Радуйся...

Вот снова в гордом одиночестве, со своими мыслями наедине. Странно как… жизнь приобрела огромные обороты, я сильно разогнался и остановит меня некому, а ведь времени нет на то, чтобы хоть погрустить…
Решил изложить очередную мысль, которая пришла мне в голову, … но теперь я понимаю, что эта мысль как же она хрупка, как же она беззащитна, как же она прозрачна, но все же она имеет право на существование…
И до этой (моей правды) я добрался через определенные страдания и муки… (неужели, жизнь в этом и заключается…)
Однозначно - в мире нет совершенства, но чем дальше живешь, тем больше понимаешь, что кругом одно многоликое двоемыслие, нет ни одного вопроса, на который возможно ответить однозначно (даже сейчас я себе противоречу) это соизмеримо с тем: Кому молиться Господь и если нас завезли инопланетяне, то откуда взялись они, их тоже завезли другие? ...
Мысль, которую я сейчас постараюсь изложить первоначально пришла ко мне в одном контексте в одном свете, прожив с ней (мыслью) пару дней она окрасилась совершенно в иной цвет, вернее она стала, как минимум двух цветов.
Не знаю, как назвать эту идею, возможно словом «Радуйся…»
Начинаю…
Жизнь каждого из нас складывается из множества событий, человек всегда ищет общества, общения, чувств, эмоций… это жизнь, это как река – всегда в одном направлении и без остановки…
Иногда человек сам (это только кажется, что сам) зарождает какое-либо чувство, а на самом деле (может быть это и глупо, но это моя правда) чувства существуют без нашего ведома, чувства – это дети души, наше тело это – это дом для души, а как может дом что-либо производить… Безответных чувств нет и никогда не было! Одно чувство всегда порождает другое! Более того чувства очень изменчивы, недолговечны, непредсказуемы, неудержимы, зависимы от множества обстоятельств… которые мы, порой не в праве и не в силах изменить…
Есть на свете люди способные предвидеть, то, что еще не произошло, понимаю таких людей, я знаю, как им живется на этой земле.… Очень редко люди прислушиваются к тому, что ты говоришь, даже если они слушают, они понимают все по своему (все понимают все по своему - так устроен человек) так как позволяет им их развитие, их воспитание и мировоззрение…
Необходимо понимать, что ты не царь и не Бог? Ты не в праве и даже нет у тебя возможности изменить ход событий (это всё иллюзия). Возможно ускорить или замедлить, приостановить на время. Хотя сильные мира сего знают способы изменения судьбы, но таких единицы. Не объехать судьбу на кривой кобыле. Да, да именно так – на кривой кобыле. Я не из тех, кто списывает на все судьбу, наоборот я всегда твержу, что мы сами строим жизнь и называем её судьбой. Но рожденный ползать никогда не полетит, и тот, кому суждено сгореть не утонет. Порой мы сами не знаем, что предпринять в той или иной ситуации, и тем более судьбы друзей, близких не подвластны нам, даже если мы их предвидим и немного знаем наперед.  Приходиться мириться со всем, что так тревожит и порой ранит душу…
Вот та идея (её суть)… не нужно ни с чем мириться, нужно радоваться, радоваться и ещё раз радоваться каждому дню, каждому часу, каждому моменту жизни, и моменту, проведенному с тем или иным человеком. Учиться, стараться во всем искать и находить что-то положительное, радостное, светлое, а оно есть всегда! Во всем есть свои плюсы. (Наверняка у многих возникает вопрос, что же хорошего в смерти,… но ведь душа нашла свой покой и теперь живет в раю и она свободна, Оттуда с Высоты она смотрит на нас и тоже радуется нашим победам.) Это сложно – искать положительное во всем, но это реально, это возможно.
Моей ошибкой всегда было то, что я помимо радости, требовал от всех много большего, и потому моя радость всегда была неполноценна, однобока.… Самое интересное, когда человек требует, он слеп и безрассуден, он не понимает ни того, что он делает, ни того, что он хочет, почти как в анекдоте: «Доктор дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше…». Человек хочет всего и сразу, просто безответно хочет, а когда получает что-то…(в частности чувств), он либо не замечает его, либо оно становиться для него неподъемным, убийственным. И вот тогда человек понимает, что ему ничего и не надо, это как приторно сладкий чай, который и пить не возможно и вылить жалко (много сахара положил…) В итоге страдает теперь другой человек.… Чтобы предотвратить это, нужно просто жить и радоваться тому, что есть не требовать большего… (либо, что тоже возможно, четко осознать то, что ты хочешь, понять, зачем тебе это нужно и постараться заслужить это). Но лучше просто радоваться тому, что есть и жить… дарить людям эту радость, свет, любовь и соразмерную, ненавязчивую заботу…
А вот то двуемыслие, к которому я «пришел» пожив с этой мой правдой пару дней…. Это касается взаимоотношений двух людей (друзей, любовников, врагов – не имеет значительной разницы). Ведь возможно, что чувства нет или оно изжило себя, и ты начинаешь радоваться этому… тому отсутствию чувства, которое так грело и продлевало тебе жизнь,… тому «ничему» что возникло в душе, а ведь это пустота, которая заполнится болью, это безразличие, это параллельные линии… это страшно, очень страшно радоваться «ничему»…
Живите со светом в душе таким, который можно подарить не допускайте пустоты внутри себя, а если она возникла, не заполняйте её ничем, потому что это не приведет к желаемому. Постарайтесь выместить пустоту все тем же светом, вытеснить её из своего сознания и из своей души…
Будьте счастливы! Радуйтесь каждому дню! Радуйтесь тому, что есть!


Рецензии
Иван, сколько лет вам? )))
так правильно все говорите, просто восторг)))

желаю сохранить этот позитив и не растратить с годами!

заряжайте всех своими чистыми мыслями,
люди должны быть добрее.......

Соня Свон   20.10.2011 13:15     Заявить о нарушении
:-)Вот люди не верят, но я НЕ знаю сколько мне лет, ну то есть когда спрашивают у меня возникает ступор и я долго напряженно вспоминаю, стараюсь сосчитать, а вот с математикой у меня туго получается:-)
Поэтому я говорю, что родился в 1989 году:-)те кто желают сосчитают сами:-)
А это сочинение было написано в начале 2010 года:-)в один из дней моей затяжной депрессии, когда я начал из нее выбираться:-)вот одна из ступенек:-)
БлагоДарю, за отзывы!И просто так БлагоДарю.
:-)

Иван Негодяев   20.10.2011 22:16   Заявить о нарушении