Загадка

             Однажды придя с работы, я застала на кухне чУдную картину. Вся стена около плиты и потолок были усеяны чем-то розовым.
- Что это,- спросила я у сына.
- Да это я варил сосиски.
-???- я  застыла в немом вопросе.
-Ну, поставил сосиски, почистить забыл. Сижу в комнате, жду, когда сварятся и играю в комп. Вдруг слышу выстрел – один, другой, вбегаю в кухню…. Сосисок нет, в кастрюльке только оболочка от них плавает,- объяснил сын.
- Ага, значит, это твои сосиски висят на потолке? - улыбаюсь я,- здорово, главное красиво.
         На другой день, на потолке опять пятна, но другие – от кетчупа. Я задумалась - «а он то, каким образом туда попал»? Вошел сын и, увидев, каким взглядом я смотрю на пятна, спокойно сказал:
- Да, вот, бутылку с кетчупом пытался открыть и...
      « Вот фокусник»- подумала я.
 До сих пор гадаю, как ему это удалось проделать? Но факты упрямая вещь.

13.03.2010г.


Рецензии
Да уж и сосиськи сейчас делают...
Наверно порох добавляют,коль так они стреляют )))
Улыбнуло спасибо.)

Семерикина Валерия   19.03.2010 07:16     Заявить о нарушении
Спасибо!Не знаю какие сейчас сосиски, не варили нечищенными,а лет пятнадцать назад в них клали все что под руку попадет Может и порох:))))

Татьяна Тарлавина   19.03.2010 08:51   Заявить о нарушении
C yjdsv ujljv!!
о как... С новым годом!!! (вторая попытка)

Тимур Ибатулин   02.01.2014 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.