Несчастная жертва Латико

Кажется, на этот раз мне удалось хорошо спрятаться. Здесь Она меня не найдет. Хотя, к чему себя обманывать? Она всегда находит, рано или поздно. Это Она, Латико, разрушила мое счастье, разлучив меня с любимой, и теперь хочет отнять последнее, что у меня осталось - ее запах, напоминающий мне о трех коротких днях счастья, когда любимая была в моих объятиях, и казалось, что так будет вечно.

 Почему Она имеет такую власть над нами? Она сочла, что три дня - это даже слишком много для таких, как мы. Грубые руки оторвали меня от любимой, и теперь я вынужден прятаться в этой темной щели, потому что знаю, Она не оставит меня в покое, будет искать меня, чтобы подвергнуть жестоким пыткам и вытравить из моего сознания вместе с запахом любимой последнюю память о ней. И тогда я, лишенный всего, ради чего стоит жить, сам сойду в скорбный деревянный ящик, во тьму небытия.

И все же я верю и надеюсь! Верю, что душа моя бессмертна, и придет день, когда я восстану из гроба и соединюсь с любимой на новом обороте колеса Сансары. Я опять сожму ее в объятиях и больше никому не позволю разлучить нас!

Но что это?! Рука... Рука Латико. Она тянется ко мне, хватает, грубо вытаскивает из моего пыльного убежища и бросает в черный мешок, где уже томятся в ожидании мучительной смерти полдюжины моих братьев по несчастью.

О, моя любимая, моя Нога!

Все вопросы - сюда: http://www.stihi.ru/2010/03/26/5125. Но прежде, чем открыть ссылку, попробуйте угадать, кто Оно, это таинственное существо, на которое Латико объявила охоту.


Рецензии
Интересно, что в данном случае нога - мужская, но она - женского рода, в то время, как носок - мужского, но впускает в себя ногу... Что-то похоже на влияние гейропского запада)

Ааабэлла   30.06.2021 13:26     Заявить о нарушении
Ну зачем так опошлять высокие чувства? Он просто держит любимую в своих объятиях!

Сергей Булыгинский   30.06.2021 15:43   Заявить о нарушении
Разделяю ваше негодование и сочувствую. что Ааабэлла оказался хуже вашего персонажа :(

Ааабэлла   30.06.2021 19:09   Заявить о нарушении
персонаж Ааабэлла...

Ааабэлла   30.06.2021 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.