не познанное и не изведанное продолжение

Вот и долгожданный ордер на новую квартиру. По сравнению с этой халупой, эта малогабаритная двухкомнатная квартира казалась хоромами, с отдельной комнатой от родителей, горячей водой и ванной. Соседи уже переехали и я оставался дома один, так как матушка работала во вторую смену, а отец какой день обмывал новоселье. На улице темно, часы показывают пол одиннадцатого, пора спать завтра в школу. Выключив свет, прыгаю под одеяло, но даже не успев закрыть глаза, слышу человеческие шаги, идущие к моей кровати от двери. ,, Кто здесь - крикнул я, и вскочив, подбежал к выключателю. Осветив комнату светом, и ни кого не увидев, решил опять лечь. Повторив процедуру с выключением света, лёг опять в кровать. Всё опять повторилось - от двери ко мне приближалось не видимое человеческими шагами. Я накрылся одеялом с головой, но что то уже приблизилось к кровати. Выскочив из под одеяла , в один прыжок оказался у выключателя. Включив свет, и не обнаружив ни кого, оделся и направился к матушке на работу, благо она не далеко работала. На мой рассказ об этом явлении, говорили, что это могла быть и крыса, иногда у них передвижение похоже на человеческие шаги, но я в это не верю - это домовой хотел, что бы его взяли с собой - это лично моё мнение.

Вот и мы переехали. Какое было счастье увидеть друга, с которым с пелёнок делили корку хлеба, оказавшимся соседом по дому.
Летний солнечный день, мы направляемся на стройку искать приключений. Спускаемся в подвал / зачем? Это сейчас  понимаешь, но тогда любопытство преобладало над разумом/ . Темно хоть глаз коли. Разошлись по разным углам. Идём наугад. Неожиданно что-то коснулось моего плеча, так тепло и нежно,  что ни какого испуга я не испытывал и в голове прозвучал голос:,, стой, проверь, что впереди. Я присел на корточки и рукой начал щупать, что впереди. И через сантиметров десять  пола не обнаружил/ Ещё бы пол шага и пришлось бы мне лететь вниз, упав на строительный мусор или бетонную стяжку.
У каждого человечка есть свой ангел - хранитель и как ты в него веришь, так и он к тебе относится. И вот совет, перед выходом из дома, через порог выходите правой ногой и не поленитесь произнести - два ангела по бокам, небесный дух над головой, вся небесная сила со мной - этому меня научили старцы.
продолжение следует


Рецензии