Пещерные игрища с кровопролитиями

— У, твои жареные лапки с горчицей и базиликом меня устроят.
— О, они невкусные!
— А, может, их съесть с салатом под майонезом?
— Вам лучше съесть что-то другое!
— Я не откажусь от тушеных крысиных рёбрышек, политых пианским соусом!
— Нет, нет, нет, нет!!

(“Бешеный Джэк Пират”)

Пролог

— Вареники – это что? Вареники – это продухт, который можно сравнить с черепом, например – оболочка у всех одна, а набивка разная. Хотя, если сравнивать с твоим черепом, то мы таких вареников не найдем, чтобы в них мусору всякого накладывали, например, — по-кощейски двусмысленно съехидствовал Фарамир Петрович, крякнул пару раз и начал усердно тереть нос, будто жадный магрибинец лампу Аладдина. Фарамир был типичнейшим старым и старшим прапорщиком, который уже пару десятков лет должен был быть на пенсионной койке, да только вот чересчур страшился за склад и молодым не доверял из консервного принципа. Как всякий безполучасный офицер старик был человеком-во-всем-понемногу. В одном лишь ему не было равных – в традиционных украинских пищевых делах.
— Ну ладно, не обижайся. Не обиделся? Ну и молодец, нечего на глупого старика обижаться.
— Деда, а ты какие вареники любишь?
— Ну, Санька, я люблю картофельные. Помнишь, как мы с тобой прошлой зимой налепили столько, что потом все село у нашего дома ночевало?
— Ой, да, дедуль, помню… Ты мне тогда рассказывал какими должны быть вареники, но я уже забыл… Деда, расскажи еще разок, ну пожалуйста!..
— Во-первых, вареники должны быть мертвыми…

Глава 1, 2, 3 и иже с ними

— Кто готов побороться с Прохладным Джеком в поедании лимонного пломбира за кубок штата? Чьи почки сделана из титана, и он не боится за свои стальные причиндалы? Кто выдержит непрекращающийся холод в своем горле, и не превратится в шагающий рефрижератор? Ты? Мальчишка! Ты ниже рядового в этой жизни, волосач! Посмотрите на этого чудака! Он безрассуден! Ладно, если ты решил покончить жизнь самоубийством, но обычные способы кажутся тебе скучными – поднимайся сюда и прими смерть, кретинистый безумец!
— Я буду есть с завязанными глазами.
— Да хоть с завязанным ртом, главное, чтобы все попадало прямиком в желудок!
Молодой смельчак забрался на стул и переместил поясок с волос на отчаявшиеся глаза.
— «Если не сегодня, то уже никогда…»
Заводила пафосно приблизился к гонгу, взял двухметровую палочку от эскимо и прокричал, предвещая громкий глухой стук:
— На изготовку!.. Начали, абдериты Северной Америки, нача-а-али!
Джек тоскливо раскрыл первое мороженое, осторожно понюхал и, кинематографично выждав пару секунд, лизнул. Его глаза начали медленно наполняться неистовством, его больная энергия постепенно собиралась на кончиках пальцев, и вдруг шарик с гормонами лопнул и на столике Джека начала происходить батальная сцена невиданной жестокости. Заводила прыгал вокруг легендарного пожирателя пломбира и подгонял его жаркими оскорблениями. На смельчака никто не обращал внимания.
— Я закончил, — напомнил о себе пломбировый Давид, когда Джек доедал лишь семидесятую порцию мороженого.
— Ясно, ясно, ты свободен, можешь идти домой, — машинально ответил Заводила, но тут же стал воплощением и заложником ужаса и сумасшедшего удивления, — Что?! Ты… ты съел… ты все съел?! Этого не может быть, ты наглый обманщик, ты… ты!.. Ты действительно все съел…
— Я победил вашего титана за пять минут. Я сделал это с завязанными глазами. Вы ничтожества… Давайте свой кубок, и не бесите меня, уйдите с глаз долой! Я хочу вдохнуть весь мир.
— Постой-постой! Пожалуйста, расскажи нам свой секрет!
— Ну, так уж быть… Вы слишком много придаете смысла вашим соревнованиям. Мороженое должно умереть для вас. Умереть.

Эпилог

— Повара мне сюда, быстро! — на первый взгляд, молодой человек был явно рассержен на что-то, что мешало ему наслаждаться вечером с прекрасной дамой напротив. Вроде бы, все выглядело аппетитно, на вкус и запах ужин казался кушанием Олимпийского Стола. Но эти молодые мужчины, пытающиеся показать себя смелыми борцами за какую-то глупую идею о достоинствах, всегда чем-то недовольны.
— Да, мистер, сию минуту, — официант отвернулся от мужчины и позвал куда-то в сторону шеф-повара мсье Сардинада.
Сардинад появился незамедлительно, принеся с собой сонмы вкуснейших запахов с кухни.
— Чем могу быть полезен, господин Каридорро?
— М, откуда вы знаете мое имя, добрый толстяк? А, впрочем не важно… Послушайте, у меня к вам вопрос.
— Да, задавайте. Вас что-то не устраивает в моих блюдах?..
— Знаете, я бы рад сказать, что мне не понравилось, потому что я обожаю скандалить, да и…
— Что?! Скандалить? Знаешь что, мне такой спутник жизни не нужен, прощай! — «дама напротив» подарила Каридорро парижскую пощечину и поспешно ретировалась.
— Ах, леший с ней! Вы мне лучше скажите – почему ваши блюда настолько вкусные?
— Я готовлю их так, чтобы они не могли стать идолом, не могли навредить большим количеством и вообще приносили лишь дозированное удовольствие.
— И что вы туда добавляете?
— Я их убиваю.
— Что это значит?
— Кушайте на здоровье, — толстяк улыбнулся и пропал, как миллион на оживленной дороге.


Рецензии