Путь к счастью

С каждым годом понимаешь насколько, порой, бесмысленна жизнь. Убеждаешь себя в каких-то нелепых вещах, ищешь проблемы, а затем пути их разрешения. И вообще, начинаешь просто задумываться — для чего все это? Откуда ты пришел, и какова твоя цель? Я думаю, что общий смысл нашего рождения — это путь к счастью. Любыми путями мы идем к нему, устраиваясь на более подходящую для нас работу, находя человека, которого полюбим, заводя детей... Ведь когда человек обретает все это — он должен быть счастлив. Но это, скорее, обыденная схема не самого счастья, а идеального жизненного пути. Так было у наших бабушек и дедушек, отцов и матерей, и так должно быть и у нас... Вообще, я думаю, что счастье не может быть вечным. Оно скорее, как легкий моросящий дождь в предверии сильного ливня. Кто из нас не видел, скажем, глаза счастливого человека? Например глаза женщины, которая идет под венец, или глаза малыша, который получил желанную игрушку. Такие глаза просто светятся лучами безмятежности и радости, и кажется, что если посмотришь в них, то просто растаешь от трогательности такого взгляда, утонешь в бесконечном океане счастья...
А ведь для счастья каждому человеку нужно совсем немного. Например просто быть любимым. Чувствовать что ты кому-то нужен. Для любви многого не требуется... Чтобы любимый человек поинтересовался как твои дела, спросил чего ты хочешь, взял бы за руку и прошептал бы нежно-нежно «Солнышко, я так люблю тебя. И нет человека дороже, чем ты...» Ведь это совсем не сложно...
Так почему же мы всегда игнорируем это. Почему нам трудно сделать то, что на самом деле до смешного просто? Людям свойственно все усложнять и придумывать проблемы... Наверное поэтому-то нам и стало так тяжело говорить друг другу такие очевидные вещи как приятные слова, совершать безумные поступки ради любви, и пробираться тернистыми путями к счастью.
Возможно, мне стоило бы родиться в другое время, но не я это решала... Возможно, я очень сентиментальна в этих вопросах — я не знаю... Но в одном я уверена твердо: я верю в любовь, и в то, что именно она, прямой дорогой, ведет человека к его счастью. А это, на мой взгляд, самое дорогое, что может быть у каждого из нас...


Рецензии