Письмо

"На моей земле нет радости.. не плывут облака,
может и шёл бы кто берегом моря..но моря уж нет,
выжгло всё что было любимо
и там где дети играли теперь война.
Я помню тот вечер в Звиглодской дубраве и те ветки , что царапали бока твоего зорба...
Мягкая тьма обнимала наш дом и на пруду привычно пели сверчки.
Каждый день это меткий удар и удар нам в сердце.
Но нам хватало  того что  ты приносил   и мы жили нормально.
Достаточно было солнца и хватало на  двоих тумана.
Я начищала твои доспехи перед охотой и мы всё мечтали что мы  скоро выправим тебе новые...
Мечтали что вот на охоте поймаешь ты удачу и найдешь что нибудь ценное,  поедешь в город, в великий Дартронг на великую ярмарку. Вернёшься от туда усталый и будешь смеясь рассказывать как пытались тебя обмануть, а ты не обманулся...Будешь размахивая руками описывать огромные чёрные башни, фокусников глотающих огонь  и яркие шатры степных торговцев.
Расскажешь как купил то, о чём так мечтали.
Скажешь что теперь жизнь наладится, а потом смущённо и робко достанешь из сумки маленький коробочку, дрожащими губами начнёшь подбирать слова,
сминать коробочку в руках, шелестя бумагой, а я уже буду знать что там...

Я помню тот вечер... как ты вернулся с охоты и привязал зорба.
Я ещё говорила , что у меня только яблоки и что скоро бедное животное сьест мои цветы, а ты смеялся и махал рукой.
Обычная ночь опускалась над нашей обычной жизнью...
А потом пришли те люди.
Всё изменилось как то вдруг и ты стал другим.
Я ещё помню как я заметила бледное лицо из под капюшона, столь мерзкое людское лицо, а ты на меня зашипел.
Потом ты ушёл...

Знаешь, после твоего ухода пришла стража, они оцепили наш хутор.
Стояли с факелами вокруг дома и орали их псы.
Они меня долго не могли поймать, потом всё таки это им удалось и меня вытравили собаками из под крыльца.
Нашего зорба убили сразу .Я до сих пор помню его тёплые губы на ладонях, когда он ел яблоки с моих рук. А ты помнишь?
Сейчас напротив меня сидит страж и говорит какие-то мерзости про тебя: что душа твоя-это душа человека. Говорит про какой-то темный ритуал, что позволяет вселится в душу магмара.
Они все что то хотят от меня, я не понимаю что..
Они сами боятся, весь вечер грузят какие то коробки и сотни магмаров ведут сейчас в тюрьмы.
На площади костры из бумаг Тайной канцелярии.
Всё время требуют чтобы я что то писала тебе,говорят что мы предатели, а я не верю.
сейчас там за окном готовят виселицу для меня,она такая ...я.. я не знаю... и ещё это кроваво-красное солнце...
Я очень устала..
Когда ты вернёшься? Когда ты вернёшься и объяснишь им всю правду?
Расскажешь про нас и про наши мечты?
Я хочу вернуться домой, мы возьмём маленького зорбика, будем кормить его ранними яблоками и чесать ему спинку.
Мне ведь ничего больше не надо, кроме Тебя.
А солнца и тумана хватит на двоих..
Прости, не могу писать больше, меня куда то уводят.
Я люблю тебя, всё будет хорошо."
Топот сапог по брусчатке. Сотнями солнечных зайчиков играют доспехи. На площади О'Дельвайса маршировали полки.
Он отложил в сторону письмо .
-Пришло время нашего порядка. Время мира и счастья для наших людей. Завтра все забудут распри. Всё станет на свои места.
Благодаря тебе и твоей миссии уже завтра железный кулак О'Дельвайса сметёт всё на своём пути. Пришло время очистить этот мир от скверны. Наши деды и прадеды веками ждали этот миг. Мы сожжём мир в очищающем огне и уже скоро посадим великий сад.
Сад Любви и порядка. Ты понимаёшь всё это??
Великий магистр ордена испытующе посмотрел на Него.
-Я понимаю
тихо ответил он, а в глазах у него стояла одна картина: маленький зорбик подставляет свою спинку и весело хрумкает ранними
яблоками. И на его спинке чья-то ладонь под его ладонью.


Рецензии