Замкнутый круг

О Боже! Что я делаю? Моя жизнь проходит впустую, никчемная рутина заполняет все мое существование… Весь этот бред будоражит мое сознание, я потихоньку схожу с ума! Работа не приносит удовольствия, личная жизнь напоминает кошмар!
Не могу, не могу больше так! Силы на исходе… Эти отношения давно перешли стадию страсти и влюбленности, теперь они перерастают во что-то, отдаленно напоминающее ненависть и неприязнь… Раздражение накапливается внутри и грозит выплеснуться наружу…
Сегодня утром он сказал: «Да что твоя работа? Она бесперспективна. Ты возлагаешь слишком большие надежды на нее. Смотри реально на вещи. Я просто не хочу, чтобы ты обожглась». А ведь мне в тот момент действительно требовалась поддержка, мужское плечо. Но он меня не услышал… Но он меня не понял… И в сердце появилась пустота… Я не хочу его видеть, я не хочу о нем ничего знать! Я его ненавижу!!! Понятно? Трясущимися руками она схватила бокал с виски и одним залпом выпила его… У нее явно сдавали нервы. Маргарита посмотрела на стену невидящим взглядом.
И он не позвонил. За весь сегодняшний день – ни звонка, ни смски. Ни-че-го. Полный ноль. Таковы их отношения. Нулевые, никчемные, ненужные. Такова ее любовь, разбитая, растерянная, уничтоженная. Конечно, он слишком горд, чтобы сделать первый шаг, а мне это надоело!!!  К черту все!
Живем вместе, но в последнее время он изменился, стал не таким. К моим поцелуям и объятиям он равнодушен, отворачивается… У меня нет сил и желания продолжать все это! Она обессилено откинулась на спинку кресла. Ей прекрасно было известно, что сейчас он придет к ней, и она сделает вид, как будто и не было ничего. И вся эта тягомотина продолжит трепать ей нервы.
Это как замкнутый круг. Роковая карусель. А по радио звучит: «Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой, я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой». «Малышка» - так он ее называл, когда прижимал к себе во сне, когда ему хотелось ласки и нежности. «Ангелочек, крошка, зайка»…А потом мог ударить и оскорбить, упрекая в чем-то.  В ее глазах застыли слезы. Так больше не может продолжаться! Или сейчас или никогда! С этими мыслями она взяла телефонную трубку дрожащей рукой, на автомате набрала знакомые до боли одиннадцать цифр, в трубке эхом длинные гудки… На том конце провода хриплый мужской голос: «Да?» Несколько секунд она молчала, перед глазами проносилось все события прошлого, эти секунды казались целой вечностью, она вспоминала все то, о чем мечтала, все то, что не сбылось…Тихий шепот, наконец, стальным лезвием прорезал тишину:
« Возвращайся, любимый. Я жду тебя»…


Рецензии
все женщины немного мазохистки... Инна, я называю это "комплекс маленького ........." Это все мои друзья, кто меня знают, знают чего маленького там, но не в прямом смысле, конечно. Он может быть и большой, но комплекс все равно маленького...))) Это когда мужчина, всеми путями пытается женщину принизить и это доставляет ему неподдельное моральное удовлетворение и возносит себя любимого...Инна, это психологическая проблема, реальная, между прочим. Посмотри на это с другой стороны. Человек болен. Ну, пожалеть его нужно, а лучше на стационарное лечение...длительное. Правда, мы в ответе за тех кого приручили...но тут тоже средство есть, я тебе посылала))
Знаешь, Инка, в моей жизни столько всего было...Я умирала и рождалась много раз,иногда становилась трупом живым,тенью, но я научилась жить и быть счастливой, а еще быть той единственной, что не забывают. Знаешь как? Все просто...Я отношусь ко всему с улыбкой...

Са-Ша   15.05.2010 01:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекса! Я уже начинаю приходить в себя и обретать душевную гармонию и покой... И теперь с уверенностью могу сказать: все, что было - в прошлом. А к прошлому для меня возврата нет!!! Ни капли сожаления, ни тени сомнения... Так и должно было быть! Опыт бесценен :)

Инна Журавлева   16.05.2010 20:04   Заявить о нарушении
Опыт... Знаешь, если бы мне кто-нибудь сейчас сказал, что можно вернуться и начать заново, я бы его послала ко всем чертям!!! Я люблю свой путь! Потому, что он приносит мне знание, он делает меня сильнее, он дает мне чувства, ощущения... И я бы ни за что не променяла его на спокойную устроенность бытия, честно.

с теплом,

Са-Ша   16.05.2010 23:13   Заявить о нарушении