Монолог недоброжелателя

Доброжелатель диалог
изобразить старается.
Он всё читает между строк.
И всё ему не нравится.


Рецензии
Он не похвалит никогда,
И не отметит строчку.
Уверен в правоте всегда,
Вам приговор - и точка!

Валя-Лера   17.03.2010 17:03     Заявить о нарушении
Верхоглядский приговор.
И точка.

Лев Раскин   17.03.2010 17:05   Заявить о нарушении
Очень даже может быть,
С этим я не спорю:
Вам бы злюкой не прослыть:
Не поможешь горю.

Окрестит тебя молва
Критиканом злобным,
Вот тогда хлебнёшь сполна
"Славы" не загробной.

Валя-Лера   17.03.2010 17:19   Заявить о нарушении
Не спорю. Молве базарной бесполезно что-либо доказывать.
Я лучше об этом отдельно напишу. Ди и написал уж кое-что.

Лев Раскин   17.03.2010 17:22   Заявить о нарушении
Ах, Лев Раскин, вот интересно мне знать, на каком же это базаре мы с вами встретились, кроме как на странице Красного Лекаря, когда я, тихая скромная женщина робко написала свою милейшую рецензию. Сижу, вздыхаю, жду аплодисментов, тут тра-х - оплеуха от Льва: "Ах ты, хамская морда, посмела со своим свиным рылом да в наш калачный ряд". Ра-аз-по другому уху: " И где твои шедевренности, чтоб с нами рядом постоять?" Пришла домой, по сусекам поскребла, по амбарам помела, что-то нашла, при несла. Опять в ухо, да ещё грозится и в людской суд подать. Люди добрые, да кто ж встанет на защиту сиротинушки?

Валя-Лера   17.03.2010 17:30   Заявить о нарушении
Да ладно, там кутерьма была такая...
Извините, коли что.
Вообще сайт мало приспособлен для дискуссий. Никакого тебе форума, ни правил.
Оно и на телеэкране не особо лучше. Одно что - пусть говорят.

Лев Раскин   21.03.2010 19:35   Заявить о нарушении
Уважаемый Лев, вы не имеете права открывать моё имя под рецензиями. С этой женщиной Галиной я находилась в личной переписке. Я несколько раз просила её в письмах переделать стихотворение, предлагала свои варианты. Она оставила этот. Поэтому я попробовала немного воззвать к её разуму через вторую страницу. она прекрасный писатель, вы прочтите хотя бы её рассказ "Помидоры ". Ей будет больно узнать, что Валя- Лера это я. Она инвалид, прикованный к коляске. Не повторяйте подобных опытов.

Валя-Лера   21.03.2010 19:57   Заявить о нарушении
А как называть-то?
Лерой хотите?

Лев Раскин   21.03.2010 20:07   Заявить о нарушении
Блин, зачем я вам только сказала? Давайте так, откуда общаемся, так и называть.

Валя-Лера   21.03.2010 20:15   Заявить о нарушении
Блин!
И как всё-таки?

Лев Раскин   21.03.2010 20:16   Заявить о нарушении
Замудрили всё на свете, сударыня.

Лев Раскин   21.03.2010 20:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Лев. Вот посмотрите, как вовремя я вчера удалила ваше замечание на стихотворение Галины. А она сегодня как раз и зашла.Давно её не было. Я знаю, что она лечилась в санатории, и какой бы ей был удар. Окажите мне услугу, пожалуйста. Вот со своей основной страницы я зашла к нашему известному А.Погромскому. У него появилось стихотворение "Героин". Я прочла и оставила свой отзыв с стихах. Я иногда так делаю, не претендуя ни на какие лавры. Он так презрительно прошёлся. Посмотрите, и вот здесь мне напишите, что, так уж совсем плохо, и мне надо прикрыть лавочку?

Валя-Лера   22.03.2010 21:31   Заявить о нарушении