ведьмин крест

         Ведьмин крест
 
дура ты девка дура! взвыла я во всю мощь своего внутреннего голоса. Сил больше нет терпеть вашу придурь!! идиотки недоразвитые!! ух!! я ж зубами от злости скрипнула не в силах побороть свое бешенство. ох и тяжек же ты ведьмин крест ох и тяжек!.
я сделала пару глубоких вздохов, чтобы побороть, готовый вырваться из горла стон. Вдруг разом навалилась ужасная усталость, захотелось разогнать всех к такой матери и завалиться спать недели на две.
- ну, так вы мне поможете? с надеждой и почти мольбой в голосе спросила хорошенькая  девчушка седевшая напротив меня. Типичная представительница своего вида пустышка алчная обыкновенная. Как я их называю 19 студентка из бедной семьи всю жизнь, смотревшая телик и мечтавшая о таких же роскошных платьях домах и любовниках как в нее любимых фильмах и программах. Которые она смотрела тоннами впитывая в себя как ей казалось очень нужную для себя информацию как ходить, что говорить, что модно в этом сезоне, а что нет. И вот, наконец, встретился ей принц ее мечты  свершилось! На крутой тачке владелец магазинов и клубов с большим карманом денежек все как в фильмах. но вот окрутить его оказалось совсем не так просто как в фильмах этих.. Принц попросту не замечал своей принцессы, а если и замечал, то иронично улыбался ее наивным попыткам привлечь к себе внимание и попросту шел мимо оскомину ему уже такие вот принцессы просто-напросто набили.. каждый день штук по 15  новых увивается тока успевай отмахиваться.
но эта вишь настырней прочих оказалась, израсходовав весь свой арсенал обольщения, обратилась к тяжелой артиллерии. То есть ко мне.
- Ну, так поможете? еще раз терпеливо спросила девчонка
- А оно те точно надо? устало спросила я, придвинувшись к столу
девчонка, по всей видимости, не как не ожидавшая такого вопроса тем более в таком простом тоне ошарашено заморгала, казалось, призадумалась.
- Понимаешь дело ведь в том, что-то, что ты просишь меня сделать грех и большой. Я ведь должна буду сломать волю человеческую поработить ее, подавить. Это все равно, что в рабство взять человека, а это даже по уголовному кодексу наказуема. Да и заказчику по тому же кодексу всегда дают больше чем исполнителю. Не по своей я это воле делаю по твоей.
- Вы о чем? разве это теперь уголовно наказуемо? девчонка таращилась на меня во все свои большие умело накрашенные глаза.
- Уголовно пока нет. Тебя сама жизнь накажет. Бог если угодно. Само мироздание. Ведь в нем все всегда должно находиться в гармонии, а ты же сейчас заставляешь меня нарушить эту гармонию в отдельно взятом человеке. Да еще так кардинально.
- И чё мне за это будет?
- тридцать три несчастья тебя за это будет, а то и по больше. Может даже и с летальным исходом. Правда, не сразу. Несколько лет. Поживете. Но опять же не гарантирую что счастливо.
- Это почему?
- Еще раз повторяю в человеке изначально все гармонично. Так  как он часть вселенской гармонии и человек всегда по природе своей стремиться к гармонии и чистоте. Вот вы, например. Ведь регулярно чистите зубы, меняете белье, моетесь. Удаляете грязь из под ногтей. А если после ужина что-то застрянет в зубах, поскорее спешите удалить чужеродное. Поскольку оно не должно там находиться, и мешает вам так?
- Так. Но какое это отношение имеет к…
- Да самое прямое. охотно объяснила я. моя магия будет являться для души твоего Евгения чужеродным мусором от которой его под сознание инстинктивно будет пытаться избавиться чтобы вернуться к первоначальной гармонии  и поэтому во первых это будет нужно поддерживать постоянно .то есть ходить ко мне регулярно раз в полгода при том с каждым разом вероятность летального исхода увеличивается, предупреждаю.
- А для кого этот исход то? для меня или для него?
- Скорее всего, для тебя. Но может и для него. А может, и для вас обоих точно сказать не могу пока. Но это во, во-первых. Во-вторых, в связи все с тем же врожденным возвратом к гармонии периодически его как бы это сказать будет переклинивать.
- Переклинивать? как это?
- Ну, например, начнет пить. Колоться. Бить вас. Болеть или просто неудачи одна за одной по валятся. Разориться может.
- Ой, а вы еще сделайте тогда так, чтоб он не разорился уж точно. А если бить так это нечего не страшно потерплю. От отца вон всю жизнь терпела. А здесь за деньги и подавно потерплю. А то, что  летальный исход так я лучше проживу 2 года, но как человек. Как всегда мечталось. Чем всю жизнь до старости в нищете барахтаться.
в глазах девчонки вспыхнула стальная уверенность, и я поняла, не передумает. Ну что ж глупышка это твой выбор я сделала все что могла. И ты меня поняла. Очень хорошо поняла и даже поверила и, тем не менее, не переменила своего решения. Ради года  фальшивой любви и благополучие ты готова пожертвовать всей дальнейшей жизнью. При чем не только своей печально. Очень печально. Но это твой выбор. Дав девчонке  все необходимое и объяснив, что нужно делать я тут же получила расчет.
- А если не подействует? спросила она с сомнением ,на меня косясь.
Действительно на хрестоматийную ведьму, какой их себе обычно представляют я мало была похожа. Не какого сверх черного макияжа, волосы собраны в обычный хвост, не каких черных балахонов в стиле Пугачевой. Обычная красная блузка с вырезом. в довершение ко всему очки на носу в тонкой черной оправе. я была больше похожа на прилежную студентку батаничку но не как не на ведьму. и вполне понятно что люди сомневались в моей деловой компетенции в кабинете тоже не было не каких магических штук ни чучел ни кристаллов ни свечей ни красных обоев ни загадочной полутьмы. Обычный уютный кабинет с кремовой мягкой мебелью коврами стеллажами столом стульями и столиком с цветами. Больше похожий на кабинет психолога даже не кабинет, а квартира, которую я снимала и использовала как офис.
- Подействует. Заверила я. Еще не кто не жаловался. Заверила я. И девчонка, счастливо улыбаясь, вышла.
- Вот дуры бабы сил нет!!! плюнула я. - Макс следующего давай сказала я секретарю  сидевшему в приемной, то есть на кухне. Оборудованной под приемную.
практически тут же ко мне ввалился чисто хрестоматийный  браток, вес центнера полтора огромная лысая голова растет сразу из туловища. На толстенных пальцах огромные золотые перстни на каждой руке по два. У меня чуть челюсть не отвисла я думала такие только в комиксах остались.
субъект плюхнулся в кресло тяжело дыша видимо из-за огромного веса ему каждый шаг как инвалиду был в тягость, сощурил свои маленькие свиные глазки, оценивая меня и зашлепал губами.
- Я вас слушаю? участливо обратилась я, к нему поняв, что сдрасте так и не дождусь.
- Это ты ведьма что ли? глухо изрек клиент.
- Да, я
- Чет молодая я больно.
- Здесь дело во все не в возрасте снисходительно улыбнулась я. А в даре. Он либо есть, либо нет.
- У тя значит есть.
- есть.
- Смотри, у меня обманешь, шкуру спущу. Браток угрожающе ко мне придвинулся и тут же довольно оскалился и заржал как конь. Пржевальского
один мой невинный взгляд и он тут же прикусил язык, подавился слюной и закашлялся.
терпеть не могу хамов.!!!
- Вы что хотели то? спросила я. Когда браток прокашлялся и утирал платочком слезы с раскрасневшегося лица.
- Я? я это знать хочу, кто из наших меня грохнуть хочет. точно знаю эт кто-то из своих.. суки мятеж задумали! падлы ух я их в…
- Фотки принесли? прервала я поток красноречия.
- Какие? ошарашено заморгал клиент.
- Обычные фотки тех своих которые как вам кажется грохнуть вас хотят.
- А че надо да?
- Да. Я по фоткам точно и определю кто это.
- Ясно. я как – то не подумал.. расстроился браток. А че так не видно? ну там по ауре моей?
- Этого не видно.
- А че видно?
- За здоровьем вам надо начать следить. проблемы с сердцем серьезные будут скоро серьезные. а еще..
Я замялась, не зная, стоит ли продолжать .
- Ну, говори, говори чего там.
- Одна из ваших ммм… Партнерш заразила вас ..
- Чем?
- сходите к врачу узнаете. Я побоялась сказать диагноз. Впрочем, убьют его по любому раньше, чем одолеет болезнь. Над братком висел рок и не так, так этак он свое возьмет. Проклинали его не единожды и не один человек. Так что тут только божье прощенье и поможет. Чудо  то ест несусветное. На которое браток вряд ли сможет рассчитывать. Впрочем, это уже не мое дело я свою работу сделаю. Не жалко.
 - А фотки приносите завтра к двум дня разберемся..
- Тока ты смотри. Сделай все как надо. Я помирать в рассвете сил не хочу.
- Сделаем, сделаем, пообещала я.
а что мне еще оставалось? скажи я ему правду, он бы меня саму прям тут упокоил. Так хоть успокоится.
Следом за братком вошел реально бог. Потому что таких красивых людей не бывает. По крайней мере, я еще не видела. Накаченный плечистый брюнет под два метра ростом с черными кудрями до плеч синими, как море глазами, мужественными скулами и полными чувственными губами. я невольно представила, как эти губы скользят по моей шее ласкают груди.. ох!!
 вот интересно, что же такого красавца ко мне то привело. От девак точно отбоя нет. Убить его, судя по ауре, не кто не хочет. Однако ж есть глубокая печаль. Причем душевная. Интересно.
-  здравствуйте. Робко произнес парень боже, какой глубокий проникающий баритон! таким только любимую в ночи ласкать вот повезло кому то!
- Здравствуйте. Я невольно приосанилась и поправила волосы. Прошу вас присаживайтесь.
- спасибо парень осторожно сел и принялся с любопытством меня разглядывать, видно тоже не ожидал, что ведьма окажется настолько молодой и современной.
- Я вас слушаю?
я чуть склонилась над столом и подалась, вперед позволяя получше рассмотреть вырез декольте.
- Вы мм… Привороты делаете? парень нервно почесал правую красиво изогнутую черную бровь невольно пялясь на декольте и покраснел как школьник надо же1
- Да не ужели вам это нужно? не поверила я своим ушам.- С вашими то данными вы ж апполон во плоти!
- Спасибо не весело улыбнулся парень. – И, тем не менее, нужно очень. Вот на него. И парень вытащил из кармана Джинс фото, положил на стол и подтолкнул ко мне. И у меня челюсть едва не отвисла.
на фото был высоченный коренастый кудрявый блондин в очках.
- Эээ его к вам привораживать??
- Да ко мне чуть виновато улыбнулся парень. – Если это возможно конечно. Я понимаю мой случай не стандартный и возможно потребовать больших усилий, но тем не менее.
у меня было такое чувство, что меня предали. Я посмотрела на парня со злостью обидой разочарованием и сочувствием разом.
надо же. Девки б его на части разорвали без проблем. такой парень был бы гордостью любой особи женского пола от 10 до ста лет. а вот ищ ты. тварь какай то прокляла мамку брюхатую да и вывернулось естество мужское на изнанку. страдает теперь бедняга от любви не разделенной да непонимания вездесущего.
в общем, я прочла ему ту же лекцию сто и девчонке  в тайне надеясь, что может быть, образумлю. Да и вообще к девкам поверну. Не вышло. Не образумить, не к девкам повернуть. Засело это в нем, да так прочно, что не какой ворожбой не вытравишь. Он с большой вероятностью может стать монахом. И совсем от плотской жизни отречься. Ища покоя и мира для души своей от непонимания и бурь настрадавшейся чем с женщиной на ложе лечь. противит это всей его природе. а между тем умереть за женщину пусть даже и совсем не знакомую сможет коль вдруг нужно будет

                *****************
этот парень был последним перед обеденным перерывом.. и следом за ним вошел макс неся поднос с двумя обедами.
- Ты видел?  нет, ну ты видел? вопрошала я верного друга, а по совместительству и секретаря.- Это ж бог!! это ж аппалон! мать его за ногу!
- Ты чего? вытаращился на меня макс, садясь к столу.
- А нечего!! гей он!! парня попросил приворожить!!
- Ну, бывает, развел руками макс.
- Блин лучше б не было!! я уронила голову на стол.
- Много чего лучше б не было а есть ты ешь, давай плов с курочкой. вкусный жирный, теплый еще.
- Каков красавец а! простонала я не обращая внимания на макса. 
- Мужика тебе надо Синицына! мужика! против природы не по прешь! в твоем возрасте, в конце концов, уже просто стыдно девственницей оставаться! ну вот чем я тебе не Апполон? Макс гордо приосанился. Высоченный, худощавый паренек в очках с глубокими серыми глазами. не самый худший вариант конечно. но. но он просто друг даже больше чем друг брат. и даже больше чем брат. он мой ангел хранитель в земном воплощение. но то, что он все чаще и чаще заводил такие вот разговоры начинало меня тревожить.. он давно был влюблен в меня еще с детства чистой трепетной любовью ребенка. Но сейчас эта любовь превращается в страсть молодого мужчины, требует ответа и причиняет боль, поскольку ответа не находит. Я настолько привыкла к нему, что ну не расцениваю я макса как объект противоположного пола, хоть убей. Согласись, что потерять девственность с хорошо знакомым нежным другом куда логичнее, чем с не знакомым апполоном.
- А что дальше будет, ты подумал? я смотрела прямо в глаза макса. – Ну, вот отдамся я тебе, а что дальше будет на утро? как мы жить то будем потом? мы ж в глаза друг другу посмотреть не сможем. И любить тебя иначе, чем сейчас я не могу, ты знаешь. Даже этой дружеской любовью я ставлю тебя под удар! нет у ведьмы права любить нет!! к горлу подкатил комок, на глаза не вольно навернулись слезы, и я уронила  голову на стол и разрыдалась
будь проклят этот ведьмин крест!! будь проклят!!
               


Рецензии