Цска-Севилья

Смотрел Матч Цска - Севилья.
Я нейтральный болельщик в целом.
Поэтому очень рад и радовался этому успеху. Особенно рад за Леонида Слуцкого. Знаком с его историей жизни и глубокосимпатизирую этому тренеру.
1)Хотелось бы отметить несколько вещей. Если Российский футбол и вырос в чем-то за последнее время то в первую очередь это в Психологии по мне. Буквально пару лет назад у сборной Ярцева дрожали колени при виде не то что Фигу а какого-нибудь Данубиу Эштреллы. А еще чуть раньше дрожали у Зенита к примеру в 1/64 с Грасхопером у Цска с Пармой. Вообще 10 лет назад выход в 1/32 Кубка УЕФА меня радовал. Та же Севилья в 1/4 Кубке Уефа выносила Зенит в чистую...и видно было,видно - горели ребята,нас попросту сносили потомучто ТРУСИЛИ.
Разве Цска снесли? Разве кто-то трусил?

2) Что еще хотелось бы сказать. Слуцкий Гений. Я конечно понимаю что многие Слуцкого не любят и под давлением общественности скажу - Слуцкий полу-Генийsmile.gif. На НТВ его назвали счастливчиком.Вон мол Газзаев...больше заслужил.Ну не скажи...Я не могу вспомнить хорошего тренера,я не могу вспомнить большого тренера СЧАСТЛИВЧИКА,который бы орал или подавлял харизмой игроков или резал по-живому. Все большие тренеры счастливчики которых я знаю - это Демократы а не Комунисты. И Слуцкий демократ и Бердыев тоже. Последний кстати. Сначала делает из футболиста человека с большой буквы а тот потом становиться футболистом с большой буквы. Не даром там капитан Человек с Большой буквы...
И вот у Слуцкого вчера была зрелая команда.Опытная. Да-да именно тактически по-гениальному простая и опытная. Она не наступила на ошибки Зенита потомучто в ней есть опытные игроки. Сколько не смотрел Лигу Чемпионов во всех Русских командах игроки пытаются показать себя лицом.И всегда все жду какого-то супер неимоверного качества игры и результат. Хотя нужен больше последний.Зачем атаковать если можно выйграть и не атакуя.Разве нет? Посмотрите Рубин - Барселона. Результат есть.Разве Русский клуб может выйграть у Барселона атакуя? Да что там Русский...
И Цска вчера Америку не открывал.Играл просто.Очень просто и чересчур осторожно.Зачем бежать шашки на голо? Нужен был всего один гол по-началу.Моменты будут.А шашки можно показать в концовке.Для результата неважно когда ты забил свой гол на первой минуте или 90-ой....Для меня идеал такой игры стоит матч Локомотив - Рапид. И гол Валаховича на 84-й минуте. 2 момента - 2 гола. А Локомотив транжиря одну сотню моментов за другой все пытался показать насколько они класнее Рапида. А потом весь год журналичты ныли - И почему так фатально нам не везет в Еврокубках.К слову путь в 1/4 финала для этого Цска начинался именно с токого клуба как Вардар.Помните.Именно с Вардара.Именно весь этот путь,опыт. Не будь его - додавила бы Севилья. И выйграла бы 5-2.Как Зенит Петржелы молодой додавила...
И еще хочу сказать про Хонду. Парень крут. Местами он напоминал мне Зидана. Громко сказано но мне напоминал. Хонда - полузидан. Его мелкие незаметные тонкие связывающие пасы - супер.Он практически не ошибаеться в сложных ситуауиях в окружение нескольких соперников и уж тем более не ведет себя.....как....Баженов к примеру. ( на самом деле плюсы есть ну дерево же...).
А ведь в Матче с Рубином он больше обыгрывать лез и натыкался,а с Севильей аккуратно связывал.
ИМХО....smile.gif


Рецензии