Секс или водка? -1

               РОССИЙСКИМ МУЖЧИНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

      Письмо первое:
           "Уважаемая незнакомка, здравствуйте!
      Решил попытаться найти счастье. Очень его хочется. Хочется любить и быть любимым. Может быть, вы та, о которой я мечтал. О себе: рост 175, энергичный, вес 70, стройный. Характер: если вы находите сходство Ельцина с Владимиром Высоцким, то эти черты найдёте и во мне. Родился в один день и год с Вячеславом Добрыниным. Но талантами вышеупомянутых не обладаю. Занимаюсь предпринимательством. Подробности о себе при будущей встрече, на которую очень надеюсь. Пишите по адресу: город... улица... дом... Орлову Александру."

      Это письмо напомнило мне, что Екатерина 2 подарила земли в Нижегородской губернии своему всесильному фавориту графу Орлову, которого впоследствии туда и сослала. И я написала письмо потомку графа Орлова.
      Как человек, которому часто приходится ждать, могу заметить, что самое тяжкое испытание, уготованное человеку, - ждать. Потому что ты не живёшь настоящим - его для тебя нет; все твои чувства и мысли заняты ожиданием будущего времени. А текущий день ты гонишь прочь, ибо он наполнен тягостным чувством ожидания. И я сделала вывод: ожидания укорачивают человеку жизнь. В то время я жила ожиданием писем от сына, а потом - и от Александра.
      Глядя в зеркало, я думала: "Бедное моё тело, ему суждено состариться в одиночестве!"

      Письмо второе:
           "Надежда, здравствуйте!
      Несколько вы меня шокировали условиями знакомства. Богатство, жильё, красота, интеллект, воспитание и так далее...
      А мне больше по душе песня в исполнении Малинина, где есть слова: "Жена любит даже тогда, когда муж нищий." Но я с вашими условиями согласен полностью, только дело в том, совпадает ли у нас понимание об этих условиях. Для одних - богатый и красивый - один и тот же человек, для других - представляется уродом и нищим. Всё зависит от взгляда, вкуса и понимания. Всё в мире относительно.
      Я вкратце опишу своё реальное положение, а вам решать. Чего мне хочется в жизни? Иметь интересную работу. Я её имею. Интересная она тем, что приносит хороший доход. Иметь жильё. После развода квартиру оставил бывшей жене. Сам жил на частных. Сейчас строю свой дом. Иметь богатство. Занимаюсь предпринимательством. Всего себя отдаю делу. В развитие дела вложено более (...) рублей. Хороших результатов ожидаю через год. Какая перспектива на будущее?
      Мне 25 января будет (...) лет. Благодаря смене политической ситуации у нас считаю, что я жить только начинаю. Кажется, что всю свою предыдущую жизнь я готовился к настоящей. Сейчас у меня есть всё. Нет любви. Нужна женщина. Какая? Которую хочется любить. Внешность Элизабет Тейлор - это хорошо, а жадность к любви - ещё лучше. Но я себя идеальным человеком не считаю: много достоинств, но и недостатки имеются, как и у каждого человека. И хочу, чтобы меня жена любила такого, каков я есть. Чтобы была единомышленником в моих делах. Ваше образование кстати, хотя бухгалтер у меня есть по найму, собственником она не является. Поэтому все финансовые дела приходится вести самому.
       Данные о себе: 25 января (...) года рождения, рост 175, вес 70. Образование высшее. Красотой изысканной не обладаю, но думаю, что вполне нормальный. На ум не жалуюсь. К работе подхожу творчески. Не люблю нечестных людей. Пока о себе всё. Пишите вы о себе всё: свои взгляды, желания, предложения. Жду ответа.
       Поздравляю вас с Новым годом!   
                Александр."

       Письмо третье:
                "Надежда, здравствуй!
        Пусть и я буду тем безумцем, о котором сказал тот философ. Правдой я живу всю жизнь. И сколько мне за неё попадало - и счесть трудно. Думаю, что и на этот раз она меня не пощадит. Иду ва-банк. Полоскать мозги не люблю.
        Работал раньше механиком, инженером в сельском хозяйстве, преподавал в школе автодело, работал шофёром. И вот как только появился свет в тоннеле нашей жизни (а это было три года назад: вышел закон о кооперации), я задумался, чем заняться. Вариантов прокручивал много: заняться ремонтом машин, посреднической деятельностью и тому подобное. И пришёл к выводу, что в любой сфере деятельности надо быть крученым мужиком, а это противоречит моему характеру. Я люблю работать творчески, с предпринимательским подходом, но честно. Стал добиваться выделения мне земли, чтобы заняться крестьянским трудом.
        Землю добиваюсь до сих пор (идёт отчаянное сопротивление партократии). В этом году есть надежда получить, так как Борис Ельцин усилил давление на номенклатуру. Пока добивался земли, тем временем разводил животных: коров, свиней, кур. После двухлетнего труда меня раскулачили, как в тридцатые годы. Денежный запас удалось скопить, и с мая 1991 года на новом месте начал опять с нуля. Сейчас чувствую себя уверенно - и материально, и морально, хотя всё ещё впереди. Всё зависит от нашей политики. А в ней я надеюсь только на Ельцина (у него натура такая же, как у меня, и он своего добьётся). Он на правильном пути. Понимаешь, почему не хватает продуктов в магазинах? Таким, как я, не дают работать в полную силу. Борьба идёт отчаянная - юридическая, физическая и моральная. Но мы всё равно их одолеем, и, думаю, в этом году. Работать приходится много. С 11 апреля 1989 года не было ни одного выходного. Два раза был битым. Во время раскулачивания ночь в КПЗ пришлось посидеть, потом выпустили. И сейчас для охраны держу четырёх собак. На работе - круглосуточно. Работаем втроём. Обещают голову отрезать. Так что трудно со мной знакомство иметь.
         Гляжу на твою фотографию. И ты далеко-далеко. Ты очаровательна. Но разве можно меня сейчас сводить с ума? Я же восьмой год как разведён. Я хочу тебя... И ты далеко-далеко. И в чувствах я не сухой. Без чувств - другое дело. Но только прошу: не надо липовых чувств. Я это очень не люблю. Проверь себя. Со мной нелегко. Но я очень хочу тебя. Не хотел тебя обидеть, если что-то тебе покажется нескромным с моей стороны. Извини, уж такой я есть. Не фотографировался - и фото прислать не могу. Напиши дату твоего рождения: по гороскопу узнаю о тебе многое. А у меня завтра день рождения, и мне... Очень жду ответа.
                Александр."

         Письмо четвёртое:
               "Надежда, здравствуй!
         Сегодня получил от тебя два письма. Спасибо. Дело в том, что я по этому адресу не живу. Это адрес моего дяди, ему 65 лет. Осенью у него умерла жена, и  у него со здоровьем не всё в порядке. Поэтому он ходит ко мне редко. А я живу на арендованном участке, ближе к центру города, а он - на окраине. Транспорт городской ходит плохо. Я заезжаю к нему тоже редко, так как не выработалось правило заезжать регулярно за почтой. Я живу там, где и хозяйство веду. А для почтальонов это не адрес: улицы нет. Это старый запущенный сад хлебной базы, которая снабжает Нижний Новгород зерном для хлеба, в 15 км от города. 1,5 га я арендовал. Сад выкорчевал (оставил и окультурил только те яблони, которые мне понравились, штук 20), посадил 26 штук новых яблонь разных сортов, 50 кустов чёрной смородины. Строю на этом месте жилой дом, гараж, хранилище. Хочу на этом месте обосноваться основательно, хотя это не просто. Многим правителям не нравится, что я захватил 1,5 га городской земли. Вырыл большой пруд. Весной заполню его водой и запущу карасей. И обязательно на берегу пруда построю деревенскую баню. Проект на газификацию уже сделал, благо труба с газом  рядом в земле проходит. Дом хочу - трёхэтажный. Первого этажа коробка выложена, в ней и живу. За водой ездим на тракторе на колонку. Печку топлю дровами. На днях власти обещают выдать документ на землю - 100 га для фермерского хозяйства, а там - кредит тысяч (...). Приобретать технику, семена  - и вперёд! Посевная не ждёт. Всё очень сложно. Поле - за 30 км отсюда. Работы очень много.
         
           Женщинами увлекаться некогда. Хотя это вредно, можно потерять мужскую силу. В моём возрасте должна быть регулярность, иначе...
           Понятно ли тебе это? Извини меня за подобное высказывание, но мне хочется, чтобы и ты высказывалась в этом плане со мной свободно. Комплексов быть не должно. Вот сейчас вечер, 23 часа 30 минут, пишу тебе лёжа в постели. Со мной твоя фотография - гляжу на тебя. И представляешь, что со мной творится: хочется страстно тебя целовать, и чтобы ты обвила меня своими руками. Как я этого хочу! И чтобы ты и я забыли обо всём на свете. Чувствуешь ли ты мои поцелуи? Сегодня 13-е число, как получишь письмо - вспомни это время. Есть ли у нас совпадение чувств? Да, по гороскопу мы с тобой идеальны. Дай Бог, чтобы и в действительности было так! Не испугает ли тебя мой теперешний быт? Думаю, что сейчас многое зависит от тебя. Если есть чувства, то всё будет прекрасно.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Больше всего из написанного меня поразила фраза: "Имею интересную работу. Интересная она тем, что приносит хороший доход". А я, грешным делом, всегда считал, что интересная работа - это такая работа, которую тебе интересно делать. И ты так увлекаешься ее "деланием", что забываешь о деньгах! А теперь вот казывается, что главное в работе это деньги! Деньги, как главный критерий качества работы!
Как новый фильм? Сногосшибательный - (...) миллионов дохода принес! Как новая книга? Издатель доволен - (...) миллионов дохода принесла! Классная у тебя жена? Спокойно потяет тянет на (...) миллионов долларов! Бр-р-р! Что-то не нравится мне такой мир! Спасибо! Немного с иронией!

Виталий Овчинников   28.11.2011 15:32     Заявить о нарушении
А кому нравится этот мир? Вот когда заболеете серьёзно, или крыша потечёт над головой - тогда вспомните, что деньги самое главное в жизни! Удачи!

Вера Монастырская   30.11.2011 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.