убийство

После учебного дня, я сидел в прострации на кухне, упёршись взглядом на закипающий чайник. Крышка чайника стучала о заливное отверстие. И тут я очнулся - батюшки, подумал я, сила пара может двигать и тяжёлые предметы и если пар пустить в нужном направлении, то можно сделать и паровой двигатель. Быстренько нарисовав чертёж / чертёжник из меня в двенадцать лет был хоть куда/, стал дожидаться отца. Вот и долгожданный. Я подбегаю к нему, радостный, не дав даже раздеться, со своим проектом. Взяв листок с чёрточками и кружочками, он долго его изучал, после чего он спросил:,,-  а что это такое. Я начал ему объяснять, что это паровой двигатель и принцип его работы, на что отец, почесав затылок сказал:,, Знаешь что, не надо изобретать колесо коли оно уже изобретено. Так отец убил во мне Кулибина.


Рецензии
Взглянув на кипящий чайник, мальчик увидел паровой двигатель.
А что увидит он 40 лет спустя, прочитав рассказ "Диван", посвященный ему.

Светлана Самородова   20.04.2010 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.