Дорога! Дорога! Дорога!

ДОРОГА!ДОРОГА!ДОРОГА!
(Гонщикам, моим дорогим попутчикам Франкфурт-на-Майне, Москва, Волгоград и другим подобным П О С В Я Щ А Е Т С Я!)

Дорога!Дорога!Дорога!
Прёт на меня стремглав!
Сколько, таких как я,
На ней потеряли глав!

Уже я который день
До пола жму газа педаль!
Победа мне – дом родной!
Не олимпийца  медаль!

Жжёт, как утюг,  подошву
Газа моя педаль!
Это же жуткая пытка!
Но мне себя не жаль!

Есть «осевая» слева,
А справа, увы, кювет!
Ни слева, ни справа, гонщик,
Спасенья от смерти нет!

Только вперёд! Не дрогни!
Нервы зажми в кулак!
С подругой твоей-баранкой
Как Богом скреплённый брак!

Пять тысяч пройти без Бога-
Просто невероятно!
Молись, но и сам держись-
Это вполне понятно!

А дома магнитный  полюс!
Любовь и родной очаг!
Ты солнце, моя родная!
Согреюсь в твоих лучах!

Германия, Польша, Украйна!
И, наконец-то Русь!
Я – дома, хоть я в машине!
Простите! Я спать ложусь!

Во сне же опять дорога!
Прёт на меня стремглав!
Ах!Сколько таких, как я,
На ней потеряли глав!
ПОСТСКРИПТУМ:маршрут:Франкфурт-на-Майне - Волгоград.Первую-пригнал, вторую разбил в Германии на Эрфуртских горах, третью-пригнал, четвёртую-пригнал.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,1997,2010 г.


Рецензии