Знак

         Посетив могилку мамы и сделав там всё необходимое, я позвонила отцу.
- Папа, я у мамочки. Убралась, протёрла памятник, посадила цветы. Сейчас еду домой, потом - к тебе. Что купить?
- Купи щавель, очень щавелевого супа хочется.
- В магазине его не было, уже смотрела, схожу на рынок. Ты как?
- В норме, - прозвучал  обычный ответ.
          Папа тогда уже тяжело болел. Он пережил маму на семнадцать лет, но ни разу не сделал попытки найти ей замену.

          На рынке  щавеля в тот день тоже не оказалось. Приготовление желаемого супа отложили на следующий раз.
          Через неделю  вдруг  вновь потянуло посетить мамину могилку. То, что я увидела там, меня просто ошеломило! На  месте, где  обычно росли цветы, густо и сочно зеленел щавель. Цветочки робко и невыразительно проглядывали сквозь него. Я огляделась. Нигде поблизости этого растения не было и в помине. Нигде!
          Моему удивлению и ликованию не было предела! Я нарвала большой букет, решив вручить его отцу, ведь это ему подарок, но вовремя остановилась. «Человек болен, не стоит ему с кладбища что-то привозить. Неправильно это!» - Зелёный букет был поставлен в вазон для цветов.
          Потом я позвонила папе и сообщила об увиденном. Он, убеждённый атеист, был явно растерян и не стал в этот раз искать довода для оспаривания моего предположения о том, что мамина душа нас слышала и попыталась об этом поведать.
- А, может, и впрямь что-то есть?
 Я  этого не ожидала. Была уверена, ответит, как всегда: «Совпадение». Но нет, он этого не сказал.

          Сейчас, когда уже третий год нет в этом мире и папы, я вспоминаю те крупные, красивые щавелевые  листья  и свято верю, что души моих дорогих родителей слышат меня.


Рецензии
Оленька,
знаки всегда даются людям, но по неверию, они их не воспринимают.
Даже Иисус Христос не смог помочь односельчанам по НЕверию их,
вот и в Вашем произведении та же ситуация.
Возможно некоторые из людей, прочитав Ваш - "Знак", поверят в
Божее провидение.
С теплом,

Галина Ефатерова   30.09.2013 17:48     Заявить о нарушении
Возможно. Но даже, если только один поверит, уже хорошо.
Спасибо, Галя. Вам всего самого доброго!

Ольга Огланова   30.09.2013 21:16   Заявить о нарушении
Оля, Вы правы, хотя бы один...
и уже это было написано не зря!
Божиих благословений Вам,

Галина Ефатерова   30.09.2013 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.