Ну на хрена же я проснулся!!!

Он гаснет стандартно – с музыкой виндов и сменой вспышек , он пишет прощальные слова , но я их , понятное дело , не вижу – в глазах у меня потухает изображение того , что вижу Я – посланный мною в сообщения наш цветок и её восторг – каак красиииво...
 И я ложусь на спину и закладываю руки за голову , машинально , но тут же прилетает благодарность – легкий чмок через море – спасибо , милый , это моя любимая поза , а глаза мои – открыты , не открыты – не знаю.
 Сменяется приглушенное изображение амариллиса ярким видением летней клумбы с тюльпанами - той самой , из дня города ...Ну конечно же !Она достойна всего ! Самого лучшего ! Только б услышать ее слова на вдохе – кааак красивооо...Я спархиваю с лежанки , хватаю фотик и струюсь на Большой – туда , где тюльпанов больше всего и стоят они невысоким холмиком – рааазные и сочные...И каждый – Ей...Очумело оглядываю мартовские сугробы – я иду сквозь снежный тоннель – да  что там , сдурели на небе , что ли ??? Мне тюльпаны нужны !!!! Не для себя же...
 Полетела наземь куртка и жилет – жарко , и босиком – лучше же , легче и вот я уже ловлю в видоискатель его – тот единственный ракурс , который донесет до нее – Всё . Щёлк !
 Я опускаю руки и теплый ветер шевельнул мне волосы , мне ?  Ха , как быстро ... Она стоит сзади и чуть сбоку и положив мне голову на плечо на скрещенные ладошки улыбается мне прямо в глаза – это ее волосы щекочут мне ухо...
Прилетела...Милая моя... так вот почему несколько часов смс не доходили ...
 Мобилу включи , шпиёнка...Людей пугаешь ...
 Должна ж я тебя хоть чуточку помучить - колобковый язычок пошалил между ее губами , я тихонько чмокнул его в кончик и мы пошли – тут было совсем недалеко .
 Народу в банке было совсем немного , рыл пятнадцать , и не знал же , что он теперь в здании суда .И пусть они себе там стоят в очереди , мы – на скамеечке - опираемся спинами на присутственную стойку , оставшуюся с судейских времен , а может и от самого Рериха еще...
 Да нет – опираемся – я опираюсь , я . И откидывается уже моя голова на мореный дуб , а ты уже прильнула ко мне спереди и держишь мое лицо в ладонях , чтоб губы стали пухлее  и касаешься их нежно и вкусно упиваясь каждой секундой поцелуя... Твои глаза разгораются , бедро скользнуло вверх , по моим , ты уже прижимаешься ко мне плотно – и я задышал тяжко и длинно – мы целуемся напропалую – я и не заметил , как шевельнула ты плечами , только блузку увидел на полу и твою голую спину и ноги , а ты стекаешь уже по моей распахнутой груди – ниже , ниже , совсем обнаженная , и полно народу , но так нам на это начхать – мы наконец - то вместе...
 Но не смотрит на нас никто , а ведь мы с голодухи такое вытворяем...
 Я смотрю на тебя сверху – на спину и ноги , отливающие одновременно загаром и перламутром . Ты касаешься губами моего живота и смотришь - не насмотришься снизу в мои глаза . Сияют они – солнце и звезды сквозь влагу океана , захлестнет сейчас и унесет – утону я в них...Наконец-то...И буду купаться балтийским тюленем во влаге твоих глаз...Вот распахнулись они и обняли меня . И я закидываю голову – все вокруг – твои глаза...Очи...Бездонные и беспредельные...Купаааюсь...
 Что за шумное молчание вокруг – так непривычно – кто – то маленький и тренированный во мне закинул голову и посмотрел назад – ого ! Банк грабили двое – толстоватая женщина в сером лет сорока , и совершеннейший карлик – очень плотный , широкий , с шишковатой рельефной кубической головой...Кто лежал на полу , накрыв голову руками , кто просто стоял , не шевелясь , тетка держала зал под дулом автомата – Брен , только магазин , как у М-16 почему-то , длинный , патронов на 30 , а карлик взламывал какой-то допотопный коричневый сейф топором , на лезвии которого отчетливо читалось , что им недавно рубероид рубили...
 Ленка была внизу , через стойку ее точно не было видно и задеть никак не могло . но я – то – голова над парапетом ...Я тихо и медленно скользнул вниз , приседая на корточки , и нажал ладонями Ленке на плечи – вталкивая ее под массивный стол , стоявший перед нами – дуб , да еще мореный – эта пукалка его точно не пробьет –сам скользнул к ее боку и стал на нее медленно наваливаться – странное дело , она уже была одета...Зараза , не успел – под стол заглянул карлик и стал стрелять – пока поверх голов – ура , свиста пуль я не услышал и только теперь разглядел на стволе насадку для стрельбы холостыми – еще ура - даже не покалечусь...Я цапнул автомат за цевье и ткнул срез ствола себе в живот , одновременно выкручивая его за магазин и ломая пальцы карлику скобой .В живот раз пять несильно ударило , но все уже было ясно , я схватил его подмышки и с развороту , через стол , метнул под окно – прямо на батарею – это было самое скверное , обо что тут можно  удариться. Тетка повела автоматом в мою сторону , прыгать через стойку мне было лень , и я уже орал – не ссыте , холостые , бей их ! Команда была исполнена быстро , точно и в срок – минут пять ее били чем попало – кто не мог в толпе до нее дотянуться – кинулся лупить карлика под батареей...Ввалилась охрана и менты , а ты со смехом выскользнула из – под стола...
 В банк надо было тебе – то ли деньги разменять , то ли обналичить  и я , усмехаясь, прогудел операторше :
 А вот девушке – можно без очереди, а ? Она со мной вообще - то...Навсегда...
 Да , да , да...
 Охрана у вас ни к бесу , два ствола проморгать - на охрану я и впрямь зуб имел.
 Слушайте , может – Вы ? а ?
 Я работать не хочу...Даже за деньги...Но вот за вкусные деньги – могу приходить...Раз несколько в день . Проверять. Ну и – консультации. И , конечно – тревога...Это – свято .Идет ?
 Да , да , разумеется ! Можете завтра начать ?
 Я усмехнулся во всю морду и глянул на тебя – специально – дооолго...
 Через неделю...Может – две...
Директор ухмыльнулся и четко , по царскоофицерски кивнул..
 А мы шли по Большому вниз , к стрелке , и хохотали – как ногами даже болтали на ходу , ты просто заливалась , и все время висла у меня на шее- а это – вот здесь , здесь ты сигареты покупал ? А вот это – мое ??? То самое , дерево зимой , да ? Дадададада...
 А мы идем под колоннадой Андреевского рынка и я , давясь смехом , тереблю тебя и восхищаюсь .
 Ну мне с тобой пруха поперла – денег дали полно , работу непыльную оторвал , погеройствовал всласть – рыбка ты моя золотааая...Знала , что в СМС писать !
 Колоннада заворачивает под прямым углом и какая-то бетонная стенка углом , с метр высотой , я разворачиваюсь на 180 , опираюсь на стенку спиной – мы как в подарочной коробочке – два новогодних ёлочных шарика – переливаемся и сверкаем тем , что внутри нас ... Я притягиваю тебя к себе , чуть наклоняюсь к твоим губам и чуть сбоку вижу – волосы твои развиты и убраны под сеточку средневековой дамы – той самой , из Львова – я вижу золотое с белым плетение и сверкающий жемчуг с бирюзой , ушко и в мельчайших подробностях – натянувшуюся золотистую кожу на шее – ты задрала подбородок , Ты тянешься к моим губам . ко мне , ААААААААААААААААаааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Господиии!!! Да ! Да! Да!  Вот она – ТЫ , живая , настоящая , наконец-то... Дождался .
 Ты прилетела .


Рецензии