Неидеальная

У нас у всех без исключения есть идеалы. Идеалы мужчины или женщины, любовника или любовницы, жены или мужа. Даже те, кто утверждает, что не склонен идеализировать – таки идеализирует кого-то в своих мечтах, представляет этого человека, стремится к нему.
Мы склонны искать свой идеал в случайных знакомых, в давних знакомых, мерить под него тех, кто с нами рядом. И вдруг…
Я смотрю на неё и понимаю, что ничто в ней не соответствует моему идеалу. Эта женщина не в моем вкусе! Я глазом не веду в сторону таких, как она… И вот, буквально какое-то мгновение переворачивает всё с ног на голову.
Это был обычный день, тот из многочисленных будних, когда мы сталкивались в силу рабочих обстоятельств. Она что-то рассказывала дружной компании коллег, я практически не слушала её…подняла глаза и уловила…в одной секунде уловила цвет её рубашки, воротник и то, как она стояла. В ней, женщине из женщин, было что-то неуловимо мужское. Я засмотрелась, столкнулась с весёлым огоньком её голубых глазах…и продолжила заниматься своим делом.

У неё светлый цвет волос, я же люблю женщин с тёмным цветом. Она проста и элегантна в выборе одежды, я же предпочитаю вызов. Она слегка полненькая, а я люблю изящных.  Она официальна в своем тоне, мне же нравится нейтральность…
И всё же, я вновь и вновь возвращаюсь к этой секунде. Готова поклясться чем угодно, что было в ней что-то, что заставило мою интуицию проснуться, однако, где гарантия, что я не ошиблась и у нас с ней не совершенно разные предпочтения в партнёрах? Легче забыть, не задумываться и не помнить.

С тех пор прошло достаточно времени мы, как и большинство знакомых между собой людей, встретились в одной из социальных сетей, поприветствовали друг друга, перекинулись парой фраз.
 
Я думаю о той, кого считаю абсолютно неидеальной. Это всего лишь мысли, не влекущие за собой ни действий, ни каких-либо ложных чувств. Мне нравится думать о ней, совершенно чужой мне и такой впечатляющей. Нравится видеть, как она по неведомым мне причинам, едва ли общаясь со мной, практически каждый день посещает мою страницу, наверное, смотрит что-то, читает… Зачем ей это? Или зачем мне мысли о ней? Но, нравится…мне просто нравится: представлять, как пахнет её тело, как мило смотрятся волосы, аккуратно заложенные за её ушко, как я могла бы целовать запястья её руки, медленно снимать с неё одежду, шепча о том, как она прекрасна, среди многих других, она – прекрасна. Мне нравится представлять, как она улыбается, как шепчет что-то в ответ, как тих и эмоционален её стон.

Она замечательна, вопреки своей неидеальности…


Рецензии
Вот ведь страность) У меня тоже есть свои идеал девушки - кареглазая, темноволосая, выше меня, женственная... а вот те раз влюбилась в обсалютную противоположность)) и главное, что те, идеальные, в моем понимании девушки, при встрече со мной, не вызывают таких эмоций)
вот и пойми, нас женщин))

Алекс Вульф   23.09.2011 09:21     Заявить о нарушении
Одним словом, женщины остаются женщинами ;)

Алиса Апрельская   02.11.2011 20:45   Заявить о нарушении
Но за это и нас и мы любим))

Алекс Вульф   02.11.2011 20:47   Заявить о нарушении