Маниакальное

Думаешь мне не сниться, как я тобою страстно овладеваю.
Знаю, против воли. Но что скрывать. Я одержимый.
Я одержимый тобой до боли. Не веришь? Скажи мне.
Отчего не оставлю тебя в покое. Отвечу — я жутко страдаю.

Твои длинные волосы падают между моими ладонями.
Тени деревьев сада укроют нас от посторонних взоров.
Позор мне. Но я похищаю тебя без лишних разговоров.
И мое сердце рвется наружу от запаха страсти в агонии.

Это будет наш первый день и наша последняя ночь.
Зная, что ты не захочешь остаться со мною навеки.
Сколько ярости может таиться в одном человеке.
Что никто в этом мире не сможет ни капли помочь.

Я скреплю наши руки цепями и выйду на взлетную крыши.
Ты очнешься, не бойся я прыгаю первым, лишь жди.
И вплетая тела одним шагом в седые дожди.
Поведу тебя в вечное небо все выше, и выше, и выше...


Рецензии
Очень, очень ярко написано. Хотя жаль, что не сказка, но вы талант вам видней.

Игорь Леванов   16.03.2010 15:43     Заявить о нарушении