Романтично 2

А если я уйду-отанови!
Окликни,я венусь в ону минуту.
Поверь что не могу я без любви
И никогда тебя не позабуду!
Хочу я быть и небом и луной,
Когда уснёшь истомою обьятый,
Хочу я быть с тобой и быть ТОБОЙ
От счастья снова улетать куда-то!
Из книги жизни не старайся ты
Бездушно нашу выдернуть страницу!
Поверь что для любой моей мечты
Твоя душа является границей!
Твои глаза как зеркало моё,
В них безмятежность словно расплескалась...
И я отдам тебе любимый всё,
Что б в них я отражением осталась…
И если я уйду,скажи:"Постой!"
Услышит сердце и обида канет!
Я выше неба…Так горда тобой,
Что даже мелочь больно сердце ранит.
Ты обними.Растает лёд вокруг!
И заиграет красками планета
И средь зимы суровой этой,вдруг,
На нашем островке наступит лето!

****************************************


Чувствуя с тобой одно и тоже,
Мы давно на разных полюсах.
И открыть друг другу очень сложно
От чего слезинки на глазах.
Ты не тронешь струн в душе уставшей,
Я уйду без боли и потерь.
Кто из нас сегодня,опоздавший,
Вскрыть пытается чужую дверь?...
Может всё изменится когда-то?
Только сердце шепчет:"Не зови!"
Мы с тобой два разных варианта
В той контрольной,где овеет один...
Не сбылось…И жаль конечно будет,
То, что белым снегом заметёт.
Мой герой,но не меня разбудит,
Не моё он сердце разобьёт...
И идём по разным параллелям,
Пряча это всё на дно души.
Замерзаем в долгие метели,
Пишем непонятные стихи...


Рецензии