в нём – просто сахар! Прямо бы ложкой и ел. Корни мои, руки мои, домик мой – Красота! Меня и, там еще кого то,  поставили в пластмассовый ящик и, теперь мы стоим стройными рядами, как солдаты на параде! В воздухе витают всякие слухи, говорят,  нас всех будут снова переселять. Жаль. Я уже тот привык…
Этот день, я не забуду – никогда! Вы, конечно, подумаете, что шучу. Ан – нет! Хотите, верьте, хотите - нет но, сегодня я ездил на тракторе!  Вот это кайф! Тому, кто не ездил на тракторе, я даже, и пытаться не буду что-либо доказывать.  Но, самое сумасшедшее счастье, было даже не в этом! Нас всех, по прибытию,  поселили в огромное, белое, светлое прозрачное помещение, в котором была просто жара!  Моя душа ликовала и пела, она трепетала от наслаждения, как телячий хвост и, это счастье всё не уходило и не уходило.  Люди, ну те, что нас привезли, моя хозяйка, тоже оказывается – «люди» называли этот Рай на земле – теплицей. Не знаю, что они имели в виду но, подозреваю, что они в этом ничего не смыслят. Как можно Рай называть – теплицей….   Надо же такое придумать?
… А потом потянулись дни бесконечного блаженства и радости бытия!  Если в этом заключается жизнь, то, чёрт бы меня побрал, я счастлив, что появился на Свет!
Можете меня поздравить. Я, конечно и раньше догадывался и, признаюсь, где то в глубине души хотел этого, надеялся, верил-не верил и, всё же – это случилось! У меня появилось семь братьев! Я, конечно же, как самый старший нахожусь на самом верху и, приглядываю за ними. Мальцы ещё, как бы чего не натворили. Они слушаются меня. А, как же иначе?
Да…. Семья, семья. Это волшебное слово – семья! Ну, мы бывает, ссоримся. Надуемся друг на друга и молчим, как сычи. Но, это ненадолго. Слово за слово, глядишь и, помирились. И опять течёт своим чередом наша распрекрасная, беззаботная  жизнь полная света и тепла.
А свою хозяйку, как и мечтал, я догнал. Не верите? Вы ещё больше не поверите, когда я вам скажу, что она  любит меня больше чем других! Я её тоже люблю. Мы с ней душа в душу.  Могу привести пример.  Когда хозяйка заходит в теплицу, кстати, её зову – Тая,  я, всегда, хочу увидеть её первым но, лопухи этих соседей вечно мне мешали и, что вы думаете?  Она подвязала меня выше всех. Ведь это так понятно! Она тоже хотела, что бы я всегда её встречал самый первый! Обалдеть! И это ещё не всё. Подойдя ко мне и, ласково погладив меня всего, она опять произнесёт свои загадочные для меня слова – «О, який гарненький!»   Ну, что? Слышали? Все слышали? Вот, вот, вам всем – выкусите!  Меня больше всех любят! Меня! Меняаааа!!!
… Даже сейчас, лежа на прилавке, я вспоминаю всю свою жизнь… как сон. Со мной, со всеми нами… я даже не подберу слов, как обошлись! И кто???
Нас – продали. Да! Как негров. Не спросили, погрузили и, увезли в неведомые края. Когда моя хозяйка срезала меня с ветки своими мягкими, бархатными ручками, она произнесла – «Роса на огурцах, пора везти». Эх,…  так она и не поняла, что не роса то была, а… мои слёзы.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.