Глава первая. Отсутствие плохих новостей само по с

Глава первая.
Отсутствие плохих новостей – само по себе хорошая новость.

Хорошие новости всегда приятны. Однако, никогда не знаешь, откуда на тебя свалится вот такая хорошая новость. Лично на меня одну такую УЖАСНО хорошую новость уронила однажды Лизочка, приятным серым дождливым утром. Что утро было приятным, я понял, как только Лизочка рассказала мне свою новость. И утро тут же стало промозглым, нанастным и во многом даже мерзким, потому что Лизочка выиграла два билета на новый, только что отстроенный заново пароход “Титаник”.
Со слов Лизы я понял, что пароход больше не будет называться “Титаником”, но суть от этого мало менялась. Чертежи в любом случае оставались прежние, а айсберг – он, к сожалению, только в Африке не айсберг. Но самое ужасное было то, что Лиза хотела взять с собой в будущий круиз…Кого бы Вы думали?! Меня! Представляете?! Меня!! Для непонятливых повторяю еще раз – М Е Н Я !
Плыть на корабле, похожем на “Титаник”, вместе с красивой девушкой, похожей на Лизочку, я совершенно не хотел. Поэтому я сразу сказал Лизе, что карьера Леонардо Ди Каприо меня не привлекает…Но Лизочку это не впечатлило. Казалось, она вообще не поняла, при чем здесь Ди Каприо. Я уже хотел объяснить Лизе, кто такой Ди Каприо и какая неприятность с ним случилась на “Титанике”, но не успел.
-Ты что – не хочешь ехать СО МНОЙ?! – трагическим голосом спросила Лиза, закрывая лицо руками.
-Лизочка…ты смотрела фильм “Титаник”? – вкрадчиво спросил я у Своей Прекрасной Половины.
-Нет… - призналась Лиза, - Но мне подробно о нем рассказывали…
-И ты в курсе, чем все закончилось? – продолжал намекать я.
-Да, они получили девять “Оскаров”… - как ни в чем ни бывало объяснила мне Лиза.
-А перед этим?! – еще раз намекнул я.
-Там главная героиня спаслась на доске… - наморщив лоб, припомнила Лизавета.
-А…главный герой?! – с ужасом переспросил я.
-А он…нет… - признала очевидные факты Лиза.
-И ты еще хочешь, чтобы после всего этого я с тобой поехал?! – в очередной раз возмутился я.
-Но это же совсем другая история! – неуверенно оправдывалась Лизочка.
-История другая, а корабль все тот же! – пояснил я Лизе, нервно забегав по комнате.
-Я возьму с собой духи “Айсберг”… - тем временем размечталась Лизавета, - Они в таком красивом флаконе…В форме айсберга с ма-а-а-а-а-а-леньким корабликом на вершине!
-Замечательно! – сделал я комплимент своей любимой девушке, - Все это просто замечательно, и все же я не…
-Но билеты жутко дорогие! Они не должны пропасть! – уверенно ответила мне любимая девушка.
-А я, значит, должен рискнуть своей жизнью ради этих билетов? Я, значит, ради них могу пропасть?! Все равно я бесплатный?! – завопил я, выбегая в коридор. Немного остыв, я вернулся в комнату и сказал сидящей на кровати Лизочке:
-Учти, Лиза! Мое участие в этой дикой затее будет тебе дорого стоить…
-Сколько? – отрешенно уточнила Лизавета. (Судя по ее виду, она была готова к любым жертвам ради круиза и бесплатных призовых билетов. Жадность и Смелость – ну, почему вы так похожи временами?!)
Еще раз оглядев Лизочку с головы до ног, я принялся выставлять условия собственного участия в морской прогулке на “Титанике”:
-Хочу спать с тобой в одной каюте… и секс – по моему первому требованию…в любой форме и в любом месте корабля…И на посторонних мужиков не заглядываться…Будь они хоть Крузом Кастильо и Мэлом Гибсоном в одном лице…
-А ты…?! – тут же спросила Моя Любовь.
-А что – я?! – уточнил я причину Лизочкиных сомнений.
-А ты – можешь заглядываться…?! – ревниво поинтересовалась Лиза.
-Ну, хорошо, уговорила! – покладисто согласился я, - Хорошо, уговорила…я тоже не буду заглядываться на посторонних мужиков! Но пить с ними “Кровавую Мэри” я буду!
***
Обсудив таким образом все детали нашего будущего круиза и сразу выяснив, кто что будет пить и кто с кем будет спать, мы начали собирать свои шмотки. Честно говоря, я не очень радовался предстоящей возможности отправиться в путешествие на “Титанике”. Пытаясь меня хоть чем-нибудь подбодрить, Лизочка сказала, что мы поплывем не из Европы в Америку, а всего лишь из Санкт-Петербурга в Лондон. Это меня немного успокоило. (Приятнее все же пойти ко дну у родных берегов.)
В качестве личных вещей я аккуратно запихал в свой видавший виды рюкзак четырехместную надувную лодку, а в чемодан тайком засунул портативный лодочный электромотор, обложив его для большей сохранности трусами, носками и Лизочкиным вечерним платьем.
Вообще-то я не люблю путешествовать. Общаясь каждую ночь с совершенно чужими мне пришельцами из своих снов, я люблю по утрам просыпаться в одном и том же месте, в одной и той же постели, рядом с одной и той же девушкой. Разгуливая по ночам меж безлюдных красноватых марсианских равнин, я люблю при свете дня чинить сантехнику в своем маленьком городке. Черт возьми, Вы бывали хоть раз на Венере?! Неужели ни разу?! А Вы говорите, что  ЛЮБИТЕ путешествовать…Хотя что Вам остается делать, если Ваше воображение не простирается дальше Турции и Египта?! Если вы ни разу не были на Плутоне, так хоть в Греции побывайте для начала…
Страшно матерясь про себя, я приступил к оформлению своего загранпаспорта, отстаивая огромные очереди во всевозможных инстанциях. (Господи, как легко каждую ночь путешествовать по незнакомым галактикам, и как тяжело пересекать границу своей родной страны в дневное время суток!)
И только один человек страшно обрадовался, когда узнал, что мы с Лизочкой отправляемся в путешествие на "Титанике“. Таким человеком был Вано. Ни капельки не сочувствуя мне, он полез куда-то под диван, и достал оттуда запыленный кирпич. Когда Отара отряхнул пыль с кирпича и прогнал прочь всех пауков вместе с паутиной, то кирпич вдруг оказался деревянной резной шкатулкой. Повертев шкатулку в руках, Вано протянул ее мне, а сам убежал на кухню. Вернулся Вано через полчаса, и возвращение нашего Главного Специалиста ознаменовалось его падением с табуретки во время тщетных попыток залезть на антресоль.
Передав Отаре шкатулку, я сам полез на антресоль в коридоре. В течение следующего часа я регулярно высовывался из антресоли, как кукушка из часов с боем, и каждый раз пытался выяснить у Отары, зачем же я сюда полез и чего я тут собираюсь найти. По мнению нашего Главного Специалиста, я искал не старые, подшитые кожей валенки, и не полиэтиленовые мешки с каким-то тряпьем, и даже не стоптанные ботинки. Когда я выкидывал свою очередную находку из дверок антресоли, Вано отскакивал в сторону, уклоняясь от свободно, но очень быстро летящих предметов, и каждый раз недовольно восклицал, шурша обрезками старых бумажных обоев: “НЭТ!!! Апят нэ то!!!”
В конце-концов мне стало казаться, что Вано и сам не знает, чего же мы все-таки ищем. Но тут Отара вдруг издал победный клич североамериканского индейца, спугнув десяток соседских кошек с нашего подоконника:
-Толик! Слэзай! Он за дверью стоит! – радостно объявил мой друг.
-Нэ можит бить! – в тон Отаре прокричал я, вываливаясь из антресоли на кучу всевозможной рухляди на полу.
Немного придя в себя после выпадения с антресоли, я увидел, как наш Главный Специалист, сидя на куче тряпья, открывает малюсеньким ключиком миниатюрный черный чемоданчик.
-Гдэ шкатулка?! – поинтересовался Вано у огромной кучи старых башмаков, на которой я как раз восседал.
-Не знаю! – честно признался я, пытаясь подняться на пик башмачного Эвереста. (Башмаки подо мною недовольно скрипели, но отвечать на вопрос Отары отказывались.)
Перерыв всю кучу барахла с антресоли, мы нашли шкатулку аккуратно стоящей на серванте. Бережно уложив резную вещицу в чемоданчик, Отара запер чемодан на ключ, а ключ отдал мне, важно пояснив:
-Это вы возьмете с собой на корабль…Это подарок…Для одного хорошего человека…Передашь ему, ладно?!
-А как я узнаю этого твоего хорошего человека?! – недовольно проворчал я, роняя ключик в карман джинсов, - У него что – на лбу написано, что он – хороший человек?!
-Хорошего человека нельзя не узнать… - объяснил мне Вано, - Гораздо сложнее узнать плохого человека…Да ты не волнуйся! Он сам к тебе подойдет, и возьмет дипломат! – успокоил меня Отара.
-Все понятно, Вано! – отрапортовал я приятелю, - Есть отдать чемоданчик первому встречному по его первому требованию!


Рецензии