Спасите внучку от интернета!

Выходим мы как-то после концерта. Все как один, такие цивильные: в белых рубахах в чёрных галстуках.
Направляемся к машине, и тут нам преграждает дорогу старушка буквально с воплем: "Ой, ой сынки, ой простите,
я вижу, вы хорошие молодые люди, Ой помогите" Мы спрашиваем у этой бабульки что случилось?
А она, немного успокоившись, говорит: "Скажите, что такое интернет?!"
Мы ей начинаем объяснять... но она перебивает другим вопросом: "а сколько он стоит?"
Пытаемся выяснить, что за провайдер (хотя это бесполезное дело).  Тут она опять начинает паниковать: «Что делать, что делать? Она же все деньги в него проиграет!»
Успокаиваем: «это же не игральный автомат - всё нормально. «Она» - это кто?»
Впадает в истерику, всхлипывает: «Ой, не знаю, ой что делать - спасите мою внучку от интернета!!! У неё давно компьютер, но она училась, ходила в институт, гуляла – сейчас сидит всё время дома в своей комнате – я её ругаю, ведь совсем ничего не читает, а она закрываться стала! – Подключила интернет –  мне ни чего не сказала – теперь   у  Матери деньги выпрашивает, наверное… Мать  оплачивает институт (живём без отца), а она туда не ходит!"
И тогда мой друг - заядлый геймер ( готику I, II и III уже на несколько раз прошёл со всеми вариантами концовок!:)
говорит: «Не волнуйтесь бабушка, интернет – это не страшно:
сейчас вся молодежь  к нему подключена, там много хорошего, даже деньги зарабатывать можно. Если ваша внучка в ВУЗе учится - значит не глупая - значит, своя голова на плечах есть».
Но пенсионерку это не впечатлило: «Ой, простите, ой, нагрузила я вас своими проблемами – пойду я. Ой,  что делать? ой что будет?» - так бормоча, она стала удаляться...

«Выйдет замуж образумиться» - крикнул я, вслед, неожиданно для самого себя.




изображение взято отсюда http://www.itoday.ru/11322.html


Рецензии
Напомнило - один мой бывший коллега в начале 2000-х работал консультантом в компьютерном магазине. Однажды приходит к ним в магазин бабушка-божий одуванчик внуком и спрашивает консультанта:
- Сынок, а у вас есть компьютер под названием "пенсиум" ?
(перепутала с пентиум)

Алексей Никитин Уотерс   29.09.2021 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.