Страх секса

  Миша рос очень впечатлительным мальчиком. Его было легко обидеть. Он зачитывался книгами о таинственных и фантастических приключениях.
Как обычно бывает со всеми детьми, в возрасте 6 лет они играли вместе с девочками в письки-попки, и его тогда еще поразил неприятный запах из гениталий девочки, которая усиленно просила его полизать там ей. Его чуть не вырвало.
  Но вот Миша вырос, и ему исполнилось 16 лет. Он был очень влюбчивым и влюблялся постоянно то в одну то в другую девушку. Его особенно привлекала красота лица, стройность талии и изящность линии груди.
Он очень стеснялся и никогда не подходил к девушкам, которых он любил -он лишь любовался ими издали.
Как и все мальчики в его возрасте - он занимался онанизмом, всегда представляя при этом свою последнюю любовь.
Однажды, когда Миша возвращался домой из школы, к нему подошла  женщина средних лет и сказала ему, глядя в глаза, и прижимаясь к нему своей массивной грудью: "..хочешь узнать женщину? Знаю...хочешь....Пойдем ко мне - я тебе всё покажу и научу тебя всему..." - Её голос дрожал и вибрировал, но Мишин рассудок окутал какой-то туман, и он пошел за ней в её квартиру. Она тут же мгновенно разделась и оказалась совсем голая. Миша с некоторой брезгливостью отметил, что у неё складки на животе и большая отвислая грудь.
Она легла на спину и широко расставила ноги. "Ну иди сюда... мой мальчик... и посмотри, как устроена женщина - ты же этого никогда не видел..." Миша подошел и увидел у неё между ног расщелину, которая представляла собой красное мясо неприятного вида. Внизу органа зияла большая черная дыра. Внутренние поверхности её бедер были опрелыми и сизо-красными. И ко всему прочему от этого всего неприятно пахло прелой селёдкой. Мишу вырвало на пол. Но женщина не удивилась: "Так бывает первый раз. Это пройдет. Давай - доставай свой член.. ты же хочешь.. я знаю". Миша сам не знал - хочет он или нет, но член его рефлекторно встал. Однако он не мог перенести этого неприятного запаха, идущего от её органа. Он и хотел и не хотел одновременно. Она поспешно сняла с него штаны, и он тут же кончил ей на живот.
"Ничего, ничего, мой милый.. это у всех бывает в первый раз.." - и она гладила его нежно по спине... а он ... плакал... Он ожидал большей романтики от соития с женщиной. Он встал, поспешно оделся и выбежал от неё, не сказав ей ни слова.
   Ночью он плохо спал - ему снилась это женское место, и ему приснилось, что оттуда выливается зловонная масса и душит его. Он проснулся в холодном поту и не мог заснуть до утра. После этого случая он долго вообще не мог смотреть ни на женщин, ни на девушек - ему было противно. Он думал: "Как они красивы выше талии и как они гадки ниже её!"  Этот случай сильно повлиял на всю жизнь Миши, и он так и остался холостяком до 30 лет, причем - девственником. Он не мог заставить себя засунуть свой член в это противное мясо.
У него были встречи с женщинами, но когда доходило до секса - его охватывало отвращение, его член опадал, и они расставались и больше никогда не встречались. Но природа требовала выхода спермы, и Миша искал новых встреч, надеясь найти девушку, красивую и ниже пояса. Но не находил таковой. Мать и отец Миши были озабочены его холостяцкой жизнью и порекомендовали ему искать невесту на сайте знакомств. Вскоре Миша нашел очень красивую женщину, правда, она было на 2 года старше его. Все было прекрасно - они встречались, он дарил ей цветы, и между ними возникла любовь - но до секса пока не дошло. Миша с ужасом думал, что его ждет под её юбкой - у него уже была явная боязнь секса. Но женщина была требовательна, и вот - в конце концов, это случилось. Они остались одни, и она разделась сама полностью. "Я девственник" - робко сказал Миша. "Неужели?! Не верю! в 30 лет не бывают девственниками!" - "Бывают" - пробурчал Миша. "А почему ты остался девственником до 30 лет" - "Мне неприятен вид вашего органа - у меня к нему отвращение." –
"Интересно...но я же люблю тебя и ты меня - неужели этот твой бзик разрушит нашу любовь?" - "Не знаю...я боюсь..." - "Ты меня мучаешь... мне все мужчины до тебя делали куни и я очень это люблю....давай-ка попробуй - тебе не будет противно..." - и она широко расставила ноги и Миша увидел её орган. Он не был так зловонен, как у той первой его женщины и на внутренних поверхностях бедер не было противной сизой опрелости - но запах... был какой-то такой, какой бывает у свежесрезанного куска мяса.  Миша попытался заставить себя и, превозмогая отвращение, лизнул её орган в малые губы, на которых уже выделилось изрядное количество смазки - и его тут же бурно вырвало прямо на неё. "Фу! Ты меня всю испачкал! Какая мерзость!" - и она вскочила и побежала в ванную обмыться. Миша понял, что он не сможет ей сделать куни - только мысль об этом вызывала у него приступы рвоты. "Неужели я так и останусь девственником на всю жизнь?"- с горечью подумал он. "Вот - между нами любовь - а я не могу даже сделать приятно своей любимой. Я никчемный дефектный мужчина. Зачем мне жить, если я не могу сойтись в сексе даже со своей любимой, и у меня не будет детей из-за этого комплекса?" - ему стало невыносимо тоскливо, и пока его любимая отмывалась в ванной от его блевотины, он вышел на балкон, взобрался на перила и прыгнул с 12-го этажа на асфальт у дома. В полёте он перевернулся вниз головой, и при ударе об асфальт половину его туловища размозжило в бесформенный кусок костей, мяса и крови. От его головы вообще ничего не осталось. Недалеко стоящую женщину вырвало, когда она увидела этот дёргающийся,  корчившийся в агонии кусок мяса.


Рецензии
Противно, мерзко и бессмысленно. Шизофрения какая-то... Миша этот вообще кроме секса себя как-то осознавал? В 16 лет - понятно, а к 30-ти мог бы и разобраться куда идти.
Опять просто развод на эмоции... деструктивный...

Елена Героева   23.09.2010 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.