Снова и снова

Снова и снова я повторяю одно и то же...
Это так на чтото похоже.
Так на чтото похоже.

Это всё уже однажды было
Это случилось вчера
Кровью в воду, а в воздух - дымом
Каждый день, даже годы спустя...

Часы отстают на века
Походка Смерти легка
На плечо опустилась рука
Покидает тело душа
Дрожа
Не дыша
Не спеша
Поднимается с самого дна
Раздутая плоть мертвеца.
Невозможно узнать лица.

Это всё уже было
Всё однажды было
Ты просто забыла,
Как той ночью со мною курила.

Кать, прости меня, Катя,
Я не хотел умирать.
К черту все оправдания!
Дьявол с нами
И любовь
Богиня,
Диавол даст тайные знания...

Умереть молодым
Умереть красиво...

Снова и снова и снова:
Суицид
Девальвация сна
Мысли запекшейся кровью
В наших венах
Разбавлена болью
Простая вода...

Или может быть водка...
Вапщето мне похуй
Печень сдохнет
Мы умрем...

Каждый раз как последний и первый.
Нет, я знаю! Я знаю!
Позади уже целая вечность
Впереди лишь пустая мечта
И всё идет по кругу
На одних и тех же колесах,
На одних и тех же шприцах,
Одной и той же паленою водкой,

Как тогда, когда были мы кошками
В прошлой жизни...
Ты помнишь?......
...


Рецензии